Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Вы сами готовы взяться в свои выходные хотя бы за одного из них и кататься на личном а/м, с понятыми и полицейскими за некоторыми маршрутчиками? Готовы стать "стукачом" или "правдорубом" в некоторых из кругов знакомых?
Сам то понимаешь суть написанного?! Почему кто-то должен за кем- то кататься?Зачем?!!!Есть люди, для которых это является обязанностью(!!!) и они за это получают деньги, которые им платишь ты, я, все кто платит налоги... Просто все кому за это платят, навалили на это с три короба... Про гражданскую ответственность не надо...
Сдается мне, что если на рейде засветится машинка, то могут возникнуть проблемы у неё и у хозяина... Дураков среди маршрутчиков хватает... Могут и отомстить... В прокате тачки берите на рейд, каждый раз разную... Береженого как говорится...
С маршрутчиками более или менее понятно - все плохо в автошколе учились, почти все права купили, и на работу высокооплачиваемую не берут .... и т.п. и т.д. А водители троллейбусов что вытворяют - этого никто не замечает. Одному ничего не стоит окатить вас грязной водой во время дождя, другой встанет на том же пешеходном переходе - и дорогу вообще не перейдешь, третий дверь закроет, когда одна нога на ступеньке троллейбуса, а другая на асфальте, да что писать - все наверное сталкивались с этим. На них почему никакой управы? Подрезать они тоже хорошо научились, и подрезают. А перестроения по ходу движения? Или для водителей троллейбусов свои ПДД?
просто их меньше,наперегонки не ездят, не могут. А в остальном- бывает.... Но некоторые ездят правильно, в отличие от маршрутчиков, даже поворотники иногда включают, выезжая с кармана.
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Сдается мне, что если на рейде засветится машинка, то могут возникнуть проблемы у неё и у хозяина... Дураков среди маршрутчиков хватает... Могут и отомстить... В прокате тачки берите на рейд, каждый раз разную... Береженого как говорится...
Ну просветите нас пожалуйста из за чего же это происходит?..
Объективно - мало кто знает причины и я в том числе. Причины нужно выяснить. Я знаю что колоть тонкой иголкой толстокожего гиппопотама не стоит. То есть собирать по наблюдателю на каждую из 4000 маршруток (было где-то в теме число), я считаю малозначительным вкладом в безопасность ДД и благополучие нашего города.
Цитата(Чайник @ Feb 19 2014, 20:34)
У меня казенный транспорт и к тому большегруз у которого имеется определенный тормозной путь и если я влуплю этой маршрутке поверь кровью умоются все.
К чему это? Или вы имеете ввиду что личного л/а нет, но есть большегруз на котором можно ездить за маршрутчиками и если тот резко вдарит по тормозам, то беды не избежать?
Цитата(Джин @ Feb 19 2014, 21:16)
Чуток недопоняли, я с иронией спросил человека.
- -
Я повторюсь, но скажу. - Будет здорово, сократить число маршруток (~20 мест), разгрузив остановки и дороги обменяв на более вместительные городские автобусы (~50-100 мест). Продать можно в другие регионы и страны, там где маршруткам будут рады. - Причины всех бед нужно искать совместно с владельцами бизнеса по перевозке пассажиров. Даже без раскрытия различных коммерческих тайн это достижимо в короткий срок. Маршрутов в целом не так много, а владельцев и того меньше. Искать эти причины нужно вместе с авторитетным представителем ГИБДД, а решить проблемы совместно с представителем власти из администрации города.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Feb 19 2014, 20:28
Чебоксарские маршрутчики ставят антирекорды: за один рейс - 18 нарушений ПДД
Борьба с вакханалией на чебоксарских дорогах продолжается. Если первая проверка маршрутчиков проводилась днём, то сейчас - в вечерние часы пик.
Во вторник были проконтролированы три популярных маршрута: 63, 32 и 33.
Нарушения начались с первых минут. Причём водителя 63 маршрутки не остановило то, что его предупредили о "хвосте" и попросили ехать аккуратнее.
Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Посмотреть фото
Прежде чем хаять маршрутчиков, вы разберитесь в чем проблема, почему они нарушают. Думаете им в кайф ездить и нарушать правила? Все дело в том, что они работают на хозяев. Это первое. Второе, не надо создавать дублирующих маршрутов. Третье, надо ограничивать количество машин на маршруте. При всех изменениях в тарифах всегда страдает водитель маршрутки, а не хозяева машин, и хозяева маршрутов которые набирают большое количество машин на маршрут, и до водителей им дела нет. А у каждого водителя есть семья, которую он должен кормить.
