Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Дорожники приступили к укладке асфальта пятничным вечером 23 сентября.
Посмотреть фото
Фото с сайта чебоксарской администрации
Как сообщает пресс-служба мэрии, водители, медленно двигавшиеся в семибалльных пробках, "с надеждой взирали на дорожные катки, которые бодро утюжили свежеуложенный асфальт" (цитата). Дорожники работали всю ночь по удлиненному графику.
Асфальтирует развязку "Воддорстрой", выступающий в роли субподрядчика у "СУОРа".
По контракту, развязку должны сдать до 1 декабря. Ранее объект обещали сдать и к лету, и к Дню города, и ко Дню республики. Когда министр транспорта напомнил об этом руководителю "СУОРа" и спросил, когда наконец будет готова развязка, Ермолаев сослался на недоработки в проекте, попросил "не передергивать" и заявил, что объект сдадут по контракту, "ни дня просрочки не будет".
Интересно... а весной не смоет? учитывая какая там влажность, и овраги... там же когда то хотели гаражный комплекс сделать, но говорили, там вода и заморозили и разобрали, а как в этом случаи будет.. но уверен что "швы" будут расходиться по дороге...
Один за совращение малолетних сидел, тот кто у него принимает работу автомагнитолы воровал в молодости. ермолаев + ладыков, прямо этакий бренд, торговый знак, что всё будет в ... - дорога на 3 месяца.
Не проразвязку. Бывшая соседка, которая сидела в колонсии в Козловке, рассказывала, что когда лучший друг фёдорова сидел к нему приводили девушек из женской колонии то ли из СИЗО. В том числе и соседку, и их не спрашивали. Без их соласия, то есть силой брал, смягко говоря. С ведома начальника. Сейчас она живёт за грансицей и когда приезжает и видит ЕГО по ТВ, то просто в шоке.
все знают народную поговорку: "кто старое помянет-тому глаз вон..." но не все знают продолжение "...а кто забудет-тому два" если такие люди еще ходят по земле, значит время для них не пришло.
Сообщение отредактировал Special - Sep 25 2016, 11:25
В том формате, в котором она, развязка, будет - бессмысленная трата средств.Суть развязки только в том, что будет выезд из Садового.Для всего остального достаточно было бы нормального расширения Богданки.
В том формате, в котором она, развязка, будет - бессмысленная трата средств.Суть развязки только в том, что будет выезд из Садового.Для всего остального достаточно было бы нормального расширения Богданки.
Все верно, развязка - это только для выезда/заезда в Садовый, как в ЮЗР тоже 2 заезда/выезда со стороны города, но это не бессмысленная трата средств, т.к. она все равно нужна для микрорайона. Расширение - это уже отдельная тема, которая будет осуществляться после полного сноса всех бараков.
Сообщение отредактировал spartak_lp - Sep 25 2016, 15:42
В том формате, в котором она, развязка, будет - бессмысленная трата средств.Суть развязки только в том, что будет выезд из Садового.Для всего остального достаточно было бы нормального расширения Богданки.
50 метров перемычки от Богданки до Байконура разгрузят перекресток Богданки в разы лучше, чем эта "развязка" (я лично считаю, что это просто распил).
В том формате, в котором она, развязка, будет - бессмысленная трата средств.Суть развязки только в том, что будет выезд из Садового.Для всего остального достаточно было бы нормального расширения Богданки.
Вот! И пробки никуда не денутся, как были так и будут
эта развязка очень нужна если когда нибудь отремонтируют эту сраную дорогу через кладбище до М7... я там год наверно не ездил уже, там асфальт остался?
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Пробка Фучика-Б. Хмельницкого исчезнет с вводом развязки? Т.е. стоять перед перекрестком в ожидании "зеленого" скоро не придется? Равно как и пропускать в пиковый час "безочереди- аварийкоморгателей" так-же не придется?... Если затор не исчезнет, то вся эта суета привнесена в финансовые интересы выгодоприобретателя.
Сообщение отредактировал ic_влад - Sep 25 2016, 21:30
Пробка исчезнет только тогда , когда будет дорога СЗР - ЮЗР - Богданка - Гладково - Ромашка. А так вся суета с Богданки перейдет на Айги. И как стояли на мостах так и будем стоять . Единственный плюс - это заехать на Садовый будет чуть - чуть проще , возможно .
так же перемычка Ягодный переулок и Гладкова, разгрузила бы улицу Фучика, гагаринский мост и центр. Просто эту дорогу-перемычку нужно делать облегченной, в основном для маршруток и легковых.