Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Странно, что никто еще не заметил, но в темное время суток от развязки до ул. Дементьева дорога совсем не освещена, т.е. абсолютно... Целых три пешеходных перехода: ни один не освещен. Более того, многие пешеходы не утруждают себя дойти до них, переходят возле остановки(они расположены не рядом с ПП), носят темные одежды. Дорога экстремально аварийна в темное время суток... Когда ее приведут в соответствии с требованиями безопасности? P.S. Об этом будут молчать, видимо, до первого резонансного ДТП на этой улице. Осталось выяснить кто станет "жертвой обстоятельств", чтобы власти города обратили внимание на проблему.
Сообщение отредактировал Gamen - Feb 28 2017, 04:41
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Развязку на Богданке все еще не доделали спустя полгода после сдачи
Двухуровневую развязку Фучика-Айги сдали в декабре 2016 с рядом недоделок, которые оставили на весну: «Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки», – говорил тогда Алексей Ладыков. Прошло полгода, и ситуация на объекте только ухудшилась.
Как сообщает ГТРК «Чувашия», общественники указали на следующие дефекты: - у Садового на спуске к домам треснул асфальт (значительно), - в начале проспекта Айги не заасфальтирован тротуар, - у одной из остановок пешеходный переход ведет в никуда – на поляну без тротуара, разметки там тоже нет, - остановка «заасфальтирована» наполовину, причем сквозь асфальт пробиваются цветы, - на проезжей части уже встречаются ямы по 15 сантиметров глубиной, - решетка ливневки смялась, - другая ливневка полностью забита землей (по мнению общественников, это из-за того, что бордюры ниже, чем грунт, находящийся за ними), - разрушены элементы доступной среды, - просели бордюры, - наблюдаются выкрашивание и шелушение проезжей части дороги (цитата с сайта Минтранса), - есть разрушения на тротуарах и велодорожке, - канализационный колодец без люка, прикрыт досками.
– Представители администрации нам сказали, что весь объект был принят, работы стоимостью 350 миллионов приняты, но приняты они были, как мы видим, с нарушениями, – говорит руководитель проекта «Дороги Дороги» ЧРО «Гражданская инициатива» Илья Васильев. Посмотреть фото
Фото с сайта Минтранса
Управление ЖКХ еще в начале строительного сезона выдало СУОРу предписание об устранении замечаний и дефектов, сообщается на сайте Минтранса.
По гарантийным обязательствам все имеющиеся замечания СУОР должен устранить этим летом. «Обязались – должны выполнить», – комментирует замдиректора управления ЖКХ и благоустройства Иван Кучерявый. Если дефекты не устранят, отношения с подрядчиком будут выяснять в суде.
Похабно всё сделано,как и дома там(не в обиду жителям),тут ещё нет фоток асфальта во дворах этого района,лежит волнами,то есть как земля лежала,так асфальт и кинули,был там,в дожди лужи,как озёра,между волнами асфальта
Вот посмотришь как все это реализовано, и других слов, кроме как позор нет: уже все рушится, трещины в асфальте спустя полгода, везде грязь и говно, как можно вот так строить? Неужто где-нить в Москве вот так работы бы приняли? Никакого благоустройства нет и в помине!!!!!! А рядом с развязкой кто-то очень гениальный еще и дом начал строить, вот просто интересно, кто в нем квартиры покупать будет.
А рядом с развязкой кто-то очень гениальный еще и дом начал строить, вот просто интересно, кто в нем квартиры покупать будет.
Вот тоже думал, ну нахера прям к дороге... сначала думал может офисы строят, что было бы логично, а тут, впритык к дороге, вонизм, шум, от проезжающих машин.... ужасно кароче... ещё не удивительно будет, если ценник на эти квартиры будет заоблочным.. p.s. Главное застроили бы хоть, а то любят на пол пути останавливаться и будет ещё один Сувар, "чудо рынок у гражданского кольца", церквушка недостроенная у гагаринского моста, и три домика на хузангая, они тоже до0олго простаивали, но по тихоньку доделали два...
Вот посмотришь как все это реализовано, и других слов, кроме как позор нет: уже все рушится, трещины в асфальте спустя полгода, везде грязь и говно, как можно вот так строить? Неужто где-нить в Москве вот так работы бы приняли? Никакого благоустройства нет и в помине!!!!!! А рядом с развязкой кто-то очень гениальный еще и дом начал строить, вот просто интересно, кто в нем квартиры покупать будет.
Там уже бордюры на развязке раскрошились(местами полностью).А велодорожка и пешеходная дорожка просто супер-все кишки можно вытрясти(прокатились с сыном на самокате просто пиз..ц).Не умеет Ермолаев подбирать персонал-вся шпана там,воруют безбожно.Вот пластификаторы сперли на заводе и бордюры тают при первой весне.