Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Ну ичто даст эта развязка? Как были пробки между мостами такиони и останутся.если б юзр, богданку и гладкова соединили другое дело было,юзр не такой тупиковой было бы ,мечты
Эта развязка разгружает перекресток богданки. Кто по утрам ездит из Садового, Ягодного в СЗР, центр теперь не будут стоять на этом перекрестке, а спокойно поедут через развязку.
Все ливневые колодцы так и будут расположены на проезжей части или все-таки будут закрыты толстым слоем асфальта ? Время покажет, но очень не хотелось иметь осенью такую картинку:
Ну ичто даст эта развязка? Как были пробки между мостами такиони и останутся.если б юзр, богданку и гладкова соединили другое дело было,юзр не такой тупиковой было бы ,мечты
Как минимум уйдут те кто занимал полосу для поворота налево, освободив тем самым перекрёсток. А таких не мало. Проезд станет в две полосы в каждую сторону. Так что позвольте с вами не согласиться.
Ну ичто даст эта развязка? Как были пробки между мостами такиони и останутся.если б юзр, богданку и гладкова соединили другое дело было,юзр не такой тупиковой было бы ,мечты
Вот еще на Гладкова не хватало машин с Богданки и ЮЗР проезжающих. Сейчас очень хороший, тихий, спальный район, с "тупиковой" дорогой, где почти никто не гоняет, спокойная улица.
Типун Вам на язык, за такие слова, соединять Богданку с Гладкова и превратить весь город в одно большое ШОССЕ.
Эта развязка разгружает перекресток богданки. Кто по утрам ездит из Садового, Ягодного в СЗР, центр теперь не будут стоять на этом перекрестке, а спокойно поедут через развязку.
Ну да , ну да все правильно если они все ломанутся на работу утром в нюр по московскому шоссе через сзр может и не будет этой развязке пробок
Сообщение отредактировал liman - Jul 11 2016, 20:08
Как минимум уйдут те кто занимал полосу для поворота налево, освободив тем самым перекрёсток. А таких не мало. Проезд станет в две полосы в каждую сторону. Так что позвольте с вами не согласиться.
Для этого как минимум надо кармашек для общественного танспорта сделать тогда может быть 2 полосы будет в сторону центра, короче сделают , время покажет
Сообщение отредактировал liman - Jul 11 2016, 20:13
Как минимум уйдут те кто занимал полосу для поворота налево, освободив тем самым перекрёсток. А таких не мало. Проезд станет в две полосы в каждую сторону. Так что позвольте с вами не согласиться.
Ну, там было 2 полосы на богданке (+ еще одна направо), из них одна для проезда прямо. А теперь все это упрется в следующее кольцо (в сторону СЗР) - там с моста в горку идут 4 полосы, которые вливаются в 2,5 полосы на кольце(фактически в час пик там остается 2 полосы из-за машин, стоящих снизу от залива) ! Это никак не решит проблему пробки - просто перенесет ее дальше на 300 метров в сторону СЗР, где проезд будет еще менее предсказуемый из-за местного менталитета.
Таких "угловатых" развязок я еще не видел. Едешь, тормозишь перед резким поротом, поворачиваешь, едешь и снова тормозишь перед резким повортом, в потом еще и ждешь -- пустят ли тебя в поток.
Таких "угловатых" развязок я еще не видел. Едешь, тормозишь перед резким поротом, поворачиваешь, едешь и снова тормозишь перед резким повортом, в потом еще и ждешь -- пустят ли тебя в поток.
Вспомните ещё дорожный проект строительства дороги от улицы Николаева по Цивильской, до пересечения с улицей Гагарина
Вспомните ещё дорожный проект строительства дороги от улицы Николаева по Цивильской, до пересечения с улицей Гагарина
часть этой схемы была актуальна лет 10 назад: на перекрестке богданки уже походу все работы (доп. полосы вместо путепровода) закончили. Оставшаяся часть "Двухуровневой" называется, видимо, что бы больше распилить на ней. Фактически верхний уровень - это мост времен СССР.
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 11 2016, 21:25
Ну ичто даст эта развязка? Как были пробки между мостами такиони и останутся.если б юзр, богданку и гладкова соединили другое дело было,юзр не такой тупиковой было бы ,мечты
зачем соединять ЮЗР с чем-то? кому это надо кроме ЮЗР? пусть ездят через Байконур на эту дорогу.
Это никак не решит проблему пробки - просто перенесет ее дальше на 300 метров в сторону СЗР, где проезд будет еще менее предсказуемый из-за местного менталитета.
Да не надо решать проблемы пробки на окраинах. Кому надо - купят недвижимость для проживания в таком месте, чтобы не стоять в пробках, а не будут ждать чего-то от кого-то ))))