Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
Выделенные полосы делать имеет смысл при 3-4 полосах движения в каждую сторону. В Чебоксарах в основном по 2 полосы.
Вот тут я с тобой соглашусь. Пример тому - ул. Гагарина - около центрального рынка. Ни один троллейбус или автобус никогда не заезжал на выделенную полосу из-за того, что потом пробка создавалась из них самих же.
Не понимаю как связано расширение дорог, борьба с пробками и уничтожение общественного транспорта? Если будут пробки - все пересядут на общественный транспорт?
И общественный и личный транспорт - это то, что находится на улицах. Чем хуже общественный транспорт, тем больше возникает желающих пользоваться личным. Чем дороже владение личным транспортом - тем больше пользуются общественным.
Если парковка в центре города будет платная, то желающих станет меньше и кто-то из них поедет на работу на общественном транспорте.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 16 2014, 07:59)
Что ?! Т.е. то что чиновники ОБЯЗАНЫ делать это "пряник" ?! А то что зарплату им платят это тогда ТОЖЕ "пряник" ?!
Строительство и расширение дорог - это решение проблемы пробок и парковок "пряником". Увеличение стоимости владения автомобилем - решение проблемы пробок и парковок "кнутом".
Решение "пряником" очень выгодна некоторым чиновником, так как в дорожном строительстве ужасная коррупция.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Если парковка в центре города будет платная, то желающих станет меньше и кто-то из них поедет на работу на общественном транспорте. Строительство и расширение дорог - это решение проблемы пробок и парковок "пряником". Увеличение стоимости владения автомобилем - решение проблемы пробок и парковок "кнутом".
Решение "пряником" очень выгодна некоторым чиновником, так как в дорожном строительстве ужасная коррупция.
У вас неверное понимание "Пряника" - работа которую ОБЯЗАНЫ исполнять чиновники не есть и не может являться пряником, ибо это (расширение и т.д.) уже ОПЛАЧЕНО из нашего кармана налогами (не только транспортным, но и НДФЛ, на ФОТ и т.д. и т.п.).
У вас неверное понимание "Пряника" - работа которую ОБЯЗАНЫ исполнять чиновники не есть и не может являться пряником, ибо это (расширение и т.д.) уже ОПЛАЧЕНО из нашего кармана налогами (не только транспортным, но и НДФЛ, на ФОТ и т.д. и т.п.).
Строительство и расширение дорог - это решение проблемы пробок и парковок "пряником". Увеличение стоимости владения автомобилем - решение проблемы пробок и парковок "кнутом".
Есть факт - дороги строятся и расширяются. Возводятся какие-то пешеходные переходы, осваиваются миллиарды бюджетов. Чебоксарам это мало поможет, но "пряник" (размер которого, как и качество работы чиновников - дело спорное) имеет место быть.
Поскольку "пряник" не помогает - нужен "кнут". Наряду с платными парковками (которые когда еще будут) не помешало бы сильно увеличить количество штрафов за неправильную парковку.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Строительство и расширение дорог - это решение проблемы пробок и парковок "пряником". Увеличение стоимости владения автомобилем - решение проблемы пробок и парковок "кнутом".
Есть факт - дороги строятся и расширяются. Возводятся какие-то пешеходные переходы, осваиваются миллиарды бюджетов. Чебоксарам это мало поможет, но "пряник" (размер которого, как и качество работы чиновников - дело спорное) имеет место быть.
Поскольку "пряник" не помогает - нужен "кнут". Наряду с платными парковками (которые когда еще будут) не помешало бы сильно увеличить количество штрафов за неправильную парковку.
опять мы с вами не сходимся. Государство ОБЯЗАНО обеспечить дороги тем кто покупает транспорт (платит налог) потому что СОБИРАЕТ с владельцев авто на это деньги, не может расширение дорог быть пряником , это ОБЯЗАННОСТЬ.
Выдвигайте Ваш план решения проблемы. Если докажете форумчанам что это реальное решение проблемы, то насвязисты Вас дружно поддержат на ближайших выборах в мэры.
Решение проблемы - наука, а не управление. Существуют институты по этому направлению, передовой мировой опыт. Главная проблема - неквалифицированность чиновников, которые принимая решения, полностью игнорируют авторитет науки.
Цитата(alexey @ Apr 16 2014, 06:12)
Ну так в большинстве городов остановили же. ---- По крайней мере в той степени при которой позволить себе ехать на работу в центр города и там на целый день парковать автомобиль у входа в офис может позволить себе только очень обеспеченный человек. Даже самый высококвалифицированный чиновник не сможет побороть пробки и решить проблему с парковками исключительно "пряником".
Не стоит загонять проблему в угол. Если при разрушенной инфраструктуре общественного транспорта ввести тотальные поборы с автовладельцев, как сейчас происходит, у народа, исключительного носителя власти, возникнет вопрос - а кто эти самодовольные люди? И по какому праву они что-то там запрещают?
Лежит на поверхности: 1. Настроить светофоры. В конце концов можно поставить камеры, нанять операторов и вручную с пульта управлять потокамм. (Если идти дальше - автоматизировать распознавание загрузки по направлениям, но это не в этой стране) 2. В сети должна быть информация по свободным парковкам. Используются те же операторы, камеры, если автоматика не для нас. 2. Перенос учреждений из загруженных мест в разгруженные. Страна большая. 3. Есть способы строить дороги дешевле и быстрее. Ученые знают. 4. Закупка огромного числа современных экономичных автобусов-троллейбусов по всем направлениям - решение проблемы маршруток. 5. Страна большая, но в больших городах должно быть законодательно выгодно иметь небольшие машины. Скажем, если машина меньше 3.5м - скидка 50% на все госзатраты, как штрафы, осаго, регистрация, налоги и прочее. Меньше 3м - 80%. И наоборот... 6. Что ни говори, а нужен монорельс СЗР-НЮР-НЧК.
Вот написал, перечитал и понимаю, что это всё фантастика и страна дикая, как центральный рынок.
Государство ОБЯЗАНО обеспечить дороги тем кто покупает транспорт (платит налог) потому что СОБИРАЕТ с владельцев авто на это деньги, не может расширение дорог быть пряником , это ОБЯЗАННОСТЬ.
А место для парковки в центре для всех нуждающихся оно предоставлять не обязано? И место во дворе рядом с подъездом для парковки в любое время суток.
Если государству это вменяется в ОБЯЗАННОСТЬ, то нужно увеличивать стоимость владения автомобилем. Настолько, чтобы количество активных автомобилистов сократилось. Именно сокращение числа активных автомобистов и есть цель увеличения стоимости владения.
Цитата(B000MP @ Apr 16 2014, 16:49)
2. Перенос учреждений из загруженных мест в разгруженные. Страна большая. 3. Есть способы строить дороги дешевле и быстрее. Ученые знают. 4. Закупка огромного числа современных экономичных автобусов-троллейбусов по всем направлениям - решение проблемы маршруток. 5. Страна большая, но в больших городах должно быть законодательно выгодно иметь небольшие машины. Скажем, если машина меньше 3.5м - скидка 50% на все госзатраты, как штрафы, осаго, регистрация, налоги и прочее. Меньше 3м - 80%. И наоборот... 6. Что ни говори, а нужен монорельс СЗР-НЮР-НЧК.
Пункты достойные внимания. Но большинство из них требует огромнейших денег и большого времени. Те же дороги в большинстве мест строить просто невозможно. Взять тот же перекрёсток улицы Гагарина и проспекта Ленина.
Сообщение отредактировал alexey - Apr 16 2014, 19:14
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Существуют институты по этому направлению, передовой мировой опыт.
Нет передового мирового опыта, позволяющего без "кнута" избавиться от пробок и предоставить всем удобные и бесплатные парковки. Иначе были бы крупные города без общественного транспорта, в которых все ездили на личных автомобилях и были довольны.
Цитата(B000MP @ Apr 16 2014, 16:49)
Главная проблема - неквалифицированность чиновников, которые принимая решения, полностью игнорируют авторитет науки.
Ну вот как раз московские чиновники признали авторитет науки и начали вводить платную парковку. Не всё по уму сделали, но всё-таки начали позитивные изменения в борьбе с пробками.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
А место для парковки в центре для всех нуждающихся оно предоставлять не обязано? И место во дворе рядом с подъездом для парковки в любое время суток.
Если государству это вменяется в ОБЯЗАННОСТЬ, то нужно увеличивать стоимость владения автомобилем. Настолько, чтобы количество активных автомобилистов сократилось. Именно сокращение числа активных автомобилистов и есть цель увеличения стоимости владения. Пункты достойные внимания. Но большинство из них требует огромнейших денег и большого времени. Те же дороги в большинстве мест строить просто нет.
место для парковки предоставлять ВСЕМ нуждающимся-нет, но деньги взысканные по штрафам за неправильную парковку обязано тратить на эти самые парковки. Место для парковки рядом с домом должен предоставлять ЗАСТРОЙЩИК, в соответствие с утвержденными нормами, это бремя для домов построенных ранее также лежит на государстве. А вот ваш тезис об увеличении стоимости владения автомобилем КОНТРПРОДУКТИВЕН. Во 1х потому что противоречит идее экономического развития. Во 2х потому что ПРОСТО НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ. Т.к. ЛЮБЫЕ "поборы и налоги" должны быть ОБОСНОВАНЫ.
