Ну вот можно теперь и подвести итоги.
Уже при первом посещении официалов с машиной Рено Клио 2 возникли некие сомнения по поводу правильности результатов диагностики проблем с рулем.
Менеджер делал круглые глаза (видимо, хотел изобразить как минимум апокалипсис в отдельно взятой машине) и настойчиво призывал духов для поддержки его супротив моего сопротивления сразу же сдать машину им для замены рулевой рейки, иначе я не доеду до выезда с площадки.
Я сразу встал в стойку боком и духи ТТС-рено не попали в мою голову, ибо оказались такими же не точными как и их владельцы в своих выводах.
Около дома сняв колесо я понял, что меня пытались просто развести на некую сумму. Проблема была совсем не рейке, а в крестовине рулевого вала, которая и была заменена прямо коло дома практически на коленке.
Но это преамбула.
Амбула была потом.
В том же посещении официалов был вынесен приговор переднему и заднему сальнику двигателя. Так же "мастер" сделал загадочное лицо, позвал помощника "мастера" и вместе они подумали.
Подумав, решили довести до моего сведения, что "у вас поддон какой-то не такой". Какой "не такой" не было уточнено. Не такой и все тут.
Ну ладно, "такой" " не такой", ездить надо.
Поездив зиму решили поменять масло.
Масло было поменяно, но... снова было сказано, что "надо срочно менять задний сальник коленвала, он течет, передний сальник коленвала, ремень ГРМ, его уже залило маслом по самое горлышко и поддон с прокладкой. Он снова не такой".
Цена вопроса? Со скидками 15 тыс рублей, но кроме того нужен был поддон и прокладка оного. Я так прикинул - это еще 5-7 тыс рублей. Алюминий он такой алюминий...
Хотелось бы сказать, что меня начали терзать жуткие сомнения, но не скажу, ибо сомнения меня начали терзать уже при первом посещении официалов и совсем не переставали терзать. Даже спустя целую зиму.
Но что-то же делать надо? Сам я точно не смогу поменять задний сальник, ибо снимать АКПП тот еще геморрой.
Ну вот и наткнулся я на эту тему.
Решил, что лишняя диагностика не помешает. Решил съездить.
Подняли машину на подъемник и увидели что не так с поддоном.
На нем совсем не аккуратно замазанная герметиком натуральная трещина.
Ну и...течет зараза.
Ну и при чем тут сальник?
Отдали машину в тот же день.
Ребята сняли поддон, заварили его. Ремень ГРМ оказался в рабочем состоянии.
Итог работ 8550 рублей.
Экономия, как говорится, на лицо!
После ремонта прошли 4 дня. Пятен под машиной никаких нет, масло не уходит.
Все в порядке!
Ремонтировать машину в Universal Auto или нет решать только вам.
Но в следующий раз я обращусь именно в эту компанию!
Тем более что Клио машина жены, а моя Форд Мондео, которую тоже скоро надо будет немного починить.
--------------------
Все было хорошо...