Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
Давно пора!!!!!!!!!!!!!!!!А то кидают свои тазики где попало транспорт общественный проехать не может.
Готовы платить рублей 200 в день?) У меня, например, рабочий день ненормированный. Если я буду ставить исключительно на платную, то тысяч 5 в месяц выйдет. Общественному транспорту не мешаю
Сообщение отредактировал Inno4k@ - Feb 4 2014, 17:45
У меня на эту тему только один аргумент: я не против ввода ограничений на въезд и парковку в центре, но только при условии, что вместе с этим будет улучшаться общественный транспорт, вплоть до стротельства велодорожек и прочих вещей. Плюс со временем нужны будут перехватывающие парковки. Ну нельзя же что-то ограничивать, не предлагая альтернатив.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Причем тут парковки торговых центров? Речь же идет о том, что опыт перенимается с Москвы. А ситуация там такая, что, брошенные вдоль проезжих частей, тазики мешали проезду. Я, думаю, данные сборы будут взиматься в проблемных местах. Кстати, фото в первом сообщении такое место отражает. Хочешь бросить ведро, чтобы оно затрудняло движение - плати. Всё логично. Я поддерживаю инициативу. А уж если бабло не разворуют, а пустят на годные дела, то вообще прекрасно.
Транспортная проблема Москвы вызвана тем, что это центр: фискальный, логистический, экономический, политический, административный РФ, а также эммигранты больше всего едут именно туда. Население России 140 миллионов человек примерно. Население Чувашии 1,3 млн. чел примерно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 4 2014, 21:02
Перед тем, как сделать платными парковки внутри сначала садового кольца, а потом ТТК в Москве:
1. Перехватывающие парковки по всему периметру Москвы на въездах со МКАД. 2. Въезд внутрь МКАДа грузовым машинам платным. 3. Выделенные полосы для маршрутного транспорта.
У нас что из этого есть?
Для начала вопрос: сильно ли это всё помогло с пробками в собянинске?
Для начала вопрос: сильно ли это всё помогло с пробками в собянинске?
Помогло, но не сильно. А еще перед этим в Москве построили ТТК стоимостью 4 миллиарда долларов или 16 миллиардов рублей в ценах 2005 года. В сегодняшних ценах это где-то 50 миллиардов рублей. Это еще Лужок делал.
Цитата
Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.
За проезд через владения феодала, за пользование мостами и переправами купцам приходилось платить много пошлин. Чтобы увеличить свои доходы, феодалы ставили мосты на сухих местах, требовали плату за пыль, поднимаемую повозками купцов. Дороги были узкими и немощёными; весной и осенью на них была непролазная грязь. Повозки часто ломались. Товар, упавший на землю, становился добычей её владельца. В средние века говорили: «Что с воза упало, то пропало».
Волшебник, вот вы все переводите в статистику расходов. О статистике загруженности/разгруженности дорог цифр не приводите.
В глубину вопроса не вникаете. В Москве эти кольца и тоннели необходимы, в связи со сложностью архитектуры дорог. Ведь в Москве дороги не представляют популярную структуру стритов и авеню, а построены не совершенным, кольцевым, образом, когда одна часть улиц, ведущих в центр, пересекает кольцевые магистрали. Отсюда и пробки. Проблемы с парковками - отдельное явление.
А уж "отпилы и раскаты" вообще отдельная тема.
Сообщение отредактировал paul_nik - Feb 4 2014, 22:39