Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lekss @ Aug 31 2016, 11:08)
ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗАЕЗД В ГОРОД СРАЗУ В ЮЗР, ВОТ ГДЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА...
Чтобы потом все заехавшие перекрыли гражданское кольцо? Да вы гений, батенька. На богданке отгрохан целый микрорайон. Который пока что заселён далеко не полностью. В дальнейшем он будет расширяться до безумия. И всего один выезд по двухполосной дороге на перекрёстке с перегруженным светофором? Думать немножко надо, а не капс включать.
Цитата(lekss @ Aug 31 2016, 11:16)
Вы верите, что будет дорога снизу, глубоко сомневаюсь, выборы пройдут и все!!!
По крайней мере землю навезли на то место, где кольцо должно быть. Наверняка кольцо сделают.
не так уж земли и много, да и что-то не спешат они готовить место под кольцо, везде уже все под укладку асфальта подготовили, а там нет чую запустят как есть, а кольцо там когда нибудь уже)
не так уж земли и много, да и что-то не спешат они готовить место под кольцо, везде уже все под укладку асфальта подготовили, а там нет чую запустят как есть, а кольцо там когда нибудь уже)
Все к этому и идет. Решил сегодня прогуляться до остановки через строящуюся развязку. Сдается мне, что кольцо под мостом можно уже не ждать. Внизу, на съезде к Айги с моста, строители делают вот такую конструкцию. Между треугольниками есть одна, пусть и узкая полоса, которая является продолжением левой полосы на спуск. Остается только поставить светофор напротив, работающий на поворот влево и о кольце внизу можно забыть. Как и о развороте богданка-фучика-развязка-фучика-богданка. И дополнительная полоса при движении с моста и на мост это конечно хорошо, но не мешало бы также расширить дорогу на 1 полосу при съезде с развязки в сторону богданки и на развязку с богданки.
С проектом может ознакомиться каждый, на сайте госзакупок.
Согласно генплану кольцо в проекте имеется, однако сметная документация разбита на две книги, где двухуровневая развязка отдельной книгой, возможно работы по строительству кольца предусмотрено производить позднее, вторым этапом, в проекте разъяснений я не отыскал, но глядел не внимательно.
Сегодня, воскресение, 11 сентября. Через 2 недели, в субботу 1 октября откроется движение по проспекту? Где асфальт? Его нет.
и не будет. в первый раз что-ли сроки сдвигать? хоть на год-хоть на два! пипл хавает главное красиво обосновать цивильский мост сколько строим? лет 5 уже точно одни отговорки и отмазки
Сообщение отредактировал Иван Иваныч - Sep 11 2016, 21:47
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Надеюсь контролирующие органы не допустят нарушений технологии и некачественную работу. Стройконтроль по объекту выиграл ООО Скайлайн Авторский надзор - Чувашгражданпроект
А что скажет по этому поводу сам стройконтроль и авторский надзор? Предлагаю Автопорталу "За рулём" интервьюировать представителей этих организаций.
Сообщение отредактировал Georgii - Sep 12 2016, 13:57
Когда завершится строительство развязки на Богданке?
Этот вопрос навис уже давно, и тому виной стали многочисленные заявления местных властей и обещания самого застройщика «Садового», для которого строительство дорог, а тем более развязок, стало первым опытом. Остаётся надеяться, что первый блин не окажется комом.
Посмотреть на ход строительства собралась целая делегация чиновников, в которую входили сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков, его заместитель по вопросам ЖКХ и по совместительству начальник управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Герман Александров, директор МБУ ЖКХ и благоустройства Олег Белов и многие другие. Неожиданным для многих стало появление на встрече нового министра транспорта Михаила Резникова. Посмотреть фото
Показать ещёСвоеобразная экскурсия началась на улице Богдана Хмельницкого, где на участке от Ягодного переулка до проспекта Айги решили провести реконструкцию.
В рамках работ здесь на несколько метров расширят дорогу и установят бордюры (их здесь не было). Правда, хоть ширина дороги и составит 15 метров, но там, как и прежде, останется всего две полосы (по полосе в каждом направлении). Посмотреть фото
Дорожники планируют завершить работы до 31 октября (крайний срок по контракту), но чиновники в привычном репертуаре, словно уже не наступали на эти грабли, поставили задачу завершить всё раньше срока, т.е. запустить этот участок раньше развязки на Айги-Фучика.
Сейчас на участке всё движется совсем вяло, но не исключено, что в ближайшее время при укладке асфальтового покрытия транспорт пустят в объезд через микрорайон «Садовый» (по Дементьева и Айги). Окончательное решение пока не принято.
Министр транспорта Михаил Резников затронул проблему с разбитым покрытием на Алатырском шоссе (с 2014 года именно так именуется дорога до Больших Карачур), на что Алексей Ладыков заявил, что мэрия определила подрядчика на проектирование реконструкции этого участка, но пока денег нет. Он предложил Минтрансу посодействовать с финансированием из дорожного фонда, но ответа не последовало.
Что касается развязки на Богданке, то, по словам Резникова, важно довести эту дорогу сразу до залива: это позволит опередить ход строительства новых домов и создать более благоприятные условия для дальнейшего развития города.
Ну а дальше Ермолаев как заводной стал таскать делегацию с точки на точку, не давая отдыха и передышки.
Почти сразу речь зашла о гарантийных обязательствах, на что Владимир Ермолаев заявил, что за построенную развязку «Суор» несёт полную ответственность (когда-то про «Чувашавтодор» говорили что-то подобное). На это Ладыков напомнил о выявленных недостатках, но ему сразу же пообещали, не вдаваясь в детали, исправить все до конца недели. Посмотреть фото
На участке развязки со стороны залива вдруг речь зашла о пешеходных дорожках, которые, как выяснилось, будут вести из ниоткуда в никуда. Возник спор – а что делать?
Вариантов было несколько: - оставить всё как есть (до лучших времён); - сделать металлическую лестницу в обрыв (на предыдущем фото они смотрят именно туда); - добавить 250 метров тротуаров и оборудовать «зебры».
А пока выбрать наилучший вариант поручили проектировщикам из Чувашгражданпроекта, чья работа из-за недочётов неоднократно критиковалась. Посмотреть фото
Асфальтовое покрытие по субподряду будет укладывать «Воддорстрой» (именно они ремонтировали Б. Хмельницкого, Энгельса и Айги), но для этого «Суору» необходимо внести аванс, а пока денег у них на это нет. Для решения этой проблемы Ермолаев якобы обошёл местные банки, но только в одном («Мегаполисе») ему пообещали выделить финансирование под большой процент и залог участка с контрактом. Посмотреть фото
Уже «за кадром» Ладыков стал шутить и подкалывать подрядчика в стиле «Не ожидал увидеть вас в списке аутсайдеров города. Ну как, если не успеете сдать развязку, то явно станете лузером».
На участке возле улицы Фучика «экспедиция» вдруг обнаружила, что на съездах бордюр выложен криво и не совпадает с другим участком, но на это у Ермолаева был свой ответ: выяснилось, что на месте тротуара из-за расширения оказалась проезжая часть, а дорожку для людей класть придётся в другом месте. Для этого нужно как минимум подвинуть несколько столбов и снести ограду «Татнефти». Посмотреть фото
Вопрос про завершение строительства развязки оставался открытым до последнего и, возможно, так и остался бы без ответа, если бы не принципиальная позиция нового руководителя минтранса Михаила Резникова.
Ермолаев: Вы сами видите, что есть возможность к 20 октября всё закончить и сдать городу. Ладыков: Оптимистичненько. Подрядчик говорит, что сделает это. Надеемся на него. Да, Михаил Сергеевич [прим.: Резников]? Резников: Я всегда к этому отношусь осторожно. Потому что на этом объекте за последние два месяца уже как минимум четвёртый раз. Сроки постоянно откладываются. У меня вопрос номер один к вам, Владимир Фёдорович [прим.: Ермолаев]. Когда мы здесь увидим первую машину с асфальтом? Ермолаев: Мы сдадим этот объект согласно контракту. Ни дня просрочки не будет. Резников: Дело в том, что работы с асфальтом, как правило, в ноябре не ведутся. У нас осталась половина сентября и ещё в лучшем случае – октябрь. И сроки дневные всё сжимаются и сжимаются. Поэтому времени осталось очень мало. Ермолаев: Все контракты уже подписаны с субподрядчиками, и они на этой неделе начнут работать. Резников: Точную дату скажите перед населением города. Когда вы начнёте укладку асфальта? Ермолаев: Я хочу сказать, что мы выполним всё согласно контракту. Ладыков: До первого декабря. Ермолаев (эмоционально): Каждый раз всё передёргиваете и нас ставите в неудобное положение, потому что очень плохо были выполнены проекты и всё время передёргиваете. Мы выполняем согласно контракту и срок выполним согласно контракту. Я закончил на этом.
Но тут Резников решил взять ситуацию в свои руки и справедливости ради отметил, что никто и ничего не передёргивает. Свою озабоченность он пояснил тем, что есть общая задача освоить федеральные средства, которые иначе возвращаются обратно в Москву. Главная его забота в том, чтобы подрядчик своевременно получил средства (всего 350 млн рублей).
А напоследок сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков словно решил излить душу: работы на объекте всё ещё ведутся. Они [прим.: чиновники] планировали открыть развязку ко Дню республики. Затем ко Дню города. Задержку он оправдывал тем, что были технические вопросы, а также сложности подрядных и субподрядных организаций. Сейчас они вместе видят, что есть возможность сдать двухуровневую развязку в рамках действующего контракта (до конца ноября), но для этого «Суору» нужно сделать серьёзный рывок.
как ладыков с ермолаевым с улыбочками друг на друга смотрят . Ровно до момента конкретного серьезного вопроса Резникова. Сразу следует защитная реакция в духе - лучшая защита это нападение