Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Цитата(AvtoWoman @ Sep 15 2016, 19:21)
а разве у нас есть выбор?
Выбор есть всегда, например, послепослезавтра. Даже когда тебя разжевали и проглотили, есть два: и те, кто плывё по течению, непременно оказывается в грязнейшем из них.
Ермолаев с Ладыковым как друзья разговаривают, видно бухают вместе и не редко. Резников молодец, понравилась его четкая позиция по данному вопросу. Сдать то может сдадут, но будет не качественно, однозначно, в такую погоду по другому быть не может.
и не будет. в первый раз что-ли сроки сдвигать? хоть на год-хоть на два! пипл хавает главное красиво обосновать цивильский мост сколько строим? лет 5 уже точно одни отговорки и отмазки
Потерпите немножко- скоро сдадут цивильский мост: Цивильский мост обещают сдать в следующем году Строительство моста через большой Цивиль завершится в 2017 году, – проинформировал Глава администрации Цивильского района Александр Казаков. Об этом сообщает пресс-служба администрации главы республики. Вопрос подняли работники ООО «Группа Компаний ЭСТЕТ» во время посещения Игнатьевым их предприятия (которое занимается производством межкомнатных дверей и арок). Напомним, реконструкция Цивильского моста тянется с 2013 года. Осенью 2015 наконец запустили движение по новому мосту, и на ремонт ушел старый. По контракту, башкирское ООО «Стройблоктехнология» должна закончить мост к 30 октября 2016 года. В августе дорожники говорили, что в сроки укладываются. А вот подходы к мосту – это не их задача, и когда их сдадут, было неизвестно. И судя по последним заявлениям, произойдет это уже не в этом году.
На участке возле улицы Фучика «экспедиция» вдруг обнаружила, что на съездах бордюр выложен криво и не совпадает с другим участком, но на это у Ермолаева был свой ответ: выяснилось, что на месте тротуара из-за расширения оказалась проезжая часть, а дорожку для людей класть придётся в другом месте. Для этого нужно как минимум подвинуть несколько столбов и снести ограду «Татнефти».
Зачем переносить столбы,положить тротуар за столбами, и тратиться не надо на перенос и как правило у нас столбы много алконавтов за рулем ловят
Интересно, но никто не задаётся вопросом, почему этому товарищу доверили строительство развязки? С учётом того, что у СУОРа нет такого опыта? Им уже доверяли строительство жилых домов, и тут у них не было такого опыта. И что из этого получилось? Ничего хорошего. Думаете здесь будет как-то по-другому? Я вот не думаю.
Интересно, но никто не задаётся вопросом, почему этому товарищу доверили строительство развязки? С учётом того, что у СУОРа нет такого опыта? Им уже доверяли строительство жилых домов, и тут у них не было такого опыта. И что из этого получилось? Ничего хорошего. Думаете здесь будет как-то по-другому? Я вот не думаю.
а кто вхожий в царские покои? тому и доверили
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Лет 65 назад за такую медленную работу посадка была бы. Сейчас тянут и тянут. И ничего никому за это не будет. Чиновникам прри Путине везет как никогда... Ладыкову такие нелепые отмазки говорить стыдно должно быть...
Интересно, но никто не задаётся вопросом, почему этому товарищу доверили строительство развязки? С учётом того, что у СУОРа нет такого опыта? Им уже доверяли строительство жилых домов, и тут у них не было такого опыта. И что из этого получилось? Ничего хорошего. Думаете здесь будет как-то по-другому? Я вот не думаю.
Интересно, но никто не задаётся вопросом, почему этому товарищу доверили строительство развязки? С учётом того, что у СУОРа нет такого опыта? Им уже доверяли строительство жилых домов, и тут у них не было такого опыта. И что из этого получилось? Ничего хорошего. Думаете здесь будет как-то по-другому? Я вот не думаю.
Сейчас нет такого понятия доверять/не доверять. Был аукцион, на котором нашёлся только один желающий строить - Суор. Вот он и строит