Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
- Больше людей пользуется общественным транспортом; - Тем меньше улица заставлена запаркованными машинами; - Проще припарковать автомобиль в нужное место (и не надо ездить кругами или бросать автомобиль нарушая правила).
Всё это сокращает пробки.
где на Ленина Вы видели дорогу заставленную машинами? Общественным транспортом пользоваться больше не станут, т.к это и не общественный транспорт вовсе, нафиг нужны эти форды и пежо, в них не войти ни выйти нормально, особенно в часы пик. Нормальные автобусы давайте, с пневмоподвеской, чтоб на высадке опускался до земли, кресла с массажерами, и стюардессой на борту, с чаем и соками. А гос учреждения ДОЛЖНЫ иметь достаточное количество парковочных мест, как для сотрудников, так и для посетителей, ибо неф....
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
После введения платных парковок - автолюбители будут платить за парковку деньги, раньше не платили.
И кто-то, считающий деньги (студенты например), откажется от дополнительных ежедневных трат в размере условных 100-150 рублей, предпочитая поехать на общественном транспорте.
В Москве в центре стало посвободнее, судя по отзывам в интернете, сам не ездил в последнее время, не в курсе.
Стало посвободнее в плане того, что не кидают авто вдоль дорог в два ряда, на трамвайных путях. Потому что штрафы, "парконы" и эвакуаторы начали работать бодрее. Это так сказать намек на то, чтобы ставили на платную парковку. В часы пик ТТК как толкалось, так и толкается. Из моих наблюдений, как запретили въезд большегрузам на МКАД, немного лучше стало. Это мое мнение.
- Больше людей пользуется общественным транспортом; - Тем меньше улица заставлена запаркованными машинами; - Проще припарковать автомобиль в нужное место (и не надо ездить кругами или бросать автомобиль нарушая правила).
Всё это сокращает пробки.
Последние 2 пункта противоречат друг другу.
В Чебоксарах никто не паркет машины на пр. Ленина. Поэтому п.2 не актуален.
А если сократится число автомобилей, едущих в центр, по причине введения там платных парковок? Почему не поможет?
не сократится, большинство едут НЕ В ЦЕНТР, а ЧЕРЕЗ центр - следствие отсутствия альтернативы. Вы когда нибудь видели пробку по пр. Ленина от Арбата до Чувашии ? Я почему то НИРАЗУ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 17 2014, 14:58
У них к тому парконы и эвакуаторы хорошо работают, у нас же все авто будут стоять на дорогах,будут пробки.
Повторюсь, они "работают" бодрее, чтобы намекнуть, что есть места на платных парковках. Когда раза два-три увезут авто на штрафстоянку - даже самый гордый горец в Москве призадумается.
Потому что штрафы, "парконы" и эвакуаторы начали работать бодрее.
У нас этого очень не хватает, кстати. Около Университетского кафе, к примеру, там дненое время парковка за 10 (!!!) рублей стоит пустая, зато куча народа бросает свои авто под знаками.
И кто-то, считающий деньги (студенты например), откажется от дополнительных ежедневных трат в размере условных 100-150 рублей, предпочитая поехать на общественном транспорте.
Допустим, что эти люди уже ездят общественным транспортом.
У нас этого очень не хватает, кстати. Около Университетского кафе, к примеру, там дненое время парковка за 10 (!!!) рублей стоит пустая, зато куча народа бросает свои авто под знаками.
А теперь КЛЮЧЕВОЙ вопрос! КТО и ЗА ЧТО собирает там эти "всего 10 рублей" ?!
И кто-то, считающий деньги (студенты например), откажется от дополнительных ежедневных трат в размере условных 100-150 рублей, предпочитая поехать на общественном транспорте.
Возможно. Но таких будет не много. Условно в час пик едут на работу 120 тыс. авто. отказавшихся от трат 100-150 руб в день - 3-5%. И что от этого машин меньше стало? Ну и как-то не нравится мне этот принцип, есть у меня бабло еду на машине, ставлю на платную парковку. нет денег - езди на автобусе, троллейбусе. Некое разделение автолюбителей по количеству бабла в лопатнике.
У нас этого очень не хватает, кстати. Около Университетского кафе, к примеру, там дненое время парковка за 10 (!!!) рублей стоит пустая, зато куча народа бросает свои авто под знаками.
Стало посвободнее в плане того, что не кидают авто вдоль дорог в два ряда
Да ладно? На Шлюзовой набережной такой же бардак, как и раньше: как стояли в два ряда, так и стоят. В районе Павелецкого вокзала изменений тоже не заметил. На Киевской площади без изменений. На Большой Якиманке днем вообще не протолкнуться. Ночью как-то нашел место, раскорячившись под знаком.
Сообщение отредактировал ar10n - Apr 17 2014, 15:03
У нас этого очень не хватает, кстати. Около Университетского кафе, к примеру, там дненое время парковка за 10 (!!!) рублей стоит пустая, зато куча народа бросает свои авто под знаками.
Если платные парковки будут строить исключительно новые, не в ущерб садам, скверам, бесплатным парковкам и при этом количество новых знаков запрещающих парковку или остановку не увеличится - то это как минимум неплохо. Есть возможность воспользоваться платной парковкой - пользуешься.
Да ладно? На Шлюзовой набережной такой же бардак, как и раньше: как стояли в два ряда, так и стоят. В районе Павелецкого вокзала изменений тоже не заметил. На Киевской площади без изменений. На Большой Якиманке днем вообще не протолкнуться. Ночью как-то нашел место, раскорячившись под знаком.