Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Золотая дорога то выйдет, если все будут продолжать косячить: одни освещение не продумали, другие изыскания не точные провели, третьи дренаж не проложили, насыпь поплыла. Есть где-то в Типсирме улица Кривая, предлагаю назвать эту развязку Обломная
А главное никто ни за что не несет ответственности - накосячили, ничего страшного, дайте денег, мы переделаем свои косяки! Ну посмотрел сити-менеджер, он же не строитель, ему что угодно можно наболтать, наверно, кто-то понимающийч должен все это контролировать.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Я уж заранее прошу прощения за сугубо индивидуальное мнение, но мне кажется, на представленных фото изображены легализованные ныне бывшие гопники и бандиты всех мастей... Вся атрибутика присутствует......
в те времена было три категории гопники то есть пацаны ходившие на сборы чушпаны которые дома сидели и боялись на улицу выйти да и козлы с которыми не кто старался не связываться так многие нынешние депутаты чинуши и не последние люди в городе в те времена держались ближе к братве что бы выжить и как говорится с волками жить по волчий выть
Очередным камнем преткновения стал некий туалет, мешающий строительству. Значит, надо переносить, пусть в другой пока ходят, - сказал свое веское слово Ладыков...........интересно куда перенесут этот туалет? может поближе к его кабинету
в те времена было три категории гопники то есть пацаны ходившие на сборы чушпаны которые дома сидели и боялись на улицу выйти да и козлы с которыми не кто старался не связываться так многие нынешние депутаты чинуши и не последние люди в городе в те времена держались ближе к братве что бы выжить и как говорится с волками жить по волчий выть
а еще были те, кто так и не научился запятые ставить, чтоб людям смысл написанного был понятен.
Работал я у ермолаева в фирме "сад" перед самым его закрытием, задолжали нам тогда две последние зарплаты на три месяца. В сумме это было около 6000руб (на то время не маленькая сумма, ну а мне как студенту вообще огого) ну вот закрыл он свою контору, всех уволил, кого то перевел, выплатил мне 800руб через бухгалтерию птицефабрики и всё, все документы о начислении з/п отправились в архив в неизвестном направлении. Все только разводили руками, тк фирмы уже не было. короче реально плохой ермалаев.
Прочитав статью у меня сложилось впечатление что Ладыков это "аля Путин". Тот тоже приезжал на олимпийские стройки в Сочи и любил "показательные разносы устраивать".
Работал я у ермолаева в фирме "сад" перед самым его закрытием, задолжали нам тогда две последние зарплаты на три месяца. В сумме это было около 6000руб (на то время не маленькая сумма, ну а мне как студенту вообще огого) ну вот закрыл он свою контору, всех уволил, кого то перевел, выплатил мне 800руб через бухгалтерию птицефабрики и всё, все документы о начислении з/п отправились в архив в неизвестном направлении. Все только разводили руками, тк фирмы уже не было. короче реально плохой ермалаев.
У таких сердце слабое, они долго не живут. И спят 2 часа в сутки