Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Александр у220ау
post Feb 10 2014, 19:14 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 86



На правах рекламы

Проводим ТО и ремонт автомобилей Renault и Ford других марок.
- снятие установка ремонт турбин
-проводим ремонт ходовой
-КПП ДВС
-РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ
-РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
-Продажа запчастей в т.ч. оригинальные в наличии и на заказ
по адресу село альгешево ул. Лесная 8 а
тел.89278628210, 378 238
Работаем по безналичному, наличному расчету ИП Романов А.В.
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОРА НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
- Имеется к вашим услугам автоэвакуатор.
Profile CardPM
  0/+1  
9 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

АВТОСЕРВИС Universal Auto ТО И РЕМОНТ Renault и других моделей , ПОСТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК, КПП ,ДВС, СХОД РАЗВАЛ

Michael
post Mar 18 2014, 13:03 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 072
Из: Чебоксары-Санкт-Петербург
Lexus


Цитата(vandalos1 @ Mar 18 2014, 13:49)
да не стоит оправдываться, я вам верю наслово
*

Слава богу!!!Спасибо за доверие!Честный человек прежде всего склонен верить другим! good.gif

--------------------
Подпись
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Mar 18 2014, 15:03 
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Цитата(atlantis @ Mar 18 2014, 10:35)
К оффам????  biggrin.gif  Юмор оценил)
Да хуже сервисменов я еще не видел, ни ногой к ним.
*

Вот здесь я с тобой поспорю...Уровень мастеров в ТТС заначительно вырос по сравнению с тем что было года 3 назад. 3 года назад ГРМ на 1.5 dci ездил менять в ТТС Казань, здесь не брались. В прошлом году в нашем ТТС без проблем поменяли и ГРМ и 2-х масс маховик на моем Гранде. Уже проехал почти 30 тыс все Ок. На последнюю инстанцию не претендую, но менять ГРМ всем советую лучше у оффов.Хотя и у меня у самого есть все приспособы для замены.
P/s мне просто интересно как парни из Универсала будут натягивать ремень ГРМ на 1.9. Это на 1.5 выставляется по стрелочке на натяжителе...

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Mar 18 2014, 15:57 
Отправлено #19


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Цитата(sergey80 @ Mar 18 2014, 16:03)
Вот здесь я с тобой поспорю...Уровень мастеров в ТТС заначительно вырос по сравнению с тем что было года 3 назад. 3 года назад ГРМ на 1.5 dci ездил менять в ТТС Казань, здесь не брались. В прошлом году в нашем ТТС без проблем поменяли и ГРМ и 2-х масс маховик на моем Гранде. Уже проехал почти 30 тыс все Ок. На последнюю инстанцию не претендую, но менять ГРМ всем советую лучше у оффов.Хотя и у меня у самого есть все приспособы для замены.
P/s мне просто интересно как парни из Универсала будут натягивать ремень ГРМ на 1.9. Это на 1.5 выставляется по стрелочке на натяжителе...
*

а что тут спорить?
я был у них в прошлом году, нужно было выяснить причину недостаточного давления наддува. Т.к. я все поменял, причину найти не мог ни один мастер. Поехал к оффам - так они только встали вчетвером над открытым капотом, почесали репу, прочитали ошибки. Сказали: недостаточное давление наддува. Я это и так знал.
О чем тут говорить.
Ради интереса завтра позвоню в ТТС, узнать сколько они заломят цену pardon.gif

Теоретически, я могу сам поменять ГРМ, но т.к. опыта нет, делать самостоятельно не буду. Промах в метках грозит заменой клапанов, а может и всей ГБЦ.
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Mar 18 2014, 17:24 
Отправлено #20


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Ты не путай соленое с толстым.
По диагностики реновских дизелей в чебах практически спецов нет. Есть ошибка, есть расшифровка ошибки дальше по пунктам техноты.....
А здесь мы говорим о механической части.Но без опыта и приспособ лезть туда чревато попаданием на замену ГБЦ. На 1.9 сложность только в натяжении ремня тут либо приспособа нужна либо опыт. Если сделают честь и хвала им.
Просто на профильных форумах эта тема замены грм уже обмусолена от и до, и читать очередной комент о попадалове на крупный ремонт уже не интересно

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post Mar 19 2014, 19:19 
Отправлено #21


Пользователь



Сообщений: 86



ЗДРАВСТВУЙТЕ,ЗАМЕНА ПОМПЫ ,РЕМНЯ ГРМ ,ОБОЙДЕТСЯ 3500 НА ДИЗЕЛЕ 1,9.ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ 89278628210 АЛЕКСАНДР
Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post Mar 25 2014, 17:16 
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 86



