Тебя, по-моему, заклинило на слове резанул-подрезал. Никого он не подрезал, а ехал на свою законную полосу, да ТС из всех сил пытался не дать ему это сделать. Судя по камере Чебнет в данный момент к кольцу подъезжают в 4 ряда. То есть левый ряд, а то и два, вообще никак на кольце не умещаются.
по Вашей логике можно проезжать с крайней правой полосы "по прямой"...и не важно, что кто-то едет по левой/левым полосам, ведь у них же полосы заканчиваются...пущай уступают дорогу барину, а то разъездились тут...
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Feb 9 2014, 13:46
надо голосовалку замутить, что бы нагляднее было, скольким права сжечь надо... А по теме - виноват пыжик 100 %, но регику респекта не прибудет за то, что принципиально пошел на таран...страшно ездить становится...никто кольца проезжать не умеет...и вообще, с чего взяли например, что полосы от правой обочины считаются, аргумент что "так логичнее" не приемлем, просьба со ссылкой на официальную бумажку...
Вы чего тут все курите? Разумеется от правой обочины. Движение то правосторонне в стране! Когда грузовикам запрещают ехать далее второй полосы им наверно самим рекомендуют решать откуда полосы считать?!
по Вашей логике можно проезжать с крайней правой полосы "по прямой"...и не важно, что кто-то едет по левой/левым полосам, ведь у них же полосы заканчиваются...пущай уступают дорогу барину, а то разъездились тут...
Нет, такого мы не говорили. По нашей логике надо въезжать на свой ряд. И всего то. И считаем мы ряды от правой обочины. Если уж ты не уместился, то будь добр пропусти тех у кого есть полоса.
с выездом то как раз понятно, проблема имено с въездом, потому что четко это в правилах не прописано. поэтому либо надо успеть заскочить первому, на любую полосу, либо пропустить остальных. в общем держать дистанцию
Что для ВАС непонятно??? То что дорога вдруг из трех полосной стала двух полосной??? Вам что непонятно что УСЕ ваша полоса кончилась , дальше СУЖЕНИЕ... А вот те кто едут по первым двум для них как раз наоборот... И вы должны перестроится, причем пропустив попутный транспорт, который движется без изменения направления движения... Так то я думаю , если вы не в состоянии разобраться в такой примитивной ситуации, мож вам еще разок в автошколу сходить...
Да ... Ща просмотрел мельком... Самое интересное что Большинство не знает элементраных вещей... Придумывают какие то свою нелепые правила... Во всем винят синих, и готовы их казнить с особой жестокостью... А сами даже ездить не могут.. Наконец то вспомнили шо там три полосы... Хотя едут в пять полос... Вот за такие банальные и тупые ДТП , я б лишал ВУ... Шоб у водятлов было время ПДД почитать, и на дороге шоб по свободней стало...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 9 2014, 14:34
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Почему водители с 25-ти летним стажем и считающие себя отличником по ПДД не могут за ранее продумать свой маршрут движения, и не перестают таранить и подрезать другие машины просто потому, что правы по ПДД (вернее, думают что правы) ? Пыжик въехал со средней_полосы_до_кольца на крайнюю(внешнюю)_полосу_на_кольце и выехал на пр.9-ой Пятилетки , зачем ему понадобилось перестраиваться на внутреннее_кольцо и тем самым задевать ТП, если ему через 20 метров опять перестраиваться на внешнее??? Я никогда не видел, что бы в очередь на въезд на кольцо образовывалась только с правой стороны перед кольцом- наоборот всегда на крайне_левой_полосе очередь из нескольких машин. Просто за ранее вставайте на полосы перед кольцом в зависимости от маршрута и заезжайте с левой -на внутренюю-полосу кольца, с правой- на внешнюю-полосу , а перестроения уже совершать после въезда и крайне осторожно ...
Сообщение отредактировал Колякум - Feb 9 2014, 15:27
с чего взяли например, что полосы от правой обочины считаются
По ПДД. Есть много пунктов, косвенно об этом говорящих.