Вы базируетесь на ФИКТИВНЫХ "аксиомах" типа необходимости увеличивать стоимость владения. Которые ПРОТИВОРЕЧАТ интересам ГРАЖДАН, выразителем интересов которых и должно быть государство. Во крайней мере в конституции записано именно так.
Задав Вам лишь один вопрос: Где Вы работаете ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 16 2014, 17:02
место для парковки предоставлять ВСЕМ нуждающимся-нет, но деньги взысканные по штрафам за неправильную парковку обязано тратить на эти самые парковки.
Какие могут быть штрафы? Вы что!
Следуя логике популиста дальше - пусть сначала обеспечат большим количеством свободных парковочных мест, а потом уже и взимают штрафы! Это ОБЯЗАННОСТЬ государства! Каждый человек должен иметь достойную зарплату и возможность парковать автомобиль где ему удобно!
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Решение проблемы - наука, а не управление. Существуют институты по этому направлению, передовой мировой опыт. Главная проблема - неквалифицированность чиновников, которые принимая решения, полностью игнорируют авторитет науки. Не стоит загонять проблему в угол. Если при разрушенной инфраструктуре общественного транспорта ввести тотальные поборы с автовладельцев, как сейчас происходит, у народа, исключительного носителя власти, возникнет вопрос - а кто эти самодовольные люди? И по какому праву они что-то там запрещают?
Лежит на поверхности: 1. Настроить светофоры. В конце концов можно поставить камеры, нанять операторов и вручную с пульта управлять потокамм. (Если идти дальше - автоматизировать распознавание загрузки по направлениям, но это не в этой стране) 2. В сети должна быть информация по свободным парковкам. Используются те же операторы, камеры, если автоматика не для нас. 2. Перенос учреждений из загруженных мест в разгруженные. Страна большая. 3. Есть способы строить дороги дешевле и быстрее. Ученые знают. 4. Закупка огромного числа современных экономичных автобусов-троллейбусов по всем направлениям - решение проблемы маршруток. 5. Страна большая, но в больших городах должно быть законодательно выгодно иметь небольшие машины. Скажем, если машина меньше 3.5м - скидка 50% на все госзатраты, как штрафы, осаго, регистрация, налоги и прочее. Меньше 3м - 80%. И наоборот... 6. Что ни говори, а нужен монорельс СЗР-НЮР-НЧК.
Вот написал, перечитал и понимаю, что это всё фантастика и страна дикая, как центральный рынок.
Стоимость монорельса будет такая же, как стоимость объездной СЗР-НЮР. Или даже больше.
А место для парковки в центре для всех нуждающихся оно предоставлять не обязано? И место во дворе рядом с подъездом для парковки в любое время суток.
Если государству это вменяется в ОБЯЗАННОСТЬ, то нужно увеличивать стоимость владения автомобилем. Настолько, чтобы количество активных автомобилистов сократилось. Именно сокращение числа активных автомобистов и есть цель увеличения стоимости владения. Пункты достойные внимания. Но большинство из них требует огромнейших денег и большого времени. Те же дороги в большинстве мест строить просто нет.
Нет передового мирового опыта, позволяющего без "кнута" избавиться от пробок и предоставить всем удобные и бесплатные парковки. Иначе были бы крупные города без общественного транспорта, в которых все ездили на личных автомобилях и были довольны.
Чебоксары не Москва, Лондон, Париж или Нью-Йорк. В Чебоксарах не больше ста тысяч машин.
Цитата(alexey @ Apr 16 2014, 17:38)
Ну вот как раз московские чиновники признали авторитет науки и начали вводить платную парковку. Не всё по уму сделали, но всё-таки начали позитивные изменения в борьбе с пробками.
Следуя логике популиста дальше - пусть сначала обеспечат большим количеством свободных парковочных мест, а потом уже и взимают штрафы! Это ОБЯЗАННОСТЬ государства! Каждый человек должен иметь достойную зарплату и возможность парковать автомобиль где ему удобно!
Давайте не будем о "популизме", тем более занимаясь измышлениями. Закон УЖЕ есть. И его надо исполнять, но это совершенно не значит что надо УХУДШАТЬ положение людей. Ситуацию надо УЛУЧШАТЬ , но не за счет одной группы людей.
Так еще раз повторю свой вопрос, вы случайно не работаете в администрации? господин Ладыков ?
Нет передового мирового опыта, позволяющего без "кнута" избавиться от пробок и предоставить всем удобные и бесплатные парковки. Иначе были бы крупные города без общественного транспорта, в которых все ездили на личных автомобилях и были довольны. Ну вот как раз московские чиновники признали авторитет науки и начали вводить платную парковку. Не всё по уму сделали, но всё-таки начали позитивные изменения в борьбе с пробками.
пересадить Вас на зарплату среднюю по городу, следущее сообщение было бы типа: крахоборы, расстрелять чиновников, казнить, линчевать......
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!