Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
Да, это единственный выход, если вы - неквалифицированный чиновник, который не может организовать транспорт в городе, который не хочет эффективно и рационально управлять, который не хочет просто работать.
"Мы будем драть - а куда вы денетесь?"
Не могут обеспечить цивилизованное и культурное перемещение людей на современном общественном транспорте. Не могут настроить светофоры. Не могут информировать о свободных парковках. Не могут вообще ничего. И не хотят.
Разве можно остановить автомобилизацию?... Это всё равно, что запретить иметь личные квартиры или даже дома - "Снимайте коммунальные, граждане! Всё равно вы только ночевать приходите..."
Впрочем, даже глава государства борется с прогрессом человечества, глобализацией и мировой культурой. Что говорить про всё остальное...
Да, это единственный выход, если вы - неквалифицированный чиновник, который не может организовать транспорт в городе, который не хочет эффективно и рационально управлять, который не хочет просто работать.
Выдвигайте Ваш план решения проблемы. Если докажете форумчанам что это реальное решение проблемы, то насвязисты Вас дружно поддержат на ближайших выборах в мэры.
Выдвигайте Ваш план решения проблемы. Если докажете форумчанам что это реальное решение проблемы, то насвязисты Вас дружно поддержат на ближайших выборах в мэры.
Ну так в большинстве городов остановили же. По крайней мере в той степени при которой позволить себе ехать на работу в центр города и там на целый день парковать автомобиль у входа в офис может позволить себе только очень обеспеченный человек.
Цитата(B000MP @ Apr 14 2014, 19:31)
Да, это единственный выход, если вы - неквалифицированный чиновник, который не может организовать транспорт в городе, который не хочет эффективно и рационально управлять, который не хочет просто работать.
Даже самый высококвалифицированный чиновник не сможет побороть пробки и решить проблему с парковками исключительно "пряником".
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Ну так в большинстве городов остановили же. По крайней мере в той степени при которой позволить себе ехать на работу в центр города и там на целый день парковать автомобиль у входа в офис может позволить себе только очень обеспеченный человек. Даже самый высококвалифицированный чиновник не сможет побороть пробки и решить проблему с парковками исключительно "пряником".
Дануу !!! Хоть один "пряник" как метод решения использованный чиновником назовете ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 16 2014, 05:48
Хоть один "пряник" как метод решения использованный чиновником назовете ?
Строительство дорог, на который расходуются огромные деньги. Понятно, что для чиновников это прежде всего осваивание бюджетов, но для автомобилистов каждая новая дорога и расширение существующих дорог - пряник, призванных решать проблему с пробками.
Уничтожая общественный транспорт одной рукой, другой раздавая такие вот "пряники" транспортную систему города уничтожают.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Строительство дорог, на который расходуются огромные деньги. Понятно, что для чиновников это прежде всего осваивание бюджетов, но для автомобилистов каждая новая дорога и расширение существующих дорог - пряник, призванных решать проблему с пробками.
Уничтожая общественный транспорт одной рукой, другой раздавая такие вот "пряники" транспортную систему города уничтожают.
Не понимаю как связано расширение дорог, борьба с пробками и уничтожение общественного транспорта? Если будут пробки - все пересядут на общественный транспорт?
Строительство дорог, на который расходуются огромные деньги. Понятно, что для чиновников это прежде всего осваивание бюджетов, но для автомобилистов каждая новая дорога и расширение существующих дорог - пряник, призванных решать проблему с пробками.
Уничтожая общественный транспорт одной рукой, другой раздавая такие вот "пряники" транспортную систему города уничтожают.
Что ?! Т.е. то что чиновники ОБЯЗАНЫ делать это "пряник" ?! А то что зарплату им платят это тогда ТОЖЕ "пряник" ?!
Вы мне лучше расскажите про то "пряники" в виде создания парковочных мест в городе! Расскажите ?
Выдвигайте Ваш план решения проблемы. Если докажете форумчанам что это реальное решение проблемы, то насвязисты Вас дружно поддержат на ближайших выборах в мэры.
Общественный Транспорт решает проблемы пробок + выделенные полосы для него в центре города + платные парковки с почасовой оплатой и бесплатной 10 минутной остановкой для стимуляции населения передвигаться на ОТ.
Общественный Транспорт решает проблемы пробок + выделенные полосы для него в центре города + платные парковки с почасовой оплатой и бесплатной 10 минутной остановкой для стимуляции населения передвигаться на ОТ.
Общественный транспорт решает проблемы пробок но создает проблемы для самого перемещения. Для не верящих предлагаю в 17-00 перевезти ребенка из садика С САНКАМИ в общественном транспорте, особенно в маршрутке. Можно попробовать и без санок принцип тот же - ребенка при посадки и проезде могут банально ЗАДАВИТЬ.
Вопрос личного/общественного транспорта это НЕ ТОЛЬКО проблема пробок, но и проблема СОДЕРЖАНИЯ и НАЛИЧИЯ этого транспорта.
Вы уверены, что у города/республики ЕСТЬ СРЕДСТВА на содержание АДЕКВАТНОГО количества транспорта для как минимум безопасного проезда в часы пик ?!
Между прочив в случае частного транспорта расходы по содержанию несут частные лица, а не бюджет города.
Лично я ЗА платные парковки. НО! 1. ТОЛЬКО на вновь создаваемых парковках. 2. ПРИ УСЛОВИИ создания равного количества новых бесплатных и платных мест. 3. При условии эксплуатации платных мест МУНИЦИПАЛИТЕТОМ , а не различными частными "ООО".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 16 2014, 07:15
Общественный Транспорт решает проблемы пробок + выделенные полосы для него в центре города + платные парковки с почасовой оплатой и бесплатной 10 минутной остановкой для стимуляции населения передвигаться на ОТ.
Выделенные полосы делать имеет смысл при 3-4 полосах движения в каждую сторону. В Чебоксарах в основном по 2 полосы.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 16 2014, 07:26