Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Маршрутчики поставлены в такие условия, что без нарушений не могут работать,
Оставим в стороне нарушения связанные со скоростью: не пропуск пешеходов на ПП - не когда, проезд на красный свет – некогда. Но кто мешает заехать в остановочный карман? Администрация? Госдеп? Всё равно останавливаться надо – так остановись по правилам, не мешай другим. Езда с открытой дверью – это как? Хозяин маршрута уволит, если закрыть или открыть дверь вовремя? Разговоры по мобильному. Что обсуждают водители – фьючерсы пшеницы на Гонконгской бирже? Или падение иены к фунту? Что за срочная необходимость? Поворотники. Это для многих вообще неведомая хрень – абсолютно не нужный рычажок, который поставил автопроизводитель, что бы чебоксарский маршрутчик не заработал своим детям на ужин.
Всё, что я написал - относится и к другим участникам движения – только тема о маршрутчиках и их патологическом (смею это утверждать, так как общался с ними в их среде) хамстве.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Всё, что я написал - относится и к другим участникам движения – только тема о маршрутчиках и их патологическом (смею это утверждать, так как общался с ними в их среде) хамстве.
Леv Старый, вы считаете что основная проблема в самих водителях маршруток?
По поводу остановочных карманов, элементарно в часы пик они не помещаются туда вместе с троллейбусами. Поэтому троллейбусам, в том числе приходиться выезжать на второй ряд.
Я не оправдываю их ни в коем случае, но если решать проблему, то надо начинать с "головы".
Полностью согласен с Львом Старым. Никогда не знаешь какой маневр маршрутка будет совершать, ибо поворотники они часто включать забывают. И на кой фиг они лезут в левый(второй) ряд, а через 10 метров обратно в первый? Спокойно нельзя что-ли по одной полосе ехать? Очень любят встать во второй ряд где поворот налево со стрелкой светофора, а потом проситься обратно в первый ряд. Накуя вообще лишние маневры? Задолбали!
Если сменить 4-5 маршруток на один приличный вместительный автобус, то будет сокращение в рядах водителей (кто-то писал что водителей не хватает). Заработки оставшихся можно будет спокойно увеличивать (к вопросу о 2500 руб. за смену) и нанять кондуктора, чтобы не отвлекать водителя от рулёжки.
Разве не выход из ситуации с количеством транспорта на дороге?
- -
Троллейбусные водители тоже иногда лихачат кстати говоря.
Всех водителей на категории D нужно контролировать. В случае необходимости отправлять на пересдачу, как в случае с пьяными за рулем - отбирая права (например через суд). В рамках региона, такой закон продавить думаю можно. На сколько эффективно будет - сомневаюсь правда, но других мыслей пока не приходило.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Feb 20 2014, 11:16
Если сменить 4-5 маршруток на один приличный вместительный автобус, то будет сокращение в рядах водителей (кто-то писал что водителей не хватает). Заработки оставшихся можно будет спокойно увеличивать (к вопросу о 2500 руб. за смену) и нанять кондуктора, чтобы не отвлекать водителя от рулёжки.
Разве не выход из ситуации?
Люди что вы из пустого в порожний,постоянно переливаете. Тут же было сказано, кто является владельцами маршрутов,и почему у ГИБДД и у келта, в частности, нет желание бороться с ними, а только штрафовать пешек, ну кто будет своих зятьков и родных мурозить, ну кто? Успокойтесь уже.
Люди что вы из пустого в порожний,постоянно переливаете.
Мне фиолетово. Иметь меньшее количество работников и меньшее количество машин висящих на балансе, при этом приносящих такой же или аналогичный доход куда выгоднее.
Пара слов про ситуацию. Если нарушают маршрутчики поголовно, значит проблема системная, и дело НЕ В МАРШРУТЧИКАХ как таковых. Загвоздка находится в самой организации маршрутных перевозок в Чебоксарах, значит вопрос к тем, кто за это отвечает. Нечего лаяться друг с другом водителям, маршрутчикам, вопросы руководству города задавайте. Иначе ответственные лица только ржать будут с водителей-активистов, маршрутчиков, воюющих друг с другом, в то время как купюры стригут совершенные незамеченные никем люди.
Альберт, ведь проблема не только в водителях, а в организации перевозок. Озвученную проблему должны решать в первую очередь операторы маршрутов, это их обязанность - обеспечить порядок в своем бизнесе. а вопрос организации перевозок - вопрос к Власти. крайний - как всегда тот, кто слабее и с минимальным количеством прав.
Альберт, ведь проблема не только в водителях, а в организации перевозок. Озвученную проблему должны решать в первую очередь операторы маршрутов, это их обязанность - обеспечить порядок в своем бизнесе. а вопрос организации перевозок - вопрос к Власти. крайний - как всегда тот, кто слабее и с минимальным количеством прав.
конечно нет она не основная - она просто единственная
Ну-у-у-у, не согласен. Первая причина - отсутствие здравой, логичной, целенаправленной политики муниципалитета в области пассажирских перевозок (и в образовании, и в лечебной области и в спорте с физкультурой - но об этом не здесь). Столько верхних, утолщённых частей бёдер (в просто наречии - ягодиц) сидит в креслах просто без толка, а ведь нужно три – четыре человека, обладающих логикой мышления, у которых есть знакомый юрист (под словом юрист, я подразумеваю не выпускника юридического колледжа и не племянница главного бухгалтера) – за два месяца можно навести порядок в правовой сфере данной отрасли городского хозяйства. Ещё через месяц-два можно организовать внятный конкурс на маршруты (желательно с пятилетним сроком действия). Прописать всё. Пусть техническое задание конкурса будет на 148 страницах – но там будет всё: и коэффициенты (маразм полный), и медицинская составляющая, техника безопасности. Ответственность водителей, нанимателей, администрации – по пунктам и возможностям – от и до. Прописать при необходимости, что при несоблюдении договора механизм снятия с маршрута, не справившегося и кто и на каких условиях будет его заменять. Если договор будет долгим – у людей будет стимул играть по правилам.
Вторая причина – безнаказанность. Ни полиция, ни администрация, ни общественность ни ведут ни какой планомерной работы по предотвращению и по наказанию нарушителей.
Третья причина – не читают дети книг хороших и правильных. В том смысле, что общая культура водителей очень низка.
Причины всегда одинаковы – при коммунистах, в Римской империи, при батьке Махно – в принципах людей.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Очередной удод (маршрут 262) не желающий высаживать пассажиров в кармане на ост. Ленинского Комсомола, и которому все равно, что он перекрыл правую полосу для транспорта движущегося сзади!
К чему выкладывать подобный ролик если сам нарушаешь?