Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
... Ведомство предложило дополнительно ввести в проект тротуарную дорожку, которая позволит людям не переходить скоростную автодорогу. ...
Блиииин, а раньше об этом не думали?!? Сразу неужели нельзя было подумать о людях, о пешеходах?!? Пустят (дай-то Бог) движение и опять какие-то работы будут проводить... Ведь не все же на автотранспорте ездят,кто-то и пешком...
Напомню строителям, асфальт должен укладывается в сухую погоду при температуре не ниже +10С либо не ниже нуля при условии применения спец. добавок в асфальтобетонной смеси и обеспечением температуры нижнего слоя не менее +20 С. (п.12.3.1 СП78.13330.2012)
"По информации пресс-службы Минтранса ЧР, развязку должны заасфальтировать к 1 октября, если не помешает погода. " когда интересно плохая погода дорожников останавливала???
Е-ев и "совесть" два диаметрально противоположных понятия
"....руководитель подрядной организации Владимир Ермолаев дал обещание, что дорога будет готова к лету 2016 года. До 1 августа все работы на объекте будут завершены, - цитирует Ермолаева пресс-служба мэрии. "
А может так оставить? это денег можно сэкономить немерено, Уже щебнем посыпали, осталось разровнять и готово. А весной если появятся ямки можно опять щебня подсыпать. Содержание такой дороги будет сильно дешевле асфальтной, тогда чиновники не смогут кивать на отсутствие денег. Ща набегут гонщики на ферарях и заминусуют
--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Эта развязка куда ведёт? К перекрёстку Айги и Алатырского шоссе? А они в курсе, в каком оно позорном состоянии? При въезде с М7 в город, - что через Карачуры, что через Новоюжку, за чебоксарские дороги стыдно становится! Тем более обидно, что в самом городе, и правда, стараются дороги в порядок привести. Но, как известно, "театр начинается с вешалки". Да и как при въезде в Чувашию, впрочем, граница позорища, так сказать, налицо (ну и любая, даже самая руководящая задница почувствует): Очень показательно, на мой взгляд.
лица такие как будто со своего кармана выкладывают...
Эти лица похоже уже переделали проект.Там по проекту под мостом было кольцевое движение,а там сейчас все бордюры поставили как для прямой дороги-ни следа нет кольцевого движения,упрощенка:)
"....руководитель подрядной организации Владимир Ермолаев дал обещание, что дорога будет готова к лету 2016 года. До 1 августа все работы на объекте будут завершены, - цитирует Ермолаева пресс-служба мэрии. "
"если не помешает погода". Ну какой здравомыслящий строитель станет делать дорогу в сухую и жаркую погоду? Не подфартило им как в том году, жара до сентября стоит. Вот и надеются осенью отыграться.
Люди, вообще зачем нужна эта развязка? Она не решает никаких проблем с пробками, разгрузить город не получиться, наоборот ухудшит ситуацию с пробками. Пробки будут после Гагаринского моста, возле колхозного рынка. Чтобы разгрузить центр, нужно соединять СЗП-ЮЗП-Лапсарское кольцо-НЮР, следовательно в центр заезжать не нужно. А сейчас это показуха и лишняя трата денег. Если имелась схема транспорта СЗП-ЮЗП-Лапсарское кольцо-НЮР то с нагрузкой транспорта, перекресток Богданки и без этого справился бы, только остановку надо убрать в сторону Гагаринского моста...
И конечно же нормальные выезды-заезды в город, эти "горловины" уже достали.
Администрация Чебоксар! Как Вы принимаете решения. Думать надо хоть немного!!!