Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
тут глубокая семантическая пропасть в понимании водителями "дороги" , для кого-то она создана для комфортного передвижения в личном авто, а для кого-то это просто работа или бизнес Отсюда и вражда. Думаете маршрутчики не имеют претензий к водителям личного авто? Просто у них нет времени и желания тратить его высказываниями на форумах, выкладывать видео с регистраторов.
Почему то раньше нас учили (троллейбус 90-х), что при свободной остановке вставать в её начало. Маршрутки же обязательно встанут в конце остановки, создадут затор на своей полосе и радостно толкаясь едут дальше...
Факт. Каждый день такое вижу. Думал, может им запрещено вставать на остановку нормально, поэтому строят паровозик за ней.
Цитата(adv @ Feb 4 2014, 09:44)
тут глубокая семантическая пропасть в понимании водителями "дороги" , для кого-то она создана для комфортного передвижения в личном авто, а для кого-то это просто работа или бизнес Отсюда и вражда. Думаете маршрутчики не имеют претензий к водителям личного авто? Просто у них нет времени и желания тратить его высказываниями на форумах, выкладывать видео с регистраторов.
Вам ли не знать, на нет и суда нет.
Сообщение отредактировал Артел - Feb 4 2014, 08:46
в городе по вине маршрутчиков трупы уж очень большая редкость. Лучше подобную статистику проведите и сравните с главной угрожающей жизни людей массой водителей на городских дорогах.
Здесь больше борьба именно за комфортность передвижения на других видах транспорта идет речь.
Пешеход тоже имеет преимущество, но он тоже должен сначала в этом убедиться. ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ну отпахают пол месяца в ноль и что ?семью не прокормит. кому легче то станет? причины в другом! именно! да нарушают, да мешают остальным. тк давайте в первую очередь сократите маршруты а потом вероятно и нормально ездить начнут.Сделали кучу маршрутов с немеренным числом автобусов, и давай жаловаться теперь. ну не резон воздух возить с одного конца города в другой когда передний все забирает. а у нас что не маршрут то конкурент. может представители власти сначала между собой определиться а потом на дорогу выходить? минусуйте , Ни разу не маршутчик если что чеслово
Еще раз, это не проблема других участников движения.
дык я изначально и не перекладываю проблемы на других участников и не виню их чем-то. А власть не накажет сама себя за отсутствие нормальной инфраструктуры в транспортном комплексе и прозрачном контролируемом правовом поле взаимоотношений в сфере перевозок.
извините, пока некогда писать и отвечать, конкурс надо выигрывать, три осталось всего. Вечером загляну.
Из многих сообщений видно, что многие просто летают в облаках- ДАВАЙТЕ НАКАЗЫВАТЬ МАРШРУТЧИКОВ! Многие просто не знают причины такой езды маршрутчиков. Кто-нибудь из форумчан может ответить на вопрос- кто контролирует количество машин на маршруте? Кто устанавливает арендную плату и ,главное, в каком размере за маршрут? Куда идут деньги с аренды маршрутов? За одну машину аренда 20-25 т.р а их на одном маршруте около 40, вот и посчитайте.За такие деньги только с маршрутчиков можно строить идеальные дороги в городе с высококомфортабельными останками.Кто контролирует режим труда и отдыха водителей? Транспортная?-Не смешите! После замены Газелей на Fordды и др. иномарки количество микроавтобусов ,с увеличением пассажиромест, убавилось?-Их ещё прибавилось! Потому что аренда с Газели была 8-10 т.р. ,а с Fordда- уже писал. Ну и напоследок- Маршрутное ТС в населенном пункте, выезжая с остановки, имеет преимущество, даже на вторую полосу, если на первой, препятствие. Лично мне, хотя я не маршрутчик, ни один микроавтобус не мешает в городе ездить- просто я догадываюсь, какой маневр они хотят сделать.
дык я изначально и не перекладываю проблемы на других участников и не виню их чем-то. А власть не накажет сама себя за отсутствие нормальной инфраструктуры в транспортном комплексе и прозрачном контролируемом правовом поле взаимоотношений в сфере перевозок.
Мля. Теперь власть виновата Простой вопрос. Есть маршрутчики которые ездят нормально, а есть обезьяны. Как так получается? У всех график, инфраструктура и остальные условия те же.