Чебоксары возьмут пример с Москвы: центр города отдадут под платные парковки
Два месяца назад мы уже писали, что в скором времени мэрия задумается о создании платных парковок в центре Чебоксар.
Судя по всему, «судный день» уже настал.
10 апреля заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров провёл совместное совещание среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города, на котором была затронута проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
В качестве эксперта выступил Алексей Шурдов генеральный директор компании «Айлайн-Столица», разработавшей техническую платформу под программное обеспечение для комплекса городских парковок Москвы.
«Руководству города необходимо системно подойти к решению наболевшего вопроса. Для начала определить модель автопарковочной сети, спроектировать парковочное пространство, организовать установку и обслуживание паркоматов, учет и контроль. В первую очередь платными парковками должен быть охвачен центр города – пр. Ленина и ул. К. Маркса, а также прилегающие улицы от залива до железнодорожного вокзала.»
Как сообщил директор ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств г.Чебоксары» Алексей Серебряков, уже в скором времени руководству города будет представлено положение о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Сейчас этот документ проходит экспертизу в прокуратуре Чувашской Республики.
Напомним, на сегодняшний день на 470 тысяч чебоксарцев приходится 120 тысяч машин. При этом в городе имеется только 65 платных автостоянок на 4217 машино-мест.
Проблема еще в том, что в очередной раз за нас все решили. или я не внимательно читал, но не увидел собственно, а общественное обсуждение подготовленного проекта проводилось?! А почему то нет уверенности в том, что этот проект учитывает все нюансы. Кто видел этот проект?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
В центре не так много места для парковок, что они там сделают платным?
Сделают платные парковки и места выделят.Зачем жителям города выделять бесплатные места для парковки,а вот если туристы приедут их даже возле Ленина -бесплатно припаркуют.У нас в России-Чувашии план со своих побольше бабла срубить. Скоро доиграются-народ терпит но предел есть всему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
Грузоперевозки по России до 1 тонны тел.89093029133
Да не будут госслужащие за деньги ставить. И штрафовать их никто не будет. Чтобы граждан пересадить на ОТ надо сначала дать им комфортный ОТ. А не скотовозку.
Я не хочу выступать адвокатом госслужащих.
Скажу лишь, что ОНИ БУДУТ ставить за деньги (или ездить на общественном транспорте) если их будут штрафовать. А ИХ БУДУТ штрафовать, если штрафы за парковку передать в частные руки. При этом организация, выписывающая штрафы, будет получать от поступивших штрафов процент. В таком случае мигом порядок наведут.
Общественный транспорт, конечно, надо улучшать.
П.С. Я рассуждаю сейчас про некую очень хорошую ситуацию. При которой чиновники честные, и они действительно хотят решить проблему для всех. В ситуации приближенной к идеалу платная парковка - это безусловное благо. Хотя с другой стороны она и для Москвы оказалась благом - какие бы там алчные и головожопые чиновники не сидели.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Проблема еще в том, что в очередной раз за нас все решили. или я не внимательно читал, но не увидел собственно, а общественное обсуждение подготовленного проекта проводилось?! А почему то нет уверенности в том, что этот проект учитывает все нюансы. Кто видел этот проект?
Почему то мне кажется, что этот проект Ладыков придумал.
пусть тогда размещают все гос органы в одном месте, допустим в новоюжке, там есть еще свободные места под строительство, я готов в одно место ехать на общественном, а не как налоговая, в 3х местах да еще и в такой ж..пе, что на хромой козе не доедешь.
проблемное для парковки здание налоговой находится на П.Лумумбы , на Базарной есть места где припарковать и есть еще потенциальные места для парковки в том районе. Также есть места для строительства перехватывающих парковок на Ярославской в шаговой доступности учреждений в центре города. Добраться пешком от остановок Дом Торговли и Площадь Республики до той же Базарной тоже, не скажу , что проблематично, но не удобно в первую очередь из-за Т-образного перехода.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ, БУДУ МАШИНУ ПАРКОВАТЬ ВО ДВОРАХ, БЛАГО ОПЫТ РАБОТЫ В ТАКСИ ПОЗВОЛЯЕТ ЗНАТЬ ВСЕ ЗАКОУЛОЧКИ
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Вот только почему жильцы дома должны еще и за парковку около дома платить? ЖКХ и так не плохо выросло в цене.
Ситуация при которой автовладельцы, паркующие автомобили во дворе жилого дома (не всегда это жильцы) платят собственникам этого дома плату за использование парковки кажется мне максимально справедливой.
Вот, скажем, принадлежит мне 1/50 часть дома, и я получаю 2% от всей суммы сборов за парковку на территории дома. А дальше я могу сам ставить машину во дворе дома и тратить деньги, или держать автомобиль в гараже (и экономить).
Цитата(Волшебник @ Apr 11 2014, 22:09)
Вы себя к какому классу относите?
К собственнику квартиры без автомобиля. Большая половина двора дома которого занимала парковка. Но и места на этой парковке не хватало, и автомобилисты жильцы дома предлагали её расширить, чтобы двор превратился в одну большую парковку. Мне эта ситуация не нравится.
Цитата(Волшебник @ Apr 11 2014, 22:09)
У вас деньги для оплаты парковки около дома всегда, похоже, будут. А что делать тем, у кого
Город рассчитан на 100 тысяч машин, их 120 тысяч и надо как-то ограничить количество автомобилей. Что может выступить более эффективным мерилом того, кому нужна парковка, а кому нет кроме денег?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
пусть тогда размещают все гос органы в одном месте, допустим в новоюжке, там есть еще свободные места под строительство, я готов в одно место ехать на общественном, а не как налоговая, в 3х местах да еще и в такой ж..пе, что на хромой козе не доедешь.
Как ехать - это Вам решать. Я лишь сказал, что расходы на парковку из той же категории, что и расходы на бензин. Бензину на поездку в Ядрин тоже много сгорит - его никто не компенсирует.
А так да - госучереждения находятся в ужасных местах. Ни на Лумумбы, ни на Байдукова припарковаться нормально нельзя - приходится тратить много времени, искать свободное место. Многие ставят автомобиль где не положено. Платная парковка за небольшую сумму была бы более выгодна для самих посетителей, чем потерянное время на поиск места.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я бы вообще запретил строительство в черте города, а модных нынче урбанистов-велосипедистов гнал ссаными тряпками куда подальше. Для обустройства платных зон для начала надо просто начать штрафовать неправильно припаркованные авто. Этого не делается! А уже приучив уважать законы мы с удивлением обнаружим что в городе стало посвободнее
Сообщение отредактировал Scout - Apr 11 2014, 21:37
Город рассчитан на 100 тысяч машин, их 120 тысяч и надо как-то ограничить количество автомобилей. Что может выступить более эффективным мерилом того, кому нужна парковка, а кому нет кроме денег?
Может город рассчитан на 115 тысяч машин, а в городе их 118 тысяч?
Цитата(alexey @ Apr 11 2014, 22:26)
Что может выступить более эффективным мерилом того, кому нужна парковка, а кому нет кроме денег?
Нельзя все сводить к деньгам. Попробуйте взглянуть на проблему, абстрагировавшись от денег.
В Москве в год собирают 300 млн. руб. с платных парковок при населении в 15 млн. человек. Допустим, что в Чебоксарах с примерно 420 тыс. человек населения будут собирать пропорционально меньше, т. е. примерно 10 млн. руб. в год. Бюджет города Чебоксары 5 млрд. руб. Т. е. имеем порядка +0,2% к бюджету города. На что хватит этих денег? На ремонт или строительство 300 метров двухполосной дороги. Учтите, еще затраты на шлагбаумы, охранников, налоги. В итоге останется миллионов 5 чистыми деньгами. Или +0,1% к бюджету города.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 11 2014, 21:46
Проблема еще в том, что в очередной раз за нас все решили. или я не внимательно читал, но не увидел собственно, а общественное обсуждение подготовленного проекта проводилось?! А почему то нет уверенности в том, что этот проект учитывает все нюансы. Кто видел этот проект?
Общественное обсуждение имеет вполне предсказуемый результат. Даже не обсуждение (на нём побеждает кто чаще берёт микрофон и громче орёт), а если провести референдум "Нужны ли платные парковки?" - большинство жителей города проголосует против. И даже не Чебоксар (где проблема с парковками и пробками не такая острая) а даже такого города как Москва (мирового лидера по пробкам).
Люди страдают из-за пробок, но готовы удавится за то, чтобы они остались и увеличивались. Убеждение в том, что "земля в городе халявная и ничего не стоит" создавалась десятилетиями. И понимание того, что лишь ограничив число автомобилей можно победить пробки к большинству жителей придёт еще не скоро.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Ситуация при которой автовладельцы, паркующие автомобили во дворе жилого дома (не всегда это жильцы) платят собственникам этого дома плату за использование парковки кажется мне максимально справедливой.
это было бы справедливо, бы если земля (придомовая территория) была в общедолевой собственности. и не все жильцы в доме могут быть собственниками жилья. в подавляющем большинстве случаев земля принадлежит городу, а значит ничья. городу на самом то деле не особенно выгодно передавать землю в собственность, поскольку аренда выгоднее и средства собираемые от аренды идут прямиком в бюджет города и ставки аренды выше налога и еще по ряду коррупционных причин. передача землю в собственность это политический вопрос, поскольку будет являться дополнительным бременем для горожан - избирателей.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Может город рассчитан на 115 тысяч машин, а в городе их 118 тысяч? Нельзя все сводить к деньгам. Попробуйте взглянуть на проблему, абстрагировавшись от денег.
В Москве в год собирают 300 млн. руб. с платных парковок при населении в 15 млн. человек. Допустим, что в Чебоксарах с примерно 420 тыс. человек населения будут собирать пропорционально меньше, т. е. примерно 10 млн. руб. в год. Бюджет города Чебоксары 5 млрд. руб. Т. е. имеем порядка +0,2% к бюджету города. На что хватит этих денег?
немного, но карман и этому рад
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого