Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Да сделали бы уже что-нибудь, задыхаемся от бомже-муравейника Садовый. И офис, и производство, и дом в том районе. Оборзевший, желающий хапнуть очередной жирный кусок Е-в нагнал эту орду в дешевые плохопостроенные дома, а что дальше с ними делать не придумали Страдают все окружающие районы...Самое дорогое в жизни - время, а мы его теряем в пробках.
Ну так не знаете где живем, всегда строительство дорог к зиме начинается, ну и зимой соответственно А летом видать отпуска
Думаете процесс заключения контракта с подрядчиком быстрый? Сегодня решил, завтра заключил, послезавтра начал работать? Там процедура торгов довольно таки долгая.
Думаете процесс заключения контракта с подрядчиком быстрый? Сегодня решил, завтра заключил, послезавтра начал работать? Там процедура торгов довольно таки долгая.
Процедуру знаю, а почему зимой или осенью не начать торги, например.
отличное время для начала строительства: дожди, потом снег пойдет, когда была летняя погода, чем они занимались?
дело не в погоде, дело в стремлении Игнатьева стать главой. В муниципальных учреждениях собирают и прямо говорят "голосуйте на Игнатьева". Это незаконно
Тема пробок закроется, если будет прямая дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР, и то на непродолжительное время.... Где амбициозные планы местной власти то, скоро выборы?!?!!?
Богданка и ЮЗР практически слились в районе Байконура.
Он заявил, что времени для раскачки нет- вот же упырята Заявил он млять, ну так перед выборами то осталось всего ничего, только и отстается голословные утверждения завлять
Тема пробок закроется на Богданке и откроется на перекрестке Ленина-Гагарина. Правильно выше написали, пока новую дорогу не сделают СЗР-ЮЗР-НЮР - так и будет лажа в центре. Развязки, кольца, расширения....все это ковыряние на месте, с одно места пробку двигают на другое. Нужно срочно двигаться по изысканию возможности для строительства этой дороги, иначе с каждым годом будет все хуже. СЗР, ЮЗР, Богданка, ЦЕНТР - застраиваются, и развязка Айги-Фучика не спасет...
дело не в погоде, дело в стремлении Игнатьева стать главой. В муниципальных учреждениях собирают и прямо говорят "голосуйте на Игнатьева". Это незаконно
да что уж там, во всех мед учереждениях глав врачи или завед. утром собирают весь персонал до уборщих включительно и зомбируют - ГОЛОСУЮТЕ ЗА ВАЩИЛЬ БЕТРОВИЧА))
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата "Мэрия: тема пробок в сердце Чебоксар закроется, когда построят развязку Айги-Фучика". Где голова было понятно, где сердце тоже стало ясно, а вот до остальных органов Столицы хирурги-ТРАНСПЛАНтологи когда доберутся? Анестезия не помогает. Нужно коронарное шунтирование при операциях на сердце. Шунт: СЗР-ЮЗР-Богданка-Гладкова.