Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
мне однажды маршрутчик с Композиторов Воробьевых не дал заехать на К.Маркса, встав в третий ряд съезжая с К.Маркса, я в шоке был просто... подъехав к нему вплотную, он еще мигать мне начал типа чтоб пустил его обратно в его полосу
Предлагаю все нарушения маршрутчиков которые будут засняты, выкладывать сюда!
А по поводу маршрутов, у нас все практически беспределят на дороге. В час пик тролейбусам и автобусам встать негде на остановке изза этих "водятлов!", которые встают там как хотят...
В час пик тролейбусам и автобусам встать негде на остановке изза этих "водятлов!", которые встают там как хотят...
на остановках все виды общественного траснпорта равны. нет никакой вины в этом самих перевозчиков, ибо власть не только не расширяет остановки, а наоборот - пытается их в клетку поместить, ограждая "решетчатым забором" Остановки не менялись по размерам десятилетями, а общественный транспорт увеличился в десятки раз
на остановках все виды общественного траснпорта равны. Остановки не менялись по размерам десятилетями, а общественный транспорт увеличился в десятки раз
Почему то раньше нас учили (троллейбус 90-х), что при свободной остановке вставать в её начало. Маршрутки же обязательно встанут в конце остановки, создадут затор на своей полосе и радостно толкаясь едут дальше...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
1. Когда подъезжаю к перекрестку где уже загорается красный, то инстинктивно перестраиваюсь в зад маршрутке, т.к. она либо проедет на красный и я буду первый потом в ряду, либо стартанет не дожидаясь зеленого и опять же мой ряд начнет раньше движение чем соседние... В 90% случаев работает, если перед маршруткой ни кого нет.
2. Интересно, почему в нашем городе оплачивают проезд во время движения? Должны конечно на остановках, но все маршрутчики этим правилом пренебрегают конечно же. В других городах оплачивают при выходе из маршрутки и проблема не возникает просто напросто...
Из многих сообщений видно, что многие просто летают в облаках- ДАВАЙТЕ НАКАЗЫВАТЬ МАРШРУТЧИКОВ! Многие просто не знают причины такой езды маршрутчиков. Кто-нибудь из форумчан может ответить на вопрос- кто контролирует количество машин на маршруте? Кто устанавливает арендную плату и ,главное, в каком размере за маршрут? Куда идут деньги с аренды маршрутов? За одну машину аренда 20-25 т.р а их на одном маршруте около 40, вот и посчитайте.За такие деньги только с маршрутчиков можно строить идеальные дороги в городе с высококомфортабельными останками.Кто контролирует режим труда и отдыха водителей? Транспортная?-Не смешите! После замены Газелей на Fordды и др. иномарки количество микроавтобусов ,с увеличением пассажиромест, убавилось?-Их ещё прибавилось! Потому что аренда с Газели была 8-10 т.р. ,а с Fordда- уже писал. Ну и напоследок- Маршрутное ТС в населенном пункте, выезжая с остановки, имеет преимущество, даже на вторую полосу, если на первой, препятствие. Лично мне, хотя я не маршрутчик, ни один микроавтобус не мешает в городе ездить- просто я догадываюсь, какой маневр они хотят сделать.
советуете водителям не останавливатся, если мест на остановках нет? Не взирая на бурю возмущения пассажиров Ибо есть установленный горвластью интервал движения по утвержденному расписанию маршрута, за нарушение которого применяются санкции.
Например интервал движения 30, 52 маршрута - 4 минуты, 35, 42, 54 - 5 минут. Ожидание своей очереди к остановке и остановка по всем предлагаемым учениям автошкол, в том числе обилечивание там же растянется на гораздо большее время в разы.
просто я догадываюсь, какой маневр они хотят сделать.
Там даже догадываться не надо. Маневр обычно с крайней правой после остановки уйти на крайнюю левую и через 100м вернуться обратно на правую. Тока вот я не помню что у них есть преимущество для метания по полосам.
Цитата(adv @ Feb 4 2014, 09:22)
советуете водителям не останавливатся, если мест на остановках нет? Не взирая на бурю возмущения пассажиров
Да не, лучше забивать в час пик 2-3 полосы своими телодвижениями. Нет места, встань в очередь в правом ряду, а не метайся по дороге
перевозчика, которого накажут горвласти. Они то проверки на маршрутах делают в течении 1 часа, макисмум 1,5. За время которого фиксируют на фото количество и номера, дату и время, автобусов конкретного маршрута с сотавлением акта о несоблюдении расписания, т.е. несоблюдение договора.