Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Цитата "Мэрия: тема пробок в сердце Чебоксар закроется, когда построят развязку Айги-Фучика". Где голова было понятно, где сердце тоже стало ясно, а вот до остальных органов Столицы хирурги-ТРАНСПЛАНтологи когда доберутся? Анестезия не помогает. Нужно коронарное шунтирование при операциях на сердце. Шунт: СЗР-ЮЗР-Богданка-Гладкова.
медики мля..где обещенный ремонт дворов до 24 июля?!
Местного депутата не нужно нанимать, так как ему ничего не будет даже если эту развязку не построят. Нужно приглашать из другой республики, я считаю, так как он будет следить за ходом строительства исходя из того что все шишки падают на него в случае отклонения от рабочей документации и графика. поэтому он будет долбить и строителей и чиновников. Сугубо мое мнение!!!
Надо немцев нанимать у них в голове есть только хорошие технологии, а как деньги хапнуть они еще не знают, но и без гарантий работать тоже не будут
да что уж там, во всех мед учереждениях глав врачи или завед. утром собирают весь персонал до уборщих включительно и зомбируют - ГОЛОСУЮТЕ ЗА ВАЩИЛЬ БЕТРОВИЧА))
друг работает в министерстве здравоохранения, говорит не разу никто даже не намекнул, чтоб за Игната голосовали
друг работает в министерстве здравоохранения, говорит не разу никто даже не намекнул, чтоб за Игната голосовали
Жена там работает. Не намекали, а сказали прямым текстом. Более того уже проголосовала, так как заставили сходить досрочно по надуманной причине и отчитаться. Игнатьев+депутат от ЕР.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Sep 6 2015, 21:02
Кстати, а какой светлой голове пришла в голову идея менять на разбитой дороге бордюрные камни? Я бы напротив Сокола наоборот их разобрал, чтобы пробки не было из-за баранов, поворачивающих через два ряда к Соколу. Шлядя на эти идиотские зарывания бюджетных денег в никуда, становится понятно ,что ближайшие годы никто узкоколейку расширять не намерен. Ремонтировать тоже.
Сообщение отредактировал Артел - Sep 6 2015, 22:24
Да сделали бы уже что-нибудь, задыхаемся от бомже-муравейника Садовый. И офис, и производство, и дом в том районе. Нагнали эту орду в дешевые плохопостроенные дома, а что дальше с ними делать не придумали Самое дорогое в жизни - время, а мы его теряем в пробках.
А в чем проблемы, не нравится переносите офис в СЗР
"Мэрия: тема пробок в сердце Чебоксар закроется, когда построят развязку Айги-Фучика" - Судя по зарплатам и цены недвимости У Чебоксар нет сердца..... В реале есть другое, не зря же дальнобои окрестили 21 регион....России.
Наконец-то выдали разрешение на строительство развязки. К концу 2017 года если всё будет хорошо должны соорудить этот эпический памятник архитектуры. Его протяженность - 2880 м, число полос движения - 4, ширина полосы движения - 3,5 м, ширина проезжей части - 15м.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Oct 22 2015, 16:35
Руководство Чувашской Республики взяло на особый контроль строительство дороги и развязки по пр. Г.Айги - ул. Фучика в Чебоксарах
Сегодня, 26 октября, председатель правительства Чувашской Республики Иван Моторин провел совещание по решению накопившихся вопросов на строительстве проезжей части проспекта Г.Айги и двухуровневой транспортной развязки пр. Г.Айги – ул. Ю.Фучика в районе Сугутского моста.
Посмотреть фото
ПодробнееВ выездном совещании также приняли участие его заместитель Михаил Резников, помощник Главы Чувашской Республики Владимир Филиппов, министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Доброхотов, глава города Леонид Черкесов, заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, руководитель подрядной организации ООО «СУОР» Владимир Ермолаев, руководитель проектной организации АО «Чувашгражданпроект» Владимир Волковский, представители заказчика – МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», подрядной и субподрядных организаций, компании по строительному надзору ООО «СкайЛайн».
Часть дороги по проспекту Геннадия Айги была построена еще в 2008 году, которую для более удобного транспортного сообщения необходимо дополнить дорожной развязкой. Эта магистраль станет ключевой для строящегося жилого района «Садовый».
Основные замечания на совещании были высказаны по поводу нескоординированности и несогласованности действий подрядной организации и проектировщиков, из-за чего работы на объекте практически остановились.
Получив объяснения участников дорожно-строительного процесса, глава правительства потребовал: все вопросы, требующие согласования с проектировщиками, должны решаться оперативно, в кратчайшие сроки.
На совещании озвучена дата начала пуска в эксплуатацию нового объекта: руководитель подрядной организации Владимир Ермолаев дал обещание, что дорога будет готова к лету 2016 года.
СПРАВОЧНО
Проектом строительства проспекта Геннадия Айги и двухуровневой транспортной развязки пр.Г.Айги – ул. Ю.Фучика (в районе Сугутского моста) в г.Чебоксары предусмотрено обустройство 2,9 тыс. м автомобильной дороги, 400 м транспортной развязки, 16,3 тыс. кв.м тротуаров. В соответствии с требованиями городской администрации, вдоль дороги запроектировано строительство 6 тыс. м велодорожки. В ходе производства необходимо выполнить переустройство около 700 м наружных сетей водопровода, 257 м сетей канализации, 1987 м дождевой канализации, 837 м сетей газопровода среднего и низкого давления, выполнить вынос 390 м высоковольтных и низковольтных кабельных сетей, 545 м контактных сетей, 645 м высоковольтных линий 6Кв и 560 м сетей наружного освещения. Цена контракта – 350 млн рублей.
Развязку на "Богданке" достроят к лету следующего года
Такое обещание в конце октября дал руководитель подрядной организации «СУОР» Владимир Ермолаев.
Автопортал ZaRulem.ws решил ознакомиться с ходом строительства двухуровневой развязки по проспекту Айги - улице Фучика.
Посмотреть фото
Как отмечают в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», несмотря на заявление некоторых СМИ, ни о какой приостановке строительства речи не было – все работы идут по полной программе с 8 до 20 часов.
Отметим, что проектом предусмотрено обустройство 2,9 км автодороги, 400 метров транспортной развязки, 16300 квадратных метров тротуаров. Помимо этого, по требованию мэрии будет построено 6 км велодорожки.
В ходе строительства "СУОРу", а для них это первый крупный дорожный проект, необходимо выполнить переустройство около 700 метров наружных сетей водопровода, 257 метров сетей канализации, 1987 метров "ливнёвки", 837 метров сетей газопровода среднего и низкого давления, 560 метров сетей наружного освещения.