Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Думаете не будет пробок? Будут! Пропускная способность перекрёстка фучика-богданки не изменилась, поток теперь только с другой стороны будет
Как может не измениться пропускная способность, если часть машин будет уходить через развязку на Садовый не доезжая даже до перекрёстка? И с Карачур также.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Как может не измениться пропускная способность, если часть машин будет уходить через развязку на Садовый не доезжая даже до перекрёстка? И с Карачур также.
Не спорю - развязка нужна, но её задача это не решение пробок на Фучика-Богданка, а локальная задача по заезду-выезду Садового микрорайона. Однако пробок будет еще меньше если остановку для маршруток в сторону колхозного рынка сделают в кармашке а не перегораживая одну полосу движения, расширят дорогу перед перекрестком от колхозного рынка (дома снесли, место позволяет, тротуар можно перенести) с целью : 2 полосы прямо и одна - только налево. Вот это можно было сделать давно и за гораздо меньшие деньги.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Как может не измениться пропускная способность, если часть машин будет уходить через развязку на Садовый не доезжая даже до перекрёстка? И с Карачур также.
Эксперты же. В таких случаях вспоминаю утверждения по поводу бутылочного горлышка на и.Яковлева перед ЖД мостом. и где там ежедневные пробки?
Пробки будут всегда - не хотят наперед ситуации с заторами решать.. Не эксперт. Но по опыту - не надолго асфальт: как скоро появится колея по поворотах и ямы из-за вылетания камушков верхнего слоя?
Пробка исчезнет только тогда , когда будет дорога СЗР - ЮЗР - Богданка - Гладково - Ромашка. А так вся суета с Богданки перейдет на Айги. И как стояли на мостах так и будем стоять . Единственный плюс - это заехать на Садовый будет чуть - чуть проще , возможно .
не только заехать но ещё и выехать так как на перекрестке светофор когда едешь из за города на перекрестке светофор горит 15 секунд и пока ты пропускаешь кто едет прямо загорается красный и машины три успевают проехать максимум, я считаю нужно было на перекрестке снести эти дома расширить дорогу перекресток утопить остановки на багданке для общественного транспорта так как правая полоса сто париться из за остановки.
Интересно как скоро появятся первые вылетуны не рассчитавших скорость при спуске перед поворотом особенно в дождь и гололед. Да и дорога ИМХО узковата на подъем, наверно 2 грузовика (фуры) в притирку проезжают. Хотя фуре проблемно там проезжать. Но количество люков на дороге - это капец, особенно зная как эти места асфальтируют.
Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 26 2016, 10:49
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Интересно как скоро появятся первые вылетуны не рассчитавших скорость при спуске перед поворотом особенно в дождь и гололед. Да и дорога ИМХО узковата на подъем, наверно 2 грузовика (фуры) в притирку проезжают. Хотя фуре проблемно там проезжать. Но количество люков на дороге - это капец, особенно зная как эти места асфальтируют.
Интересно там отбойники будут ставить или в проекте это не предусмотрено? Я думаю, что с точки зрения безопасности они просто необходимо, они должны быть обязательно предусмотрены
Меня смущает разгонная полоса на съезде с развязки в сторону колхозного рынка, там бы полноценную 3 полосу до перекрестка или хотя-бы метров 50 а не эти 15 метров, и будут с садового выезжать машины в пробку по одному, посмотрим как там будет, мне кажется по старинке быстрее будет, но вот заезжать в садовый будет явно быстрее