Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
На счет водителей маршрутных такси могу сказать так: Есть среди них и порядочные водители те, кто ездит по правилам, отблагодарит аварийкой, когда пропустишь и т.п. но есть и те, кто нарушая ПДД, вплоть до лишения прав, потом пойдут воровать, грабить... у них же семья (не нашел цитату про то что они не нарочно, а из-за благих намерений). Вывод здесь делать не буду, но предположение выдвину: Для водителей маршрутных такси раз в 3 месяца проходить обследование на стрессоустойчивость и вводить дополнительный контроль, что приведет к дисциплине на дороге с их стороны. Они же ответственны не только за себя, как рядовые водители, но несут ответственность за пассажиров(тут можно сказать что и рядовые несут ответственность, но водители маршрутного такси везут не 4-х человек а больше). Больше ответственность - больше контроля. Как со стороны властей, ТАК и со стороны общественности.
Пара слов про ситуацию. Если нарушают маршрутчики поголовно, значит проблема системная, и дело НЕ В МАРШРУТЧИКАХ как таковых. Загвоздка находится в самой организации маршрутных перевозок в Чебоксарах, значит вопрос к тем, кто за это отвечает. Нечего лаяться друг с другом водителям, маршрутчикам, вопросы руководству города задавайте. Иначе ответственные лица только ржать будут с водителей-активистов, маршрутчиков, воюющих друг с другом, в то время как купюры стригут совершенные незамеченные никем люди.
Все правильно написано все вопросы к администрации. А порядочные водители на маршруте все же есть!
Полностью согласен с Альбертом давно надо было приводить порядок с этими маршрутками.Ездят как хотят-а они ведь народ возят и должны позаботиться о безопасности пассажиров .Нашего друга только длинным рублем можно воспитать!!
На счет водителей маршрутных такси могу сказать так: Есть среди них и порядочные водители те, кто ездит по правилам, отблагодарит аварийкой, когда пропустишь и т.п. но есть и те, кто нарушая ПДД, вплоть до лишения прав, потом пойдут воровать, грабить... у них же семья (не нашел цитату про то что они не нарочно, а из-за благих намерений). Вывод здесь делать не буду, но предположение выдвину: Для водителей маршрутных такси раз в 3 месяца проходить обследование на стрессоустойчивость и вводить дополнительный контроль, что приведет к дисциплине на дороге с их стороны. Они же ответственны не только за себя, как рядовые водители, но несут ответственность за пассажиров(тут можно сказать что и рядовые несут ответственность, но водители маршрутного такси везут не 4-х человек а больше). Больше ответственность - больше контроля. Как со стороны властей, ТАК и со стороны общественности.
соглашусь, что среди них есть (как и в любой профессии) есть и толковые, но пока они сами не перестанут загружать маршрутки до отвала и нарушать как никто другой, все это не поменяется, поэтому и нужно проводить такие рейды, есть власть не может своими силами сделать это...
Это же мерзкие люди -у нас в день по малышу калечат, а они меня учат что мне при камере в эфир маршрутчикам говорить. И вместо того чтобы сказать мне, что ОДИН НЕ ВОИН И ПРЕДЛОЖИТЬ ПОМОЩЬ эти слизни учат меня борьбе с верхушкой оборзевшей!
Но Карфаген будет разрушен
Ты вроде неглупый, но порой даешь массу поводов для сомнения в этом.Мешаешь в кучу всё подряд. Твоя борьба с негативными проявлениями на дорогах вызывает только положительную реакцию, но только до того момента, когда ты сам начинаешь нарушать.Какое моральное право имеет человек нарушающий те или иные нормы, предъявлять кому-либо притензии о нарушениях?! Ты хочешь разрушить Карфаген?!Зачем?Может чтобы построить свой?!А чем он будет лучше?Если он уже сейчас не придерживается морали?!
Очередной удод (маршрут 262) не желающий высаживать пассажиров в кармане на ост. Ленинского Комсомола, и которому все равно, что он перекрыл правую полосу для транспорта движущегося сзади!
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
самое грустное, что я услышал в этом видео это слова водителя: "Я не нарушитель! Я нормально езжу!"
сам водитель- нормально ездящих на маршрутках немного. думаю реальное улучшение ситуации на дорогах это закрытие маршруток как вид общественного транспорта. оставить троллейбусы и автобусы ---и все. И не надо мне говорить, а как же люди будут ездить??? (кстати сегодня на троллейбусе с николаева до яноушека доехал за 11 минут-специально засекал. в 9 утра было. на маршрутке доедешь за 9 например-неужели это существенно?? можно просто выйти на 5 минут раньше чтобыне опоздать и все) и раньше в городе полмиллиона проживало и сейчас столько же проживает-жили без маршруток ведь. и еще много людей пересело на личный автотранспорт, так что жалобы на толкучку беспочвенны. а если убрать маршрутки и пробок станет поменьше, и для общественного транспорта по возможности где широкие дороги отдельные полосы.
за удачным примером далеко ходить не надо -- Казань. Помню времена когда были бешеные пробки маршрутки, автобусы переполненные. МАршруток теперь в казани нет и сейчас просто отличная по меркам больших городов ситуация там
ты вообще был в казани, знаешь ли что нибудь о их общественном транспорте?
Цитата(max_shake @ Feb 19 2014, 23:27) самое грустное, что я услышал в этом видео это слова водителя: "Я не нарушитель! Я нормально езжу!"
сам водитель- нормально ездящих на маршрутках немного. думаю реальное улучшение ситуации на дорогах это закрытие маршруток как вид общественного транспорта. оставить троллейбусы и автобусы ---и все. И не надо мне говорить, а как же люди будут ездить??? (кстати сегодня на троллейбусе с николаева до яноушека доехал за 11 минут-специально засекал. в 9 утра было. на маршрутке доедешь за 9 например-неужели это существенно?? можно просто выйти на 5 минут раньше чтобыне опоздать и все) и раньше в городе полмиллиона проживало и сейчас столько же проживает-жили без маршруток ведь. и еще много людей пересело на личный автотранспорт, так что жалобы на толкучку беспочвенны. а если убрать маршрутки и пробок станет поменьше, и для общественного транспорта по возможности где широкие дороги отдельные полосы.
за удачным примером далеко ходить не надо -- Казань. Помню времена когда были бешеные пробки маршрутки, автобусы переполненные. МАршруток теперь в казани нет и сейчас просто отличная по меркам больших городов ситуация там
Цитата(СегаШаман @ Feb 20 2014, 09:13)
ты вообще был в казани, знаешь ли что нибудь о их общественном транспорте?
Идея один троллейбус строит 3 000 000, а одна машина маршрутного такси(например мерседес) 1 500 000. т.е. продать 2 машины маршрутного такси и купить троллейбус Но не даст решения вопроса, где нет линий(пока)
Цитата(max_shake @ Feb 19 2014, 23:27) Идея один троллейбус строит 3 000 000, а одна машина маршрутного такси(например мерседес) 1 500 000. т.е. продать 2 машины маршрутного такси и купить троллейбус Но не даст решения вопроса, где нет линий(пока)
Я год назад обращался к мерии с вопросом о разрешении эксплуатации частного троллибаса на маршрутах города. Ответа нет до сих пор. Не знают видимо как законно отшить.
Я год назад обращался к мерии с вопросом о разрешении эксплуатации частного троллибаса на маршрутах города. Ответа нет до сих пор. Не знают видимо как законно отшить.
им же выгодно вливание частного капитала, тем более если пролобируют убрать маршрутки. странно. но идея была предложена как "фикс"
а почему только эти маршруты проверялись, что нарядов не хвататет,все на олимпиаду уехали трубовпроводы сторожить?, провериряли бы в течении недели каждый маршрут чтоб вконец все сума сошли. В первую очередь должны соблюдаться нормы морали а уж потом сраные законы и правила пдд чтоб их, подставлять так одного конкретного водителя эт оя считаю не по морали, водитель маршрутки он раб а вы у него последнее отнимаете. А выше него хозяин маршрутки еще есть и хозяин маршрута.
им же выгодно вливание частного капитала, тем более если пролобируют убрать маршрутки. странно. но идея была предложена как "фикс"
В ЧТУ тоже обращался. Суть ответа - справимся без Вас. Не надо ничего никому. Все хотят чтобы все оставалось так, как было до нашей эры. Никто не хочет перемен.
В ЧТУ тоже обращался. Суть ответа - справимся без Вас. Не надо ничего никому. Все хотят чтобы все оставалось так, как было до нашей эры. Никто не хочет перемен.
вот я и говорю. странно это... убрать маршрутки, прикупить тралики. ни кто не спешит и не опаздывает.
Пара слов про ситуацию. Если нарушают маршрутчики поголовно, значит проблема системная, и дело НЕ В МАРШРУТЧИКАХ как таковых. Загвоздка находится в самой организации маршрутных перевозок в Чебоксарах, значит вопрос к тем, кто за это отвечает. Нечего лаяться друг с другом водителям, маршрутчикам, вопросы руководству города задавайте. Иначе ответственные лица только ржать будут с водителей-активистов, маршрутчиков, воюющих друг с другом, в то время как купюры стригут совершенные незамеченные никем люди.
Я об этом же писал. Проблема системная. Маршрутчики поставлены в такие условия, что без нарушений не могут работать, автобусов на маршрутах много, многие из них фактически одинаковые на большем участке движения, им график движения автобусов (4-5 мин) надо соблюдать (несмотря на пробки) и еще дневной план выполнять...
ИМХО Эффекта от "борьбы" с единичными водителями маршруток будет мало