Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
[quote=alex20562009,Feb 19 2014, 12:00] Смотрю я на это дело и ох как не завидую водителям маршрутных такси(нашли козлов отпущения).
Мне кажется нашли не козлов отпущения, а пытаются достучаться до сознания маршрутчиков с просьбой не нарушать так грубо ПДД. Связь: адекватный водитель- меньше нарушений- больше пассажиров
Я такое видел и в Ижевске.Они удивляются,что у нас в Чебоксарах наоборот.
на Севере тоже так ,тут дело в другом. насколько мне помнятся поездки в траликах, очень много скандалов перевидела,когда люди платить не хотели,подчеркиваю не хотели,наглые пьяные рожи или здоровые лбы, огрызались и оскорбляли кондукторов, такое не видела в Новосибе, например . Тяжело думаю, будет взять плату, после оказания услуг.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 19 2014, 11:12
Еще бы разобрались с колличеством маршруток на конечной в альгешке,там их набивается по обе стороны на остановке, во все щели, ни дорогу перейти по пешеходному переходу, ни к магазину не пройти не проехать,троллейбусы стоят чуть ли не на встречке сажают пассажиров,неужели это нормально
Кроме этого они тротуар превратили в площадку для разворотов (который вдоль дороги от Магнита до Акконда), детские санки по их колее проехать не могут , коляска тем более.
для чего что б вы ты как крысы таскались за мной по одному вы ноль нашли важака и как стервятники напали . если знали проблему раньше сами без сельди не начали
не пытайтесь что то кому то доказать просто ездите по правилам (мне две последние машины разбили маршрутки)
Я вот, например, только во время остановки отдаю за проезд водителю. Все решаемо. Участники массовой травли маршрутчиков оштрафовали хоть одного пассажира, отвлекавшего водителя во время движения (при передаче денег за проезд)?
Не понимаю Вас. Травля - это рейды или то, что пишут на форуме? Если вопрос ко мне, то отвечу - я не так давно стал выкладывать свои заявления в ГИБДД о нарушении ПДД участниками дорожного движения. Просто критическая масса накопилась именно к данному времени. Есть ответ (его модераторы даже выделили в отдельную тему, хотя автор темы почему то я) по машине из гаража СК. Почему там Вы не обвинили меня в травле водителей Следственного Комитета. Выкладывал заявление на водителя ДПС – где обвинения, что я ненавижу полицейских?
Согласен – у многих на форуме фантазия очень бурная. Но, к сожалению (или к радости?) в рейдах пока их не было.
Сообщение отредактировал Леv Старый - Feb 19 2014, 11:20
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
МОЛОДЕЦ Альберт! Я тебе только один вопрос задам. А надавить на операторов маршрутов, что бы привели в порядок положенное количество единиц автотранспорта, слабо? А на администрацию города, что бы позакрывали дублирующие маршруты? Как были вы обычным показушником, так и остались. Убедился в этом очередной раз.
я несколько утомился на этот вопрос отвечать - МНЕ НЕ СЛАБО!
С операторами маршрутов 52 и 63 я встречался накануне рейда. И все эти вопросы на встрече поднимались. И мы с ними начнем работу совместную по повышению БДД. По количеству единиц транспорта проверки будут - только (ОБРАЩУСЬ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ) - это будет не так наивно и откровенно слабо как рейды УГАДН и отдела транспорта мэрии.
С администрацией города работа тоже ведется. Я периодически посещаю заседания комиссий по БДД города. Вижу заинтересованность отдела Иванова во мне, но не вижу стремления сделать все быстрее чем за 10 лет. УСКОРЮ
Напомню что именно я сразу после вхождения в комиссию по БДД при КАБМИНЕ поднял вопрос о перевозках людей. И включил эту проблему в план работы комиссии.
Так что я не совсем обычный показушник. И традиционно - буду рад личной встрече и готов предоставить вам все возможности общественного контроля за моей деятельностью.
я несколько утомился на этот вопрос отвечать - МНЕ НЕ СЛАБО!
С операторами маршрутов 52 и 63 я встречался накануне рейда. И все эти вопросы на встрече поднимались. И мы с ними начнем работу совместную по повышению БДД. По количеству единиц транспорта проверки будут - только (ОБРАЩУСЬ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ) - это будет не так наивно и откровенно слабо как рейды УГАДН и отдела транспорта мэрии.
С администрацией города работа тоже ведется. Я периодически посещаю заседания комиссий по БДД города. Вижу заинтересованность отдела Иванова во мне, но не вижу стремления сделать все быстрее чем за 10 лет. УСКОРЮ
Напомню что именно я сразу после вхождения в комиссию по БДД при КАБМИНЕ поднял вопрос о перевозках людей. И включил эту проблему в план работы комиссии.
Так что я не совсем обычный показушник. И традиционно - буду рад личной встрече и готов предоставить вам все возможности общественного контроля за моей деятельностью.
Не знаю, читают этот форум сотрудники и выше стоящщее начальство ГИБДД ЧР, но я Вам хочу сказать, то что вы делаете (я про фиксацию нарушений допущеннымми маршрутчиками) - это абсолютно правильно! Молодцы! Реально, они ездят, не обращая никакого внимания на пдд. Я думаю всякий разумный, и не стоящий "в стороне" водитель вас поддерживает!
Возможно не в коня, но - количество маршруток на дороге довольно большое; - в маршрутках практически всегда по утрам и вечерам аншлаг; - возможно стоит продать две-три маршрутки и купить вместительный автобус?
О соблюдении скоростного режима, ПДД: - нарушение ПДД - это только следствие неопределенной причины; - с причинами как правило борятся реже, чем выписывают штрафы за нарушения; - возможно стоит как-то войти в состав организаций занимающихся перевозками и попытаться общими силами оптимизировать процесс перевозок
[quote=kirpitch,Feb 19 2014, 12:10] [quote=alex20562009,Feb 19 2014, 12:00] Смотрю я на это дело и ох как не завидую водителям маршрутных такси(нашли козлов отпущения).
Мне кажется нашли не козлов отпущения, а пытаются достучаться до сознания маршрутчиков с просьбой не нарушать так грубо ПДД. Связь: адекватный водитель- меньше нарушений- больше пассажиров
[/quote]
Им некуда деваться в борьбе за "длинным рублем",вот куда ему бедному деваться если остановочный карман вмещает три маршрутки, а их там сейчас четыре. Подождать, когда все уедут и заберут твоих пассажиров(твой кусок хлеба).
Что мешает ограничить количество конкурсных маршрутов в Администрации?
Ах да СПРОС же у людей есть, будут жалобы(общественное недовольство, что маршруток мало, троллейбусы переполнены).
Еще раз говорю 90 % людей, которые учат маршрутчиков правилам(кстати я не оправдываю их нарушения). Люди которые могут себе позволить пользоваться правильными маршрутчиками или своими машинами.
А вы попробуйте не выйти из маршрутки, если проехали свою остановку(не важно по чьей вине). (например, глуховатый (пожилой) водитель, нормальные здоровые водители работаю в более лучших условиях)
Почему работники гос. структур(силовых, законодательных и прочