нужна простенькая схема как сделать чтобы с ростом оборотов двигателя яркость свечения светодиода возростала, например светодиодная полоска 12v, на холостых чтоб еле горела а с ростом оборотов все ярче и ярче
немного не то, целую схемку паять надо, это типа лампа-вспышка в 3 режимах, у меня все проще чтоб яркость свечения просто увеличивалась с ростом оборотов, т.е. током управлять, хотя если додумать эту схему может прокатить...
Угу. ) А если вдруг будешь заказывать в ихнем и-нет-магазине - тоже сообщи
чё может закажем ? транспортные расходы поровну может кто еще захочет заказать что чем больше людей будет тем меньше расходы, а так там много полезных приблуд =)
Машина ВАЗ-2115. Недавно перестал работать правый стоп-сигнал. До этого поменял обе задние платы с лампами на новые примерно месяц назад. Сейчас вот не работает. Для начала поменял платы местами- всё равно правая не работает. Думал, может контакт плохой в клеммнике - вытащил, поставил - стоп-сигнал заработал, на следующий день опять не работает. Теперь и фонари заднего хода не работают. Я ещё, конечно, полный багажник инструментов каждый день вожу. Может что-то зацепилось и клеммы расшатались. Можно самому поменять клеммник, который вставляется в плату заднего фонаря? Или лучше всё же к электрикам заехать?
Машина ВАЗ-2115. Недавно перестал работать правый стоп-сигнал. До этого поменял обе задние платы с лампами на новые примерно месяц назад. Сейчас вот не работает. Для начала поменял платы местами- всё равно правая не работает. Думал, может контакт плохой в клеммнике - вытащил, поставил - стоп-сигнал заработал, на следующий день опять не работает. Теперь и фонари заднего хода не работают. Я ещё, конечно, полный багажник инструментов каждый день вожу. Может что-то зацепилось и клеммы расшатались. Можно самому поменять клеммник, который вставляется в плату заднего фонаря? Или лучше всё же к электрикам заехать?
я конечно не спец, но помоему можно, есть несколько вариантов если дело в контактах, в магазинах продают ремонтные штекеры для всякой х-и, заменить штекеры (но придется делать скрутки или припаивать) насколько хватит хз качество нунешних з/ч на тазы в том числе проводку-как повезет, другой вариант востановить старую колодку-доставать из штекера по одному проводку отрезаешь старый наконечник ставишь новый, обжимаешь-лучше обжать и прапаять и так все проводки, при таком варианте должно хватить на долго,...потому что бывает такое что провод окисляется в месте обжимки, может еще элементарнее масса плахая у фонарей...
чё может закажем ? транспортные расходы поровну может кто еще захочет заказать что чем больше людей будет тем меньше расходы, а так там много полезных приблуд =)
Прям срочно конечно мне пока ничего не нужно. Вечерком посижу, вспомню, может что-то и надо бы заказать на будущее..
есть АКб 12V 7ah, можно ли его зарядить автомобильным зарядником
я заряжал в автоматическом режиме дохлый 17А/ч ,правда он новый был, но разряженый до2,5 вольт с 7ми амперником тоже можно справиться, но смысла нет так как новый можно купить за 350 рублей
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
у меня типа того который в ИПБ стоит, блин мой заряник (автомат.) заряжает только АКБ емкостью с 20-120 ач, а если его подключить к авто АКБ через диод, зарядиться?
я заряжал в автоматическом режиме дохлый 17А/ч ,правда он новый был, но разряженый до2,5 вольт с 7ми амперником тоже можно справиться, но смысла нет так как новый можно купить за 350 рублей
тот который у меня стоит от 800 руб в ДНСе, типа тех что в ИПБ используется