Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Leher, неа. это будущий головняк. с учетом огромного садового, который еще далеко не полностью заселен. а деньги, которые могли быть потрачены на реальное решение сейчас улетают на "заплатки".
как то странно - все равно затык потом на том же перекрестке гагарина-ленина, и хрен его потом разошьешь. имхо, лучше бы было выводить поток из садового с другой стороны. нужна параллельная мостам дорога сзр-юзр-богданка-центр(нюр). имхо, лучше б туда бабки в первую очередь направляли планомерно, строя кусками, очередями, чем финансировать псевдорешения. Да, дольше и дороже, но в конечном итоге было бы гораздо эффективнее.
То о чем вы говорите конечно лучше и эффективно, но как показывает практика других крупных городов, все дороги строящиеся для этих целей неизменно обрастают новыми микрорайонами, торговыми центрами и т.д.. В рекламных буклетах таких микрорайонов обязательно будет описано об удобной транспортной доступности. Пройдет время, и на этих дорогах начнут создаваться пробки. И так снежным комом.
но как показывает практика других крупных городов, все дороги строящиеся для этих целей неизменно обрастают новыми микрорайонами, торговыми центрами и т.д.
да, 30-ка тому примером. но в том то и фишка, что параллельная дорога должна пройти по местам обжитым. а даже если и будет там что-то застраиваться дополнительно - это хотя бы не центр. да и вообще такая дорога даст больше вариантов для объезда и построения маршрутов.
предлагаемая же развязка, по сути, не даст ничего, к сожалению ((( из сзр проще будет по московскому до вокзала добираться (((. гагарина-ленина превратится в полный п...(не из-за развязки, разумеется, а из-за садового, развязка там как слону дробина).
...предлагаемая же развязка, по сути, не даст ничего, к сожалению ((( из сзр проще будет по московскому до вокзала добираться ... развязка [для садового] как слону дробина).
эта развязка как раз Садовому и нужна. Но никак не СЗР. Вдруг появится желание купить в Садовом квартиру. Но как посмотришь на утренние и вечерние пробки на Богданке, так желание и пропадает. А при наличии ещё одного выезда из Садового привлекательность района повышается. Продаваемость квартир возрастёт. Может поэтому застройщик района взялся и за строительство развязки? Бизнес, однако!
если мне надо поехать на Гражданку(в ЮЗР), я её по любому загружу, а так будет меньше поворачивающих налево на светофоре и с ЮЗР на выезд из города не через мост, а напрямую
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Это, чтобы со стороны гражданского кольца на айги повернуть, вот такие кругаля надо давать? Ниче не скажешь, умно... умно...
Да уж, съезд направао явно не в том месте, где должен быть по логике. Должен быть до айги, а не после, но рельеф видимо не позволяет
А вот на мой взгляд, намного более актуальным является вон тот тоннель вблизи голубых далей на картинке под богданкой, а не эта странная развязка. Его когда обещают построить?
Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Nov 6 2015, 20:38