Цитата(sech @ Mar 18 2014, 08:36)
На Рено Клио 2, АКПП нужно поменять сальники коленвала (перед+зад).
Сколько будет стоить?
И есть ли у вас эти сальники?
*

здравствуйте, как у вас с автомобилем ?
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Mar 25 2014, 19:19 
Отправлено #23


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Цитата(Александр у220ау @ Mar 25 2014, 18:16)
здравствуйте, как у вас с автомобилем ?
*

Вечер добрый!
Пока все нормально.
Полноценный отзыв напишу через пару дней, когда все станет ясно. yes.gif

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Mar 27 2014, 20:48 
Отправлено #24


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Ну вот можно теперь и подвести итоги.
Уже при первом посещении официалов с машиной Рено Клио 2 возникли некие сомнения по поводу правильности результатов диагностики проблем с рулем.
Менеджер делал круглые глаза (видимо, хотел изобразить как минимум апокалипсис в отдельно взятой машине) и настойчиво призывал духов для поддержки его супротив моего сопротивления сразу же сдать машину им для замены рулевой рейки, иначе я не доеду до выезда с площадки.
Я сразу встал в стойку боком и духи ТТС-рено не попали в мою голову, ибо оказались такими же не точными как и их владельцы в своих выводах.
Около дома сняв колесо я понял, что меня пытались просто развести на некую сумму. Проблема была совсем не рейке, а в крестовине рулевого вала, которая и была заменена прямо коло дома практически на коленке.
Но это преамбула.
Амбула была потом. laugh.gif
В том же посещении официалов был вынесен приговор переднему и заднему сальнику двигателя. Так же "мастер" сделал загадочное лицо, позвал помощника "мастера" и вместе они подумали.
Подумав, решили довести до моего сведения, что "у вас поддон какой-то не такой". Какой "не такой" не было уточнено. Не такой и все тут.
Ну ладно, "такой" " не такой", ездить надо.
Поездив зиму решили поменять масло.
Масло было поменяно, но... снова было сказано, что "надо срочно менять задний сальник коленвала, он течет, передний сальник коленвала, ремень ГРМ, его уже залило маслом по самое горлышко и поддон с прокладкой. Он снова не такой".
Цена вопроса? Со скидками 15 тыс рублей, но кроме того нужен был поддон и прокладка оного. Я так прикинул - это еще 5-7 тыс рублей. Алюминий он такой алюминий...
Хотелось бы сказать, что меня начали терзать жуткие сомнения, но не скажу, ибо сомнения меня начали терзать уже при первом посещении официалов и совсем не переставали терзать. Даже спустя целую зиму.
Но что-то же делать надо? Сам я точно не смогу поменять задний сальник, ибо снимать АКПП тот еще геморрой.

Ну вот и наткнулся я на эту тему.
Решил, что лишняя диагностика не помешает. Решил съездить.
Подняли машину на подъемник и увидели что не так с поддоном.
На нем совсем не аккуратно замазанная герметиком натуральная трещина.
Ну и...течет зараза.
Ну и при чем тут сальник?
Отдали машину в тот же день.
Ребята сняли поддон, заварили его. Ремень ГРМ оказался в рабочем состоянии.
Итог работ 8550 рублей.
Экономия, как говорится, на лицо!
После ремонта прошли 4 дня. Пятен под машиной никаких нет, масло не уходит.
Все в порядке! good.gif

Ремонтировать машину в Universal Auto или нет решать только вам.
Но в следующий раз я обращусь именно в эту компанию!
Тем более что Клио машина жены, а моя Форд Мондео, которую тоже скоро надо будет немного починить. wink.gif


--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/+1  
Александр у220ау
post Apr 4 2014, 00:18 
Отправлено #25


Пользователь



Сообщений: 86



замеряем компрессию на дизельных двигателях рено

Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post Apr 24 2014, 14:50 
Отправлено #26


Пользователь



Сообщений: 86



Цитата(Александр у220ау @ Apr 4 2014, 01:18)
замеряем компрессию на дизельных двигателях рено
*

замеры по топливу,замена стекол
Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post Apr 24 2014, 18:46 
Отправлено #27


Пользователь



Сообщений: 86



развал схождение всех марок
Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post Apr 25 2014, 08:52 
Отправлено #28


Пользователь



Сообщений: 86



Цитата(Александр у220ау @ Apr 24 2014, 19:46)
развал схождение всех марок
*

Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 25 2014, 08:53 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Александр у220ау @ Apr 24 2014, 15:50)
замеры по топливу
*

что за замер?
Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post May 23 2014, 09:59 
Отправлено #30


Пользователь



Сообщений: 86



РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
Profile CardPM
  0/0  
Александр у220ау
post May 27 2014, 08:09 
Отправлено #31


Пользователь



Сообщений: 86



развал схождение 3D ,ОТ 500 РУБЛЕЙ

Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: