Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
не отнимали. не могут втюхать собственникам жилья. налог на недвижимость никак ввести не могут по ряду причин, одна из них политическая
Это всё, конечно, важно. Но можно вынести за скобки. В контексте теоретического рассмотрения ситуации:
Ситуация при которой автовладельцы, паркующие автомобили во дворе жилого дома (не всегда это жильцы) платят собственникам этого дома плату за использование парковки кажется мне максимально справедливой.
Есть конкретный дом на 80 квартир. И у него есть автостоянка на 15 машин. Автостоянка относится именно к этому дому. При этом хозяева ли паркуют автомобили, или их гости, или konstantin5, или у кого-то в семье сразу два автомобиля у подъезда паркуется - не имеет значения, так как все они платят.
Мне эта ситуация кажется более справедливой, чем нынешнее практически полное отсутствие мест на парковке у дома, где половина мест занята гостями, часть машин оставлено на зиму, а еще несколько парковочных мест отхвачены самовольно от территории двора и там кем-то предприимчивым сделаны персональные парковочные места.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Начать с этого было бы очень правильно. Еще очень важно деньги, получаемые от платной парковки, пустить на благоустройство той территории, на которой парковка производится.
Перед ДП не принесет много бабла. Ставить-так на ярмарке! и вокруг колхозного рынка, всех ТЦ, ТРЦ.В Новчике-сделать платно около "Туриста", автостанции, "Экспресса", "Слободы", у всех больниц, школ, магазинов(Эссен, Магнит, Идель). И деньги потекут рекой. А еще все стоянки во дворах сделать платными. И пешеходные переходы. Потом вход в магазин платным, вход в подъезд, квартиру.... Остапа понесло.
Сообщение отредактировал Юстас - Apr 11 2014, 22:16
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Более того, если начнут массово делать платные парковки, бесплатных вообще не будет. Потому, что деньги, вложенные в платные надо будет вернуть. Значит кто-то должен на них ставить машины. А для этого надо создать дефицит парковок и нельзя строить бесплатные. Наоборот, их надо будет убрать. Чтобы они не конкурировали с платными. Возьмем, например, вот это место. Сверху платная парковка. Снизу место свободное есть. Парковочных мест не хватает. Можно было бы снизу бесплатную парковку организовать. Но, никто не будет этого делать. Потому, что иначе платная парковка наверху все время будет пустой.
В качестве одного из вариантов решения проблемы нехватки места для парковок можно было бы использовать многоуровневые парковки.
1. Если там ничего другого не построишь, то почему бы и нет?
И будет на территории дома 70% площади занимает парковка, 20% площади сам дом и 10% площади - детская площадка. Я бы в таком доме жить не захотел. И тем более в таком городе (так как одним домом дело не ограничится).
Цитата(Волшебник @ Apr 11 2014, 23:08)
Еще раз скажу, надо строить новые парковочные места, а не дискриминировать людей по разным признакам.
Причём построить новые парковочные места у большинства объектов при всём желании и присутствию огромных бюджетов нереально. Ну не сделать больше парковок для того же Дома мод.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
1) Вся свободная территория в городе не должна состоять из парковок; 2) Если есть места где-то вдалеке где можно парковки создать, то не факт что кто-то захочет там автомобили ставить. При возможности бесплатно занять надолго место у входа в подъезд или в офис. Вот мы сейчас обсуждаем. Как Вы считаете правильнее ответить на этот вопрос?
Предложите другой критерий. Как можно более эффективно решить почему Васе можно водить автомобиль и парковать его в комфортных условиях, а Пете нет?
Чиновник должен принимать это решение? Или по полу/возрасту/сфере деятельности/другим параметрам ограничения вводить? Или как?
я ставлю на ночь авто на платную стоянку в семи минутах ходьбы от дома в комфортных условиях. на работе тоже есть место для комфортной парковки в шаговой доступности в центре города. я не вижу проблем с парковкой в любом месте города и для Васи и для Пети и для Коли с Олей, если они приобретут авто. есть также потенциальные места для строительства дополнительных парковочных мест. пространство организовано не рационально. цель задуманного властями города - отъем денег и наполнение карманов. мешаем мы им своими авто. мы здесь можем обсуждать сколько угодно долго, наше мнение их не интересует.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Перед ДП не принесет много бабла. Ставить-так на ярмарке! и вокруг колхозного рынка, всех ТЦ, ТРЦ.В Новчике-сделать платно около "Туриста", автостанции, "Экспресса", "Слободы", у всех больниц, школ, магазинов(Эссен, Магнит, Идель). И деньги потекут рекой. А еще все стоянки во дворах сделать платными. И пешеходные переходы. Потом вход в магазин платным, вход в подъезд, квартиру.... Остапа понесло.
Это всё после посещения отсталого дикого Сингапура где стоимость владения автомобилем запредельная. Не захотели дураки увеличивать число парковок - начали вводить ограничения.
