Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
вот пусть и делают платной парковку дома правительства
Пусть покажут пример! Вообще удивляет циничное отношение чиновников к людям. Вместо того, чтобы увеличить количество парковок, для которых мест предостаточно, им проще придумать новые поборы!
Лучше сразу сделать платный въезд в центр города, как в нормальных европейских городах. Все таки город в первую очередь жилая территория, а не автострада какая то.
По такому городу невозможно будет передвигаться иначе как на автомобиле. Такси придётся вызывать, чтобы куда-то поехать, детей в школу и из школы возить. Общественный транспорт не в состоянии обслужить большие малолюдные территории.
Ну и даже, если кто-то решит реализовывать такое в Чебоксарах, что делать с уже существующими домами? Построенными неправильно.
Про то, что жить на парковке ужасно я уже писал. Припарковать автомобиль на целый день у входа на работу не должно быть бесплатно и дешево.
Интересно, а какова экономическая сторона вопроса? 1. Сколько платных мест парковки реально будет? Их будут строить с нуля или сущестувющие бесплатные оборудуют? 2. С учетом стоимости оборудования и всех работ по устройству и обсулуживанию парковок сколько парковочных мест минимум необходимо сделать, чтобы хотя бы в ноль выходить в итоге? 3. Сколько будет стоить парковка? Каковы будут способы оплаты?
Хочу ответы на эти вопросы, чтобы знать, в городе мне жить в будущм или за городом дом покупать.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
экспертом в щекотливом вопросе вызвался быть алексей шурдов - сын гендиректора электроаппаратного завода михаила свет-аркадьевича шурдова?! немудрено, что высказывается "за" платные парковки. надо полагать, по его карману такое новшество абсолютно не шлепнет
Сегодня у колхозного рынка работал эвакуатор совместно с ГИБДД. Видел девушку со слезами на глазах- грузили ваз 2110. Рядом платная парковка. Стоянка легкового авто- 15рублей до 22-00.
Сегодня у колхозного рынка работал эвакуатор совместно с ГИБДД. Видел девушку со слезами на глазах- грузили ваз 2110. Рядом платная парковка. Стоянка легкового авто- 15рублей до 22-00.
Это правильно, пожалели 15 рублей - получайте эвакуацию, а то понаставят как им угодно, а другим потом прижиматься, объезжать. Хотя на счет девушки развод чистой воды, если хозяин на месте, то эвакуацию должны прекратить.