Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Интересно, из отписавшихся, есть кто-нибудь дорожники или строители, если есть, то где можно полюбопытствовать на результаты их труда? Где та идеальная дорога-развязка, чтоб не ныли интернет-строители?
ЦЕНТР не разгрузится!!! Центр нужно разгружать. Например, чтобы проехать из СЗР в НЮР нужно проехать через цетр города, куда это годиться, когда можно было минуя центр проехать из СЗР контур-ЮЗР - Лапсарское кольцо- НЮР и обратно, следовательно в центр заезжать не нужно!!!
Сообщение отредактировал lekss - Aug 30 2016, 11:44
Эта развязка куда ведёт? К перекрёстку Айги и Алатырского шоссе? А они в курсе, в каком оно позорном состоянии? При въезде с М7 в город, - что через Карачуры, что через Новоюжку, за чебоксарские дороги стыдно становится! Тем более обидно, что в самом городе, и правда, стараются дороги в порядок привести. Но, как известно, "театр начинается с вешалки". Да и как при въезде в Чувашию, впрочем, граница позорища, так сказать, налицо (ну и любая, даже самая руководящая задница почувствует):
Очень показательно, на мой взгляд.
Это въезд в Чувашию со стороны Казани? Там не хватает статуи УЛЫПА А дорога подходит к российским стандартам:
ЦЕНТР не разгрузится!!! Центр нужно разгружать. Например, чтобы проехать из СЗР в НЮР нужно проехать через цетр города, куда это годиться, когда можно было минуя центр проехать из СЗР контур-ЮЗР - Лапсарское кольцо- НЮР и обратно, следовательно в центр заезжать не нужно!!!
еще раз повторим, для тех кто в танке, - эта развязка не для разгрузки центра, а для организации нормального въезда-выезда из Садового и со стороны Ягодного, но и сам перекресток Богданки немного разгрузится, т.к. меньше будет поворачивающих на Ягодный - они будут уходить через развязку
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Valero @ Aug 29 2016, 12:43)
А может так оставить? это денег можно сэкономить немерено, Уже щебнем посыпали, осталось разровнять и готово. А весной если появятся ямки можно опять щебня подсыпать. Содержание такой дороги будет сильно дешевле асфальтной, тогда чиновники не смогут кивать на отсутствие денег. Ща набегут гонщики на ферарях и заминусуют
Получится дорога с "комбинированным покрытием", за которые так ратовал Игнатьев пару лет назад
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lekss @ Aug 30 2016, 11:32)
Люди, вообще зачем нужна эта развязка?
вы, видимо, никогда через Богданку не ездили. Там на светофоре поток машин, въезжающих в город на несколько километров, бывает, растягивается. Теперь все вьезжающие/выезжающие будут объезжать перекрёсток со светофором напрямую и ехать не по богданке, а по дороге внизу. Разве это плохо?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
вы, видимо, никогда через Богданку не ездили. Там на светофоре поток машин, въезжающих в город на несколько километров, бывает, растягивается. Теперь все вьезжающие/выезжающие будут объезжать перекрёсток со светофором напрямую и ехать не по богданке, а по дороге внизу. Разве это плохо?
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Sx_4 @ Aug 30 2016, 16:11)
И будут пробки на фучика и сугутском мосте
Откуда они там возьмутся, если количество машин останется тем же, только теперь уходящие с богданки в сторону рынка и уходящие в сторону СЗР будут разделены на два потока, а значит и перекрёсток будет вдвое разгружен - вы, наверное, никак объяснить не сможете? Я уж промолчу про то, что пробка в сторону богданки с гражданского кольца в выходные теперь перестанет существовать, ибо половина машин будет сворачивать сразу с моста, не доезжая до светофора даже. В дальнейшем через эту развязку можно будет пустить временно весь поток, чтобы построить новую развязку на перекрёстке выше. Сейчас вы это себе как представляете?
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 30 2016, 16:48
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Откуда они там возьмутся, если количество машин останется тем же, только теперь уходящие с богданки в сторону рынка и уходящие в сторону СЗР будут разделены на два потока, а значит и перекрёсток будет вдвое разгружен - вы, наверное, никак объяснить не сможете? Я уж промолчу про то, что пробка в сторону богданки с гражданского кольца в выходные теперь перестанет существовать, ибо половина машин будет сворачивать сразу с моста, не доезжая до светофора даже. В дальнейшем через эту развязку можно будет пустить временно весь поток, чтобы построить новую развязку на перекрёстке выше. Сейчас вы это себе как представляете?
ЦЕНТР не разгрузится!!! Центр нужно разгружать. Например, чтобы проехать из СЗР в НЮР нужно проехать через цетр города, куда это годиться, когда можно было минуя центр проехать из СЗР контур-ЮЗР - Лапсарское кольцо- НЮР и обратно, следовательно в центр заезжать не нужно!!!
разговоров было море об этом, необходимые суммы никто не осилит выделить, там страшно посчитать во сколько обойдется это все, с учетом рельефа. Про это можно забыть, когда даже такую развязку не знай сколько уже делают.
ЦЕНТР не разгрузится!!! Центр нужно разгружать. Например, чтобы проехать из СЗР в НЮР нужно проехать через цетр города, куда это годиться, когда можно было минуя центр проехать из СЗР контур-ЮЗР - Лапсарское кольцо- НЮР и обратно, следовательно в центр заезжать не нужно!!!
Вот это будет пробочка на Лапсарском перекрестке... Заодно прийдется и Вурнарское шоссе расширять
вы, видимо, никогда через Богданку не ездили. Там на светофоре поток машин, въезжающих в город на несколько километров, бывает, растягивается. Теперь все вьезжающие/выезжающие будут объезжать перекрёсток со светофором напрямую и ехать не по богданке, а по дороге внизу. Разве это плохо?
Это было раньше, когда светофор работал не так, как надо И НЕ СОБЛЮДАЛАСЬ ПОЛОСТНОСТЬ, сейчас светофор настроили более менее, пропускная способность увеличилась... "Вьезжающие/выезжающие" в/из города!!! Скажите, где нормальный заезд/выезд из города, где ЖД пути, где горловины, где мост с однополостностью, везде проблемы!!! ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗАЕЗД В ГОРОД СРАЗУ В ЮЗР, ВОТ ГДЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА...
А транспорту, который курсирует СЗП, ЮЗП - центр и обратно, проблема в остановках, даже КАРМАНЫ не сделали...[/B] ВОТ ВАМ И ЗАТОР...ИЗ-ЗА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ
А "РАЗВЯЗКА" - ЭТО ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ... НЕ РЕШАЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ...
Как сказал Sx_4 "И будут пробки на фучика и сугутском мосте" или Фучика и Гагаринский мост...
Это было раньше, когда светофор работал не так, как надо И НЕ СОБЛЮДАЛАСЬ ПОЛОСТНОСТЬ, сейчас светофор настроили более менее, пропускная способность увеличилась... "Вьезжающие/выезжающие" в/из города!!! Скажите, где нормальный заезд/выезд из города, где ЖД пути, где горловины, где мост с однополостностью, везде проблемы!!! ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗАЕЗД В ГОРОД СРАЗУ В ЮЗР, ВОТ ГДЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА...
А транспорту, который курсирует СЗП, ЮЗП - центр и обратно, проблема в остановках, даже КАРМАНЫ не сделали...[/B] ВОТ ВАМ И ЗАТОР...ИЗ-ЗА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ
А "РАЗВЯЗКА" - ЭТО ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ... НЕ РЕШАЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ...
Как сказал Sx_4 "И будут пробки на фучика и сугутском мосте" или Фучика и Гагаринский мост...