Сам то понимаешь суть написанного?! Почему кто-то должен за кем- то кататься?Зачем?!!!Есть люди, для которых это является обязанностью(!!!) и они за это получают деньги, которые им платишь ты, я, все кто платит налоги... Просто все кому за это платят, навалили на это с три короба... Про гражданскую ответственность не надо...
У людей хобби. Кто то на охоту ходит, кто то на рыбалку, а кто то на рейды... Если есть желание и время, почему нет? А то что у любителей лучше получается чем у "профессионалов", то это говорит что те кто этим должен заниматься по долгу службы ("профессионалы") засиделись в креслах и пора их менять. Или по крайней мере задать вопрос, как за один день люди выявляют больше нарушений чем они за месяц...
[quote=ai.egorov,Feb 19 2014, 21:24] К чему это? Или вы имеете ввиду что личного л/а нет, но есть большегруз на котором можно ездить за маршрутчиками и если тот резко вдарит по тормозам, то беды не из
Как ездят маршрутки вам обьяснять не надо справа - налево и наооборот, они работают, и мы также работаем и зарабатываем и поверь также на сделке, а не на "часах" время тянем стоя в заторах, и не хамим другим участникам ДД ,а то что за них взялись как говорится, всему терпению есть определенный предел, и вот наступил - подставляй где чешется.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
привет всем . я хочу спросить а где сам затейник этого всего . кто то за маршрутчиков кто то против .а сельдь все это читает и смеется над нами . время покажет кто это сельдь(celt) простой народ может гнобить а против власти в которую сам рвется не может ни чего
При всех изменениях в тарифах всегда страдает водитель маршрутки, а не хозяева машин, и хозяева маршрутов которые набирают большое количество машин на маршрут, и до водителей им дела нет. А у каждого водителя есть семья, которую он должен кормить.
на счет страданий водителя? Это спорный вопрос.!!! Мы уже давно пытаемся набрать нормальных водителей на маршруты, а приходят только те, которые сразу заявляют, что если меньше 2.500 рублей за смену зарабатывать не будет - идите на х. И куда они идут? Туда, где можно столько заработать. И пох им все ваши ПДД и т.д.
Подскажите мне пожайлуста телефон какого-нибудь старосты от среднеазиатской диаспоры, официальное трудоустройство водителей с категорией Д гарантируем, налоги, разрешения всякие тоже, проживание в гостинице
Прежде чем хаять маршрутчиков, вы разберитесь в чем проблема, почему они нарушают. Думаете им в кайф ездить и нарушать правила? Все дело в том, что они работают на хозяев. Это первое. Второе, не надо создавать дублирующих маршрутов. Третье, надо ограничивать количество машин на маршруте. При всех изменениях в тарифах всегда страдает водитель маршрутки, а не хозяева машин, и хозяева маршрутов которые набирают большое количество машин на маршрут, и до водителей им дела нет. А у каждого водителя есть семья, которую он должен кормить.
сельди по барабану мужика на 30 штук наказал а если этот мужик единственый кормилец в семье семья без денег месяц два
на счет страданий водителя? Это спорный вопрос.!!! Мы уже давно пытаемся набрать нормальных водителей на маршруты, а приходят только те, которые сразу заявляют, что если меньше 2.500 рублей за смену зарабатывать не будет - идите на х. И куда они идут? Туда, где можно столько заработать. И пох им все ваши ПДД и т.д.
Подскажите мне пожайлуста телефон какого-нибудь старосты от среднеазиатской диаспоры, официальное трудоустройство водителей с категорией Д гарантируем, налоги, разрешения всякие тоже, проживание в гостинице
2.500 руб за смену? Вот это запросы. Вот это бизнес.
Прежде чем хаять маршрутчиков, вы разберитесь в чем проблема, почему они нарушают. Думаете им в кайф ездить и нарушать правила? Все дело в том, что они работают на хозяев. Это первое. Второе, не надо создавать дублирующих маршрутов. Третье, надо ограничивать количество машин на маршруте. При всех изменениях в тарифах всегда страдает водитель маршрутки, а не хозяева машин, и хозяева маршрутов которые набирают большое количество машин на маршрут, и до водителей им дела нет. А у каждого водителя есть семья, которую он должен кормить.
Надо дальше бороться с маршрутками и очистить город от пробок. Вообще надо письмо написать в прокуратуру о бездействии администрации города в безопастности на дорогах и чувства безнаказанности.