Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(Иван Иваныч @ Jan 1 2017, 22:13)
по факту развязки нет
Согласен. Это завязка на проблемный участок выезда с моста в сторону ул. Б.Х. Т.е. выезжающих из этого района попадают в транспортную пробку в районе бензозаправок-близнецов . Немного не в тему. Состояние дорожного полотна моста на твердую двойку. Минусаторы. Приезжайте утром, в рабочие дни, в семь часов утра на развязку и сделайте фото. Разместите в этой теме визуальное с опровержение того, что выезд с развязки с Айги на Фучика фактически увеличил транспортную нагрузку на эту улицу до перекрестка с ул. Б.Х.
Они на мост не попадали, а стояли себе в очереди на светофор на Хмельницого, а теперь они на тот же светофор стоят в очереди с теми кто едет с СЗР и ЮЗР и пробка растет до самого кольца Гражданской, от чего все равно кто хочет выехать на Садовый с утра все равно до АЗС Татнефть тащится очень медленно.
Сорри за поздний ответ. Понаблюдал я за движением на развязке, ваши слова вспомнил. И вот,что заметил. По моим очень грубым подсчетам в сторону центра с развязки на мост выкатывает один автомобиль, одновременно с моста уходит на пр.Айги минимум 3 автомобиля, так что,как говорится, почувствуй разницу. Те,кто в центр,едут по "верху"
В чем смысл этой развязки ? Дорогу в сторону ЮЗР со стороны рынка так и не разгрузили. В моем понимании, дабы эта развязка работала, надо поворот в сторону "Садового" со стороны рынка запретить, пусть жители "Садового", для заезда в свой район поворачивают возле "Татнефти" и используют эту развязку по назначению, проблем для спуска там нет. Плюс не хватает разгонных полос при выезде с развязки.
В чем смысл этой развязки ? Дорогу в сторону ЮЗР со стороны рынка так и не разгрузили. В моем понимании, дабы эта развязка работала, надо поворот в сторону "Садового" со стороны рынка запретить, пусть жители "Садового", для заезда в свой район поворачивают возле "Татнефти" и используют эту развязку по назначению, проблем для спуска там нет. Плюс не хватает разгонных полос при выезде с развязки.
А тем кому не надо в Садовый? Пусть круги нарезают? Нормально она помогает. Со стороны рощи хорошо и быстро сейчас в садовый попасть. Если много будет поворачивающих на развязку со стороны рынка, при таком состоянии поворота(без разгонной полосы и крутой) , для вас прямолетящих,еще и правая заблокируется.
А тем кому не надо в Садовый? Пусть круги нарезают? Нормально она помогает. Со стороны рощи хорошо и быстро сейчас в садовый попасть. Если много будет поворачивающих на развязку со стороны рынка, при таком состоянии поворота(без разгонной полосы и крутой) , для вас прямолетящих,еще и правая заблокируется.
Кому не надо в Садовый, пусть едут мимо, делов то Львиная часть поворачивающих в сторону "Садового", стоящих налево со стороны рынка, едут в "Садовый", транзитерам, которым надо на трассу или кладбище, можно и через развязку проехать, ничего страшного, 500 лишних метров не опустошат бак, а вот транспортная нагрузка на перекрестке станет меньше. Касаемо правой стороны при спуске на развязку не понял, с чего там пробкам то быть, спуску ничего не мешает, препятствий нет, спуск свободен и внизу не перекрывается ничем.
Кому не надо в Садовый, пусть едут мимо, делов то Львиная часть поворачивающих в сторону "Садового", стоящих налево со стороны рынка, едут в "Садовый", транзитерам, которым надо на трассу или кладбище, можно и через развязку проехать, ничего страшного, 500 лишних метров не опустошат бак, а вот транспортная нагрузка на перекрестке станет меньше. Касаемо правой стороны при спуске на развязку не понял, с чего там пробкам то быть, спуску ничего не мешает, препятствий нет, спуск свободен и внизу не перекрывается ничем.
Т.е. если мне надо на армянскую мойку где бывший кинотеатр, это метров 500 от поворота, я должна круги нарезать? Ты сам поворачивал? Там на развязку с лета не повернешь,т.е поток будет тормозиться.
Т.е. если мне надо на армянскую мойку где бывший кинотеатр, это метров 500 от поворота, я должна круги нарезать? Ты сам поворачивал? Там на развязку с лета не повернешь,т.е поток будет тормозиться.
Клиентов мойки вообще единицы из поворачивающих, думаю интересы большинства должны стоять в приоритете. Не испытывал проблем с поворотом, чуток скорость сбавил и зашел в поворот, т.е. очевидно что поток не стоит как в случае с левым поворотом, а просто притормаживает. Сегодня еще раз специально поверну, если не забуду )
Клиентов мойки вообще единицы из поворачивающих, думаю интересы большинства должны стоять в приоритете. Не испытывал проблем с поворотом, чуток скорость сбавил и зашел в поворот, т.е. очевидно что поток не стоит как в случае с левым поворотом, а просто притормаживает. Сегодня еще раз специально поверну, если не забуду )
Ну да, жители ул.Б.Хмельницкого, Кошкино, пер.Ягодный - это такая мелочь по сравнению с спешащими в ЮЗР. А почему бы вам через 30 ку не ездить,лишних 500 метров не опустошат бак.
Ну да, жители ул.Б.Хмельницкого, Кошкино, пер.Ягодный - это такая мелочь по сравнению с спешащими в ЮЗР. А почему бы вам через 30 ку не ездить,лишних 500 метров не опустошат бак.
Ничего страшного, объедут, привыкнут, иначе смысла в этой развязке вообще нет. 30 дорога вообще не 500 м. объезд.
Сообщение отредактировал RealBoss - Jan 30 2017, 09:56
с центра до ягодного через развязку больше кило крюк. также с центра в ЮЗР через 30ку кило с копейками. развязка имеет смысл для едущих за город с гражданского кольца. и мне с Богданки в центр по утрам
из за чего движение стоит вечерами в сторону юзр?а если еще жителей богданки слева и садового принудительно пустить через развязку к себе в район, то там вообще все встанет. сами соплями изведетесь
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Ну в итоге, как и думал: вчера вечером в очередной раз убедился в тупости того, кто заказал и финансировал эту развязку (хотя, он, сидя в только что купленном коттедже, уверен, что тупой именно я). Пробка от рынка, если раньше была только до богданки, то теперь она и перед гражданским кольцом. Домой приезжаю ни на минуту не быстрее ! Зато бабок туда впилили...
PS. Зато нам за ежу понятный косяк вместо скальпов казнокрадов кинули очередную кость - ждите третьего транспортного полукольца через 13 лет !