Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
платная парковка должна быть не еще одним источником дохода для собственника города (или представителя собственников — граждан), а регулировкой заполнения улиц с приятным бонусом в виде дополнительного дохода. То есть только там, где реально не проехать не пройти из-за повышенного количества машин. Из этого следует, что ночью или в выходные плата за парковку не должна браться.
платная парковка должна быть не еще одним источником дохода для собственника города (или представителя собственников — граждан), а регулировкой заполнения улиц с приятным бонусом в виде дополнительного дохода. То есть только там, где реально не проехать не пройти из-за повышенного количества машин. Из этого следует, что ночью или в выходные плата за парковку не должна браться.
В конце прошлого года из-за повышенной аварийности на перекрестке улиц Николаева-50 лет Октября установили очередной "умный перекресток".
Интересно, как подобное поможет улучшить ситуацию, если на этом перекрёстке всё ещё стоит ламповый светофор, который периодически отказывается работать?
Интересно, как подобное поможет улучшить ситуацию, если на этом перекрёстке всё ещё стоит ламповый светофор, который периодически отказывается работать?
Его на закате еще и не видно. Вообще. Когда спускаешься с агрегатки летом.
Цитата(bodrox @ Feb 4 2014, 12:38)
Зачот!
Не, по примеру собянинска, сделать платным то, что уже есть .
Я в центре жила последний год, у меня под окном платная как раз и была - 50 руб. сутки. Машину во дворе не оставляла, только туда. Но я ее одну в центре знаю, больше парковок в принципе нет, отсутствуют. Только у Детского мира, Дома торговли и первой площадки. Каруселевская, она частная, ее фиг сделаешь платной зоной, как и перекрестовскую. Я поэтому в недоумении - что делать платным!? Места во дворах!? Это - единственное место, где в центре можно припарковаться.
Сообщение отредактировал Сhimaera - Feb 4 2014, 11:41