Сингапур, конечно, это предельный случай - там высокая стоимость владения объясняется высокими доходами населения, которые создают спрос на это владение.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
И будет на территории дома 70% площади занимает парковка, 20% площади сам дом и 10% площади - детская площадка. Я бы в таком доме жить не захотел. И тем более в таком городе (так как одним домом дело не ограничится).
Вот поэтому и не надо было строить дома там, где нет достаточного места для:
1)парковок; 2)садиков; 3)магазинов; 4)парикмахерских и т. д.
Но администрация города разрешает такое строительство. А потом говорит: все ребята, парковок нет, платите за парковки. Везде один принцип у администрации Чебоксар: набить себе карман. Сначала на откатах строительных кампаний, потом за платные парковки.
Цитата(alexey @ Apr 11 2014, 23:18)
Причём построить новые парковочные места у большинства объектов при всём желании и присутствию огромных бюджетов нереально. Ну не сделать больше парковок для того же Дома мод.
Прямо около Дома Мод нельзя, но близко можно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 11 2014, 22:28
Более того, если начнут массово делать платные парковки, бесплатных вообще не будет. Потому, что деньги, вложенные в платные надо будет вернуть
В идеале:
- Если на какой-то парковке всегда есть свободные места - она должна быть бесплатной; - Если на какой-то парковке возникает периодическое отсутствие свободных мест - она должна стоить ровно столько, чтобы эти места в небольшом количестве были.
Цитата(Волшебник @ Apr 11 2014, 23:17)
В качестве одного из вариантов решения проблемы нехватки места для парковок можно было бы использовать многоуровневые парковки.
А вот это уже дорогой вариант. Кто за подобные бесплатные парковки для всех желающих будет платить? Когда коммерческая строительная компания строит что-то подобное - стоимость машиноместа в таком блоке 300-400 тыр.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Там метров 600 до Дома мод. Никто из знакомых мне автомобилистов не поедет оставлять автомобиль там, чтобы зайти туда. В нынешних условиях. Они скорее несколько кругов проедут в поисках чего-то освобождающегося.
Ну и на обозначенной территории уже идёт строительство
Цитата(Волшебник @ Apr 11 2014, 23:26)
Вот поэтому и не надо было строить дома там, где нет достаточного места для:
Тогда не город будет, а деревня. И нужно будет больше дорог, чтобы соединить эти части огромной деревни между собой, больше парковок, чтобы все могли приехать на машине.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
я ставлю на ночь авто на платную стоянку в семи минутах ходьбы от дома в комфортных условиях
Зачем платить деньги? Если:
Цитата(Penguinator @ Apr 11 2014, 23:23)
не вижу проблем с парковкой в любом месте города и для Васи и для Пети и для Коли с Олей, если они приобретут авто.
Парковать автомобиль прямо у входа в подъезд желающих полно. Как решить по справедливости кому из них это нужнее? При том, чтобы у подъезда всегда было свободное место.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
- Если на какой-то парковке всегда есть свободные места - она должна быть бесплатной; - Если на какой-то парковке возникает периодическое отсутствие свободных мест - она должна стоить ровно столько, чтобы эти места в небольшом количестве были.
Идеальный вариант, когда парковочных мест больше чем машин с небольшим запасом.
Цитата(alexey @ Apr 11 2014, 23:29)
А вот это уже дорогой вариант. Кто за подобные бесплатные парковки для всех желающих будет платить? Когда коммерческая строительная компания строит что-то подобное - стоимость машиноместа в таком блоке 300-400 тыр.
Там метров 600 до Дома мод. Никто из знакомых мне автомобилистов не поедет оставлять автомобиль там, чтобы зайти туда. В нынешних условиях. Они скорее несколько кругов проедут в поисках чего-то освобождающегося.
Это 5 минут от парковки до Дома Мод идти. Людям трудно 5 минут пешком пройти? До чего обленились. А почему открыли Перекресток и Макдональдс в центре Чебоксар, Ведь очевидно, что там парковочных мест не хватает. Ответ очевиден: кто-то хорошо заплатил. Но тогда бы лучше платили не откаты, а за парковочные места эти кампании.
Цитата(alexey @ Apr 11 2014, 23:35)
Тогда не город будет, а деревня. И нужно будет больше дорог, чтобы соединить эти части огромной деревни между собой, больше парковок, чтобы все могли приехать на машине.
Будет более распределенный город. А что в этом плохого? Экология будет только лучше.
Зачем платить деньги? Если: Парковать автомобиль прямо у входа в подъезд желающих полно. Как решить по справедливости кому из них это нужнее? При том, чтобы у подъезда всегда было свободное место.
1. спокойствие за сохранность авто. 2. "прямо у подъезда" есть места для парковки. есть места в зоне прямой видимости. есть также детская площадка на 3 дома. живу не в центре. крайне редко бывают проблемы с передвижением через весь город. "проблемы" с парковой насколько я понимаю у жителей и работающих в центре города, как правило в большинстве случаев надуманные. проблемы с парковкой у дома мод у работающих в доме мод. начальству нравится когда персональное авто припарковано у парадного подъезда, желательно в гордом одиночестве. нет в чебоксарах таких проблем как в москве и с трафиком и с парковками.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого