Добрый день.
Решил создать данную тему, поделится опытом эксплуатации рамного внедорожника Nissan Patrol Y62. Двигатель 5,6 литра, 405 л.с., разгон до сотни 6,6 сек.
На данный момент пробег 65 тысяч.км, приобретался одним из первым в сентябре 2010 года у ОД Акос в г.Казани.
Автомобиль выбирался сердцем, так как ему в своем классе и весе - нет равных по динамике, управлению и тормозам.
Патрол в максимальной комплектации, есть все!
Особо хочу отметить, гидравлическую систему ограничения колебания кузова, автомобиль рулится как легковой.
Отличная шумоизоляция, шикарный и просторный салон, вентиляция сидений, четыре камеры с прекцией сверху, аудио система с жестким диском и коннектится с Айфоном отлично, воспроизводит музыку по блютуз! Много разных продвинутых опции и все это в авто с 2010 гола.
Но я хочу написать о самом ярком заблуждении, которое печаталось в разных "именитых" журналах. Это называется не добросовестная конкуренция, распространение заведомо ложной информации.
На сегодня многие, особенно менеджеры ОД Тойоты говорят, что у Патрола нет рамы.
Это вранье!!! Типа она там интегрирована в кузов.... Бред!!!
У Патрола рама есть, самая настоящая.
На раму крепятся все узлы и агрегаты. Кузов крепится сверху на подушках.
Раму можно отделить от кузова.
У меня в ПТС есть номер рамы, так же в ПТС есть номер кузова. Могу поменять кузов в любой момент, просто снять и поставить другой.
Решил создать и написать об этом, дабы помочь потенциальным владельцам в выборе авто.
Вот рама в каталога запчастей Патрола Y62, рама предыдущего Патрола Y61, рама ТЛК-200, найдите отличие...
Еще фото рамы Nissan Patrol Y62
Удивляет то, что нас простых покупателей зомбируют СМИ, еще более плачевно, что люди реально перепечатывают не правильную информацию и выдают за свое "авторитетное" мнение, не видя Nissan Patrol Y62 живьем. Имейте свое мнение!
Буду рад ответить и пообщаться с реальными или потенциальными владельцами Ниссан Патрол.
Спасибо!
Еще фото рамы: