Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Это я уже понял и выше написал что девушки на этом форуме обладают лучшим аналитическим мышлением и трезвым рассудком))
если не можешь понять о чем тебе пишут, то это проблемы твоей логики девочка одна из чувашии попросила у деда мороза мужскую логику. кому то еще не мешало поступить также, сдается мне
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
если не можешь понять о чем тебе пишут, то это проблемы твоей логики девочка одна из чувашии попросила у деда мороза мужскую логику. кому то еще не мешало поступить также, сдается мне
До постройки развязки жители Садового автомобили не эксплуатировали?)))
Они на мост не попадали, а стояли себе в очереди на светофор на Хмельницого, а теперь они на тот же светофор стоят в очереди с теми кто едет с СЗР и ЮЗР и пробка растет до самого кольца Гражданской, от чего все равно кто хочет выехать на Садовый с утра все равно до АЗС Татнефть тащится очень медленно.
Они на мост не попадали, а стояли себе в очереди на светофор на Хмельницого, а теперь они на тот же светофор стоят в очереди с теми кто едет с СЗР и ЮЗР и пробка растет до самого кольца Гражданской, от чего все равно кто хочет выехать на Садовый с утра все равно до АЗС Татнефть тащится очень медленно.
Чтоб такой итог предсказать, к бабке Ванге ходить не нужно было!
если не можешь понять о чем тебе пишут, то это проблемы твоей логики девочка одна из чувашии попросила у деда мороза мужскую логику. кому то еще не мешало поступить также, сдается мне
Мальчик, а почему сегодня заторы на Марпосадском от Эвереста?По какой причине сегодня на кольцо нижнее богданки не пробиться было в обед? Развязка виновата ? По теме, ездила сегодня Афанасьева-Роща-Садовый -грушевый,супер!!!Пока все стояли,шмыгнула на развязку быстро . Обратно,также , пустили на главную нормально,а дальше стояли как в принципе везде по городу. Тот поймет о плюсах,кому она действительна была нужна
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 30 2016, 19:01
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(miron111 @ Dec 28 2016, 22:08)
А каким образом эта развязка должна была решить проблему стоящих машин от рынка до кольца Гражданской? А что не проблему Московского моста то?
Потому что платим налоги! И как меня, как налогоплательщика заставляют ежедневно стоять в ежедневных пробках на этой развязке. Если тратим время, чтобы проехать утром и вечером 2 км. за 30 минут в нашем провинциальном городке по дороге дом-работа-дом, значит не все в порядке в городском хозяйстве! Почему нас обязывают ехать с такой скоростью? Для сидящих в уютных муниципальных кабинетах не видно из окон, как стоят автомобили в пробке от Центрального рынка до круговой развязки улицы Гражданской? Или из ВИП кабинета проблемы Московского моста ближе, чем пробки на перекрестке Б.Х. и Фучика. P.S. Вы из муниципальных рукоВОДил? Или из окна кабинета твоего шефа виден залив и Московский мост?
Сообщение отредактировал ic_влад - Dec 30 2016, 21:15
Сообщений: 1 203
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(Sx_4 @ Dec 30 2016, 21:14)
ic_влад, по яндекс пробкам посмотрите в одно и тоже время Чебоксары и Казань, так в последней баллов будет меньше в большинстве случаев
Согласен. Почему муниципалитет Казани смог решить проблему пробок? Весь город проехать можно без проблем. Нет многочисленной колонны подрезающих маршруток с вечно включенной "аварийкой-извинялкой" ?
Потому что платим налоги! И как меня, как налогоплательщика заставляют ежедневно стоять в ежедневных пробках на этой развязке. Если тратим время, чтобы проехать утром и вечером 2 км. за 30 минут в нашем провинциальном городке по дороге дом-работа-дом, значит не все в порядке в городском хозяйстве! Почему нас обязывают ехать с такой скоростью? Для сидящих в уютных муниципальных кабинетах не видно из окон, как стоят автомобили в пробке от Центрального рынка до круговой развязки улицы Гражданской? Или из ВИП кабинета проблемы Московского моста ближе, чем пробки на перекрестке Б.Х. и Фучика. P.S. Вы из муниципальных рукоВОДил? Или из окна кабинета твоего шефа виден залив и Московский мост?
Что за вопль вопиющий? Каким изощрённым образом может эта развязка разогнать пробку ОТ рынка ДО Гражданского кольца, а не наоборот? Ты уже потрудись внятно донести свою мысль, а то логике твоя мысль не подвластна.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Согласен. Почему муниципалитет Казани смог решить проблему пробок? Весь город проехать можно без проблем. Нет многочисленной колонны подрезающих маршруток с вечно включенной "аварийкой-извинялкой" ?
В казани помог федеральный бюджет сделать новые развязки и запретили многие левые повороты. Раньше там стояли жестко.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 30 2016, 23:45
Мальчик, а почему сегодня заторы на Марпосадском от Эвереста?По какой причине сегодня на кольцо нижнее богданки не пробиться было в обед? Развязка виновата ?
Ты бы хоть время указала и в какую сторону. Еще успеешь попросить у деда мороза.
Потому что платим налоги! И как меня, как налогоплательщика заставляют ежедневно стоять в ежедневных пробках на этой развязке. Если тратим время, чтобы проехать утром и вечером 2 км. за 30 минут в нашем провинциальном городке по дороге дом-работа-дом, значит не все в порядке в городском хозяйстве! Почему нас обязывают ехать с такой скоростью? Для сидящих в уютных муниципальных кабинетах не видно из окон, как стоят автомобили в пробке от Центрального рынка до круговой развязки улицы Гражданской? Или из ВИП кабинета проблемы Московского моста ближе, чем пробки на перекрестке Б.Х. и Фучика. P.S. Вы из муниципальных рукоВОДил? Или из окна кабинета твоего шефа виден залив и Московский мост?
У меня только один вопрос,причем тут развязку у садового?
У меня только один вопрос,причем тут развязку у садового?
Никто не будет спорить, что с введением развязки увеличилась общая площадь дорог Чебоксар? Так и в Казани было и в других городах. Посмотрим что будет в новогодние праздники...везде можно проехать спокойно. Машин то мало будет( не как перед Новым Годом) вот тогда и гадайте...развязка виновата или просто меньше машин стало ездить именно в это время в этом месте.