Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
половина маршрутов катаются с цветной ксерокопией лиц.карточки(висит на лобовом желтого цвета),а как проверка или рейд такие машины не выезжают.слишком много маршруток.на каждом маршруте минимум по 40 машин,а карточек то по любому меньше.одно слово ЖАДНОСТЬ.
Траликов между СЗР - НЮР, ЮЗР - НЮР, как и Нчк - Чебоксары просто нет. 23 автобус в моем случае большая редкость. Когда он появляется на остановке - праздник.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Feb 19 2014, 13:38
Громко, но не про граждан РФ. Вы сейчас в офисе? Дома? Есть кто-нибудь рядом? - Поспрашивайте по приоритетам пешехода и автомобилей при преодолении пешеходного перехода. - Узнайте у них, кто кому должен уступить дорогу на прилегающей территории. - А что такое вообще прилегающая территория? - А что такое дорога? - Потом отпишитесь, будет интересно пообщаться.
PS: для себя я проблему радикально решил, но решение встало на ремонт временно =)
А не разумнее ли пешеходу со включенной головой просто смотреть по сторонам и пропускать автомобиль, если тот не останавливается при движении в его сторону. Неважно где, хоть на дне морском. Вот и вся премудрость для пешехода.
Вчера опять по 33 маршруту поехал. Честное, благородное слово - не специально. На конечной (не пишу «остановке», так как остановки в Новом городе – нет) меня встретили те же люди, с такими же отговорками. Опять разговор зашёл про то, что «Ну нарушения, такие не значительные». Может и так – да только опять их набралось более десятка (доказать по видео можно поменьше). Незначительные – это перестроения по полосам и заезды в остановочные карманы без поворотников, проезд стоп-линию, скорость (не докажешь без спецприбора). А из «серьёзных» - остановка на пешеходном переходе, высадка пассажиров вне кармана, езда с открытой дверью. Как-то так. Предложили деньги. Что бы я не ездил по их маршруту. То есть вместо, того, что бы задуматься и перестать нарушать – решили просто откупиться. Была попытка наезда. Когда дал визитку, что бы решали вопросы днём и по человечески – её выбросили. Как хотят. Ездить в рейды буду и дальше. Приглашаю попутчиков – водителей, операторов, штурманов. Чем больше людей будет этим заниматься – меньше шансов у дураков предполагать, что это из-за денег, а не из-за общей безопасности.
Эти же маршрутки на конечной в Алгешево, встают в 3 ряда около магазина. Тралики объезжают по встречке, людей сажают на повороте ... да даж на видео в 2 ряда стоят ... не разу не видил чтобы гибдд за это штрафовало.
Травля - это и рейды, и то, что пишут на форуме. Это не фантазия, просто со стороны это видно невооруженным глазом. Понятно возмущение нарушениями, но непонятно отношение при этом к нарушителям. Ведь методами штрафов борются много лет. Очень много. А ведь не нужно тут ничего нового придумывать, не нужно законы менять. 18 нарушений, и водитель в глаза говорит, что не нарушал? Насколько помню, сотрудник ГИБДД вправе направить водителя ТС на внеочередную проверку знаний. Рекомендую Вам добиваться не штрафов, а отправки неадекватных водителей маршруток на повторный экзамен. Думаю, что те, кто ездит по "понятиям" , а не по правилам, такую проверку не пройдут, и за рулем маршруток не появятся. Есть проблема - ее надо решать. По поводу травли. Считаю, что человек, который сам нарушает, не имеет морального права заниматься преследованием нарушителей. Ваше нарушение скоростного режима было выложено на записи с регистратора. Из множества сообщений на форуме явно вижу травлю - и цитаты приводил. когда человек получает удовольствие от преследования другого - это ненормально.
Рекоменду Вам помочь нам, с целью уравновесить эмоции.
Какое моё нарушение скоростного режим выложено с регистратора (?).
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
штрафы конечно смешные просто за 18 нарушений !!! да он завтра же за день своей гонкой наберет эту сумму, хорошо, если никого не собьет....лишать прав и отзывать лицензию нужно у таких мудаков !!!
А не разумнее ли пешеходу со включенной головой просто смотреть по сторонам и пропускать автомобиль, если тот не останавливается при движении в его сторону. Неважно где, хоть на дне морском. Вот и вся премудрость для пешехода.
По правилам ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, если тот наступил на проезжую часть. Если он будет стоять на остановке перед нерегулируемым пешеходным переходом, то его никто не обязан пропускать.
Под машины бросаться само собой не стоит, но наступить на проезжую часть, показать что тебе нужно перейти - это красноречивый жест пешехода, чтобы автолюбитель пропустил его.
Я иногда руку выставляю с раскрытой ладонью, если водитель сомневается. Тогда уж сомнений не остается.
Почему бы ГИБДД взять и не пустить ежедневно хотя бы одну машину без опозновательных знаков по любому маршруту? Почему бы не посадить инспектора в гражданке и проехаться от конечной до конечной? А потому что не надо. С Кельтом, на камеру, можно провести пару рейдов, - а так чтобы порядок навести - не надо. А почему не надо? А потому, что на статистику и на оценочные показатели это никак не влияет. Не буду утверждать, что маршруты зачастую принадлежат гайцам, не буду говорить о поборах и взятках, о том что за рулем маршруток много бывших гайцов. Знаю одно, если бы ГИБДД действительно захотела бы навести порядок - навела бы в рекордно короткие сроки.