Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
вам в лицо плюют а вы смеетесь деньги миллионами, миллиардами воруют из бюджета, ваши деньги ! выдранные из зарплаты, из всевозможных налогов, поборов а, образно говоря, заплатить за проезд в троллейбусе 15 рублей вам жалко. отдать 5 рублей инвалиду в подземке - не дам! парадокс и только нужно не только защищаться, но и научиться уже нападать
Ермолаев с Ладыковым как друзья разговаривают, видно бухают вместе и не редко. Резников молодец, понравилась его четкая позиция по данному вопросу. Сдать то может сдадут, но будет не качественно, однозначно, в такую погоду по другому быть не может.
Резников: Дело в том, что работы с асфальтом, как правило, в ноябре не ведутся. У нас осталась половина сентября и ещё в лучшем случае – октябрь. И сроки дневные всё сжимаются и сжимаются. Поэтому времени осталось очень мало. Ермолаев: Все контракты уже подписаны с субподрядчиками, и они на этой неделе начнут работать.
не начали еще?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Резников: Дело в том, что работы с асфальтом, как правило, в ноябре не ведутся. У нас осталась половина сентября и ещё в лучшем случае – октябрь. И сроки дневные всё сжимаются и сжимаются. Поэтому времени осталось очень мало. Ермолаев: Все контракты уже подписаны с субподрядчиками, и они на этой неделе начнут работать.
Что-то я не совсем понял, они кольцо не сделали до сих пор и два примыкания-съезда к ул.Фючика называют строительством развязки? И эту работу не могут выполнить в сроки. А в первоначально заложенную цену контракта это кольцо входит? Как узнать за какую конкретно работу была цена контракта и проверить действительно ли идет выполнение контракта в соответствии с условиями?
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Sep 16 2016, 14:30
Резников: Дело в том, что работы с асфальтом, как правило, в ноябре не ведутся. У нас осталась половина сентября и ещё в лучшем случае – октябрь. И сроки дневные всё сжимаются и сжимаются. Поэтому времени осталось очень мало. Ермолаев: Все контракты уже подписаны с субподрядчиками, и они на этой неделе начнут работать.
не начали еще?
Проблема в другом
Цитата(Информ @ Sep 15 2016, 14:27)
Асфальтовое покрытие по субподряду будет укладывать «Воддорстрой» (именно они ремонтировали Б. Хмельницкого, Энгельса и Айги), но для этого «Суору» необходимо внести аванс, а пока денег у них на это нет. Для решения этой проблемы Ермолаев якобы обошёл местные банки, но только в одном («Мегаполисе») ему пообещали выделить финансирование под большой процент и залог участка с контрактом.
Уже «за кадром» Ладыков стал шутить и подкалывать подрядчика в стиле «Не ожидал увидеть вас в списке аутсайдеров города. Ну как, если не успеете сдать развязку, то явно станете лузером».