Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Да уж, съезд направао явно не в том месте, где должен быть по логике. Должен быть до айги, а не после, но рельеф видимо не позволяет
А вот на мой взгляд, намного более актуальным является вон тот тоннель вблизи голубых далей на картинке под богданкой, а не эта странная развязка. Его когда обещают построить?
Действительно, что-то сложное получается. Все, наверное, из-за того, что заправки Дельманов нцникто не может сдвинуть
Да уж, съезд направао явно не в том месте, где должен быть по логике. Должен быть до айги, а не после, но рельеф видимо не позволяет
А вот на мой взгляд, намного более актуальным является вон тот тоннель вблизи голубых далей на картинке под богданкой, а не эта странная развязка. Его когда обещают построить?
Вообще-то, без заправок развязка намного упростилась бы, но их невозможно передвинуть. еня уже не раз здесь банят, как только вписываю эти заправки. Их никто не может сдвинуть, даже на Гагарина милиция огораживала забором, все равно остались.
А зачем эта развязка-то? Вернее, чего мы так радуемся, если от садового в НЮР нет прямой дороги, да и в сторону залива нет. Или они эти участки дорог тоже построить планируют сразу?
Сообщение отредактировал Riki-tiki-tavi - Nov 7 2015, 10:25
Во первых, чтоб прохожих не "давить" или чтоб не шарахались, а то когда даже по заливу едешь по "своей полосе" велосипедной, люди идут и шарахаются, видишь ли проехал мимо них,или посигналил чтоб отошли, хотя на асфальте нарисовано, что это вело дорожка.
Во вторых уж лучше так, чем вообще ничего, хоть на что то деньги потратят, нежели ничего не сделают, и припишут на "дорогу" а денюжки в карман.
И вообще так у нас деньги любят считать чужие ппц просто(ну не то что чужие, конечно это наши налоги). Что не делают, то ворчать начинает народ, что всё не устраивает.
Да уж, съезд направао явно не в том месте, где должен быть по логике. Должен быть до айги, а не после, но рельеф видимо не позволяет
А вот на мой взгляд, намного более актуальным является вон тот тоннель вблизи голубых далей на картинке под богданкой, а не эта странная развязка. Его когда обещают построить?
Бинго! И меня возмущает то что тратятся деньги на сомнительные расширения в районе Фучика-Хмельницкого, в особенности расширение-полоса сьезда со стороны Гагаринского моста в сторну ГИБДД - там поворачивающих направо почти нет...
Бинго! И меня возмущает то что тратятся деньги на сомнительные расширения в районе Фучика-Хмельницкого, в особенности расширение-полоса сьезда со стороны Гагаринского моста в сторну ГИБДД - там поворачивающих направо почти нет...
Это больше для проезжающих прямо, так как левая полоса занята поворачивающими налево.
Цитата(Riki-tiki-tavi @ Nov 7 2015, 10:25)
А зачем эта развязка-то? Вернее, чего мы так радуемся, если от садового в НЮР нет прямой дороги, да и в сторону залива нет. Или они эти участки дорог тоже построить планируют сразу?
Видимо вы редко там ездите, я как проезжающий там почти каждый день в ней нуждаюсь, что бы по утрам не стоять 15 мин. на этом перекрестке. Это очень нужно для поворачивающих направо к Карачурам, т.е. для выезжающих и заезжающих из города, а поток там приличный.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 8 2015, 11:51
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Во первых, чтоб прохожих не "давить" или чтоб не шарахались, а то когда даже по заливу едешь по "своей полосе" велосипедной, люди идут и шарахаются, видишь ли проехал мимо них,или посигналил чтоб отошли, хотя на асфальте нарисовано, что это вело дорожка.
Во вторых уж лучше так, чем вообще ничего, хоть на что то деньги потратят, нежели ничего не сделают, и припишут на "дорогу" а денюжки в карман.
И вообще так у нас деньги любят считать чужие ппц просто(ну не то что чужие, конечно это наши налоги). Что не делают, то ворчать начинает народ, что всё не устраивает.
а до этого у нас прям сводки ДТП с участием пешеходов и велосипедистов каждый день пестрили, да ещё и с кровавым или летальным исходом?! Или появились излишки финансов, что бы лишние миллионы на малевание асфальта потратит: у нас же больше других проблем нет, как указать в пару местах в городе, где колёсам проезжать?! На Лениа и Маркса сначало с одной стороны нарисовали, потом показали, что дорожка в столбы упирается, потратили другие миллионы и нарисовали с другой стороны: теперь пешеходам в столбы биться, а велосипедисты пусть вольготно проезжают! О какой заботе идёт речь? Распил бабла, ненужные траты "псевдовелосипедистам"
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
написано что развязку достроят к лету следующего года. имелось ввиду к лету 2016??? тотесть сейчас ноябрь, и за дек, янв, февр, март, апр, май успеют достроить??????? я не верю
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Я дико извиняюсь, граждане...но че дает эта развязка? Сверну я Богданки в Садовый и че? Куда там дальше то. Может я че проспал? Может там есть тайная дорога до НЮР?
Вся эта развязка-хоровод строится исключительно для "Садового". Нужно продать квартиры! Все свои мечты об отсутствии там пробок можете забыть. В перспективе, часть потока машин просто-напросто будет отправлена вниз, в хоровод. Обычно смотришь: кому это выгодно... Так, строительство новых мостов (от Байконура, от Контура) невыгодно застройщикам жилья, учитывая то, что эти территории уже так плотно застроены, что и сунуться будет страшно.
Сообщение отредактировал Хаким - Nov 10 2015, 09:47
--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
Вся эта развязка-хоровод строится исключительно для "Садового". Нужно продать квартиры! Все свои мечты об отсутствии там пробок можете забыть. В перспективе, часть потока машин просто-напросто будет отправлена вниз, в хоровод. Обычно смотришь: кому это выгодно... Так, строительство новых мостов (от Байконура, от Контура) невыгодно застройщикам жилья, учитывая то, что эти территории уже так плотно застроены, что и сунуться будет страшно.
Вы карту смотрели в комплексе?
А если посмотреть внимательней, то видно что данная развязка лишь отчасти для садового и что она разгружает единственную существующую дорогу. Кстати на кольцах меньше пробок чем на перекрестках с светофорами.
С какого перепугу строителям бояться. Скажу по секрету им на***ть, где строить и в каких условиях, главное чтобы была своевременная соответствующая оплата.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 10 2015, 10:32
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
С какого перепугу строителям бояться. Скажу по секрету им на***ть, где строить и в каких условиях, главное чтобы была своевременная соответствующая оплата.
А если зарплаты нет, то и на...ть как строить Поэтому и негодую,о каком качестве строительства важного объекта может идти речь , если зарплаты не платят и квалификация оставшегося народа не соответствует данному уровню строительства.
А если зарплаты нет, то и на...ть как строить Поэтому и негодую,о каком качестве строительства важного объекта может идти речь , если зарплаты не платят и квалификация оставшегося народа не соответствует данному уровню строительства.
этот пост универсальный можно и в тему про цивильский мост
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого