Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Ну красиво же: - обвалившийся МОСКОВСКИЙ мост; - разрытый в говно хвалёный залив; - памятник человеческой глупости ОТЕЛЬ-ночлежка для бомжей; и - как вишенка на торте - МАТЬ-крышевательница с разведенными руками: "Йопрст, как так можно, братцы?!" ))
то есть, нет конструктивных предложений... бла-бла
Есть!
Есть конструктивное предложение!
1. НЕМЕДЛЕННО уволить ВСЕХ чиновников города.
2. Через неделю провести выборы новых, молодых, перспективных, талантливых - первый этап на конкурсной основе через анкеты в интернете и финальный экзамен в реальности - всё под нашим с вами строгим взором.
Тогда и все эти вопросы решатся быстро, легко и оптимально. Что, в городе нет хороших инженеров? Нет умных строителей? У них нет доступа к принятию решений. И деньги тоже есть. Но никто из инвесторов не верит ворам и рекетирам.
Выборы из 90х не работают и не работали. И не будут работать. Это единственный работающий путь в наше время. Мы не должны жить в оккупации царьков.
2. Через неделю провести выборы новых, молодых, перспективных, талантливых - первый этап на конкурсной основе через анкеты в интернете и финальный экзамен в реальности - всё под нашим с вами строгим взором.
Тогда и все эти вопросы решатся быстро, легко и оптимально. Что, в городе нет хороших инженеров? Нет умных строителей? У них нет доступа к принятию решений. И деньги тоже есть. Но никто из инвесторов не верит ворам и рекетирам.
Выборы из 90х не работают и не работали. И не будут работать. Это единственный работающий путь в наше время. Мы не должны жить в оккупации царьков.
где-то это уже было, совсем недавно, два года тому назад примерно зачем просто так увольнять? люстрации проводить тогда уж решения любые принимать на вече на соборной площади под образами, ну или интернет-площадку такую замутить подтянутся инвесторы которым прибыль не нужна. или даже лучше пусть просто деньги дают и т.д. и т.п.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
2. Через неделю провести выборы новых, молодых, перспективных, талантливых - первый этап на конкурсной основе через анкеты в интернете и финальный экзамен в реальности - всё под нашим с вами строгим взором.
Тогда и все эти вопросы решатся быстро, легко и оптимально. Что, в городе нет хороших инженеров? Нет умных строителей? У них нет доступа к принятию решений. И деньги тоже есть. Но никто из инвесторов не верит ворам и рекетирам.
Выборы из 90х не работают и не работали. И не будут работать. Это единственный работающий путь в наше время. Мы не должны жить в оккупации царьков.
умно очень умно .но для начала всего лишь власть надо поменять . а так всё бла бла бла
Ну красиво же: - обвалившийся МОСКОВСКИЙ мост; - разрытый в говно хвалёный залив; - памятник человеческой глупости ОТЕЛЬ-ночлежка для бомжей; и - как вишенка на торте - МАТЬ-крышевательница с разведенными руками: "Йопрст, как так можно, братцы?!" )) Нарочно не придумаешь!
да из региона все работящие и трудоспособные давно уехали в большие города или ездят на вахту. в регионе только вот такие у кормушки со своим писнесом и их дети,и кому все давно уже по одному месту и все устраивает. адекватный народ сваливает тихо и незаметно давно из региона. чувашстат еще не всю инфу огласил.шоб не позорица.
вы глаза то откройте.о чем грезите? примеры нужны? Цивильский мост? сколько строили и достроили ли? Ядринский мост уже лет 10 наверное как ремонтируют.Пишут только что уже 3 год. А по факту почти 10 лет. Калининский мост. Это уже смеху подобно.Мост через реку шириной в 3 метра передлелывают более 3 лет? Люди? А есть спецы в регионе? Которые умеют хоть что то делать?! Допустим гавно убирать в коровнике? Что вы хотите? Лос -Анжелес? Как Москва или Питер? Так уже туда все уехали и там работают. В регионе остались перекупы,торгаши,чиновничье отребьев со своим бизнесом и малая часть ип,которое еще пытается сотворить чудо в сфере нтп.
Сообщение отредактировал MaTpocKUH - Apr 4 2016, 23:33
вы глаза то откройте.о чем грезите? примеры нужны? Цивильский мост? сколько строили и достроили ли? Ядринский мост уже лет 10 наверное как ремонтируют.Пишут только что уже 3 год. А по факту почти 10 лет. Калининский мост. Это уже смеху подобно.Мост через реку шириной в 3 метра передлелывают более 3 лет? Люди? А есть спецы в регионе? Которые умеют хоть что то делать?! Допустим гавно убирать в коровнике? Что вы хотите? Лос -Анжелес? Как Москва или Питер? Так уже туда все уехали и там работают.
вы уже там?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого