А что с моим ником не так? Он никак не связан с автомобилем, на котором я езжу. Верить мне незачем.
Все так! Обычно в подписи стоит автомобиль которым владеешь, ну или любимый. У Вас стоить Kia Sportage, это не так?
Вот Вы судите по чьему-то мнению, вешаете ярлыки с чьих-то слов. А автомобиль реально видели похоже только на картинке. Давайте не будем выражаться общими фразами и реальными придирками ко всему, типа мешает подголовник обзору, потеет стекло, сиденье слишком мягкое, курить не удобно на ходу, бензина много потребляет.... и т.д. Что Вам мешает самому пройти тест-драйв и иметь свое мнение? Ну если конечно Вам интересно, судя по просчитанным статьям интерес у Вас есть. Я не пытаюсь здесь распинаться перед Вами и доказывать, что мой выбор самый правильный и всем необходимо следовать за мной и делать как я. Я свой выбор сделал осознанно, мне он очень нравиться, в свои 40 лет могу себе позволить. На что пересесть после Патрола я на данный момент не вижу. У каждого автомобиля есть свои минусы, есть они и у Патрола, но они очень малы.
Я начал свой рассказ с рамы, так как был в нашем доблестном салоне ТТС Тойота, родственник мой хотел посмотреть Прадо, так менеджер ему реально заявляет, что это единственный рамный внедорожник, Патрол без рамы на несущем кузове....!!! Вот бред, причем этот менеджер на 200% уверен был в своей правоте. Он не знал и не видел на чем мы приехали.... Как только я ему указал на свой Патрол и ткнул носом в раму, он ответил, нас так обучали и я никогда не видел раму на Новом Патроле! Не видел, а людям заявляет со всей ответственностью.... Так же посмотрел видео презентацию нашего чувашского автоэксперта Антона Воротникова, AvtoMan, где он тоже говорит про единственный рамный внедорожник Тойота, вводя людей в заблуждение.
Я хотел внести ясность и раскрыл тему про раму. Если Вам не нравиться мое повествование, то я его продолжать не буду, общайтесь с себе подобными. Будут вопросы конкретно по Патролу отвечу. Как реальный владелец. На провокации типа "я умный - ты дурак" не ведусь .
А рама тебе зачем? Силовик ставить планируешь, лебедку, лифт-комплект? Все равно же ничего этого даже в мыслях не было. Ну так зачем оно? Только машину утяжеляет в этом случае, ухудшая ряд характеристик, включая проходимость, если это можно так назвать для машины на шоссейной резине.
Здесь вопрос стоит не зачем, а в том что она есть на Патроле. Реально большому и тяжелому внедорожнику она необходима, так как разгружает кузов и позволяет преодолевать разного рода препятствия, как на видео выше, без последствий для кузова. Рама гасит колебания дорожного и внедорожного покрытия, не передает их на кузов, так как кузов крепится на подушках к раме. Отсюда очень высокая шумоизоляция на Патроле. Двигатель V8, 405 л.с. справляется со своей задачей на 5+, ускоряет 3х тронный Патрол за 6,6 секунд до сотни. Есть автомобили и без рамы, авто производители облегчают в угоду скорости и асфальта. Патрол он вседорожный, резину нужно только сразу менять. Я поставил себе Cooper Discoverer h/t Plus, 70% шоссе, 30% внедорожье.
Сообщение отредактировал Бродяга73 - Feb 10 2014, 19:29
Если я правильно понимаю Патрол и Инфинити QX56 на одной и той же раме построены или ошибаюсь? Цены у них с учетом скидок одинаковые.
Да все идентично. Рамные оба. У QX задняя пневма, у Патрола нет. У Патрола зато есть блокировка заднего дифа и понеженный ряд в раздатке. У QX -этого нет. Салон одинаковый, только у QX часы со стрелками на панели, руль в дереве и свет адаптивный, поворотный. Еще задний ряд у QX возможен в 2х вариантах, капитанские 2 сиденья, либо цельный как у Патрола. Все различия. Патрол мягче едет чем QX.
На данный момент пробег 65 тысяч, реально не вижу альтернативы, если менять то не знаю на что, для меня равных нет. В Патроле есть все.
Сообщение отредактировал Бродяга73 - Feb 13 2014, 20:57
так менеджер ему реально заявляет, что это единственный рамный внедорожник, Патрол без рамы на несущем кузове....!!! Вот бред, причем этот менеджер на 200% уверен был в своей правоте. Он не знал и не видел на чем мы приехали.... Как только я ему указал на свой Патрол и ткнул носом в раму, он ответил, нас так обучали и я никогда не видел раму на Новом Патроле! Не видел, а людям заявляет со всей ответственностью.... Так же посмотрел видео презентацию нашего чувашского автоэксперта Антона Воротникова, AvtoMan, где он тоже говорит про единственный рамный внедорожник Тойота, вводя людей в заблуждение.
Ну ради справедливости надо отметить, что TLC200 и Патрол не единственные рамники на полном приводе. МПС2 тоже на раме. А про менеджеров продавцов, они не то, что автомобиль конкурентов, а про свой мало что знают. Я л200 покупал очень удивился менеджер когда второй аккумулятор увидел по капотом.
Да все идентично. Рамные оба. У QX задняя пневма, у Патрола нет. У Патрола зато есть блокировка заднего дифа и понеженный ряд в раздатке. У QX -этого нет. Салон одинаковый, только у QX часы со стрелками на панели, руль в дереве и свет адаптивный, поворотный. Еще задний ряд у QX возможен в 2х вариантах, капитанские 2 сиденья, либо цельный как у Патрола. Все различия. Патрол мягче едет чем QX.
На данный момент пробег 65 тысяч, реально не вижу альтернативы, если менять то не знаю на что, для меня равных нет. В Патроле есть все.
Тестил QX 56 не понравилось рулевое управление, слишком легкий и не четкий руль при передвижении, езжу на FX... У Патрола как с управлением?
Если сравнивать с FX, то у Патрола руль будет легче, реально женским мизинцем можно управлять. Легкостью эта чувствуется на малых скоростях, при увеличении скорости руль становится информативным и очень понятным. Нет ощущения неровности от дороги как у FX, в руль ничего не отдается. Реально как яхта идет Патрол по любому покрытию, ямы вообще не ощущаешь. Ходовка отдельно отрабатывает все неровности, не передавая вибрацию на кузов, все поглащается и гасится где-то в глубине трансмиссии. Согласен, к Патролу и его габаритам нужно привыкать. Мне поначалу, когда купил и гнал его из Казани, казалось что он полторы полосы занимает. Сейчас привык, не могу без него
Сообщение отредактировал Бродяга73 - Feb 15 2014, 20:48
Если сравнивать с FX, то у Патрола руль будет легче, реально женским мизинцем можно управлять. Легкостью эта чувствуется на малых скоростях, при увеличении скорости руль становится информативным и очень понятным. Нет ощущения неровности от дороги как у FX, в руль ничего не отдается. Реально как яхта идет Патрол по любому покрытию, ямы вообще не ощущаешь. Ходовка отдельно отрабатывает все неровности, не передавая вибрацию на кузов, все поглащается и гасится где-то в глубине трансмиссии. Согласен, к Патролу и его габаритам нужно привыкать. Мне поначалу, когда купил и гнал его из Казани, казалось что он полторы полосы занимает. Сейчас привык, не могу без него
Реальные цифры по расходу бензину озвучте пожалуйста. Город, трасса-город, трасса...