Цитата(Romanchik3000 @ Feb 9 2014, 14:46)
по Вашей логике можно проезжать с крайней правой полосы "по прямой"...и не важно, что кто-то едет по левой/левым полосам, ведь у них же полосы заканчиваются...пущай уступают дорогу барину, а то разъездились тут...
Кто-то должен уступить. Если никак не понять у кого преимущество - то п. 8.9.
Цитата(Колякум @ Feb 9 2014, 16:24)
Пыжик въехал со средней_полосы_до_кольца на крайнюю(внешнюю)_полосу_на_кольце
Пыжик въехал со второй полосы на вторую полосу кольца. Кста, я уже спрашивал - ТС то куда съезжать собирался? А то его маневр очень напоминает одну приснопамятную Камри.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца». Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево. My Webpage
Колякум, К чему эта писанина? Грузовичек то НАРУШАЕТ!
Цитата
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.
Так что никакой веры в такие ресурсы, которые явное нарушение выставляют за "так нужно".
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
[quote=придурокъ,Feb 9 2014, 15:01] Что для ВАС непонятно??? То что дорога вдруг из трех полосной стала двух полосной??? Вам что непонятно что УСЕ ваша полоса кончилась , дальше СУЖЕНИЕ... А вот те кто едут по первым двум для них как раз наоборот... И вы должны перестроится, причем пропустив попутный транспорт, который движется без изменения направления движения... Так то я думаю , если вы не в состоянии разобраться в такой примитивной ситуации, мож вам еще разок в автошколу сходить...
Да ... Ща просмотрел мельком... Самое интересное что Большинство не знает элементраных вещей... Придумывают какие то свою нелепые правила... Во всем винят синих, и готовы их казнить с особой жестокостью... А сами даже ездить не могут.. Наконец то вспомнили шо там три полосы... Хотя едут в пять полос... Вот за такие банальные и тупые ДТП , я б лишал ВУ... Шоб у водятлов было время ПДД почитать, и на дороге шоб по свободней стало...
[/quot если вам все понятно, что значит первые две полосы? и почему они первые, откуда вы их считать начали? и что значит без изменения движения,вы уже на кольцу движетесь? просто без эмоций растолкуйте ситуацию, кто имеет преимущество при въезде. что касается этой конкретной ситуации, водидель грузовичка покинул место ДТП и он автоматически становится виновным. если считать что они оба уже въехали на кольцо и движутся по нему, то виноват водитель грузовичка, потомучто при перестроении должен был уступить дорогу. но при въезде на кольцо я так понял можно заезжать на любую полосу и если ты ударил в зад пускай даже нарушающей все логические принципы езды машине-ты будешь виноват, что я считаю не правильно, и поэтому правила необходимо доробатывать, что бы не было двучтения, двусмыслецы. что бы каждый кто заезжал знал, либо преимущество у тех кто справа,либо внутренний радиус кольца для тех кто слева и отчет вести отсюда. а то что каждый сейчас быкует отстаивая свою точку зрения, ситуацию на кольцах не исправит.
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца». Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево. My Webpage
Захожу на "Кольцо" включаю левый поворот если еду по кольцу. Захожу на "Кольцо" включаю правый поворот если еду в первый поворот направо. Меня другие водители понимают, а это самое ГЛАВНОЕ.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
По опыту похожего ДТП с родственником, знаю, что самая безконфликтная - наружная третья полоса на кольце. На нее и заезжать безопаснее, и съезжать хоть направо, хоть по кругу - везде преимущество! Если не права - убедите!
"По кругу" опасно)) Т.к. всегда находятся выезжающие с кольца с внутренних полос и считающие, что им все должны уступить, в т.ч. и те, кто движется "по кругу". Я таким всегда уступаю.... Несколько аварий предотвратил))
На видео прекрасно видно,что водитель фургона включил указатель левого поворотника,и следовательно вы заранее знали что грузовик перестраивается,но все же попытались втиснуться в это "горлыжко".Грузовик в этом случае ни чего не нарушил,а у вас помеха с права
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца». Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево. My Webpage