Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Не спорю - развязка нужна, но её задача это не решение пробок на Фучика-Богданка, а локальная задача по заезду-выезду Садового микрорайона. Однако пробок будет еще меньше если остановку для маршруток в сторону колхозного рынка сделают в кармашке а не перегораживая одну полосу движения, расширят дорогу перед перекрестком от колхозного рынка (дома снесли, место позволяет, тротуар можно перенести) с целью : 2 полосы прямо и одна - только налево. Вот это можно было сделать давно и за гораздо меньшие деньги.
Не соглашусь с вами только по поводу того, что развязка это локальная задача по заезду и выезду в Садовый. С ЮЗР и СЗР если выезжать в Карачуры, то однозначно через развязку. Светофоров на данный момент там ни одного, а по Хмельницкого 3. Для меня не будет даже стоять право выбора, однозначно развязка.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Развязка решит только локальную проблему одного района. Проблема транспортной и общегородской доступности для проезда через перекресток Фучика и Б.Хмельницкого так и не решена. Через перекресток ежедневно передвигается половина города! Иных вариантов админы города не дают. Да, деньги освоены. Но хвосты пробок будут создавать еще долго проблем для автомобилей, пассажиров. И сознавать, что "лузер" это не только исполнитель, но и заказчик, как исполнение этой многострадальной стройки.
На участке от развязки до улицы Дементьева усилением дорожного покрытия занимается «Воддорстрой». От улицы Дементьева до Алатырского шоссе работает «Гарант»: там выполнили фрезеровку старого покрытия, в среду начнут укладывать асфальт.
Посмотреть фото
Как сообщает пресс-служба мэрии, в декабре строительство развязки разделили на 2 этапа. На первом этапе было решено построить развязку без кольца, присутствовавшего в проекте. Корректировкой документа занимается Чувашгражданпроект.
На самой развязке асфальт начали укладывать в пятницу, 23 сентября.
На данный момент выполнены: – устройство трех подпорных стенок, песчаного и щебеночного оснований транспортной развязки, – переустройство водопровода и хозяйственно-бытовой канализации, – перенос высоковольтных и низковольтных кабельных линий, – переустройство газопровода и демонтаж существующих веток газопровода среднего давления, попадающих в зону строительства, – работы по защите сетей связи и переносу контактной сети.
Продолжается: – обустройство тротуаров и велодорожки, – строительство наружного освещения по пр. Айги и транспортной развязке, – благоустройство прилегающей территории.
всю дорогу распи..сили дебилы, стока бабла в неё до этого вбухали, кроме Ермолаева особо ей никто и не пользовался...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
3 года назад там еще целая абсолютно дорога была.... то есть столько лет она простояла целая а тут на говновозах как обычно всю дорогу и уничтожили. специально. чтобы поиметь побольше бабла в карман
3 года назад там еще целая абсолютно дорога была.... то есть столько лет она простояла целая а тут на говновозах как обычно всю дорогу и уничтожили. специально. чтобы поиметь побольше бабла в карман
Когда-нибудь жадность фраера сгубит, как того же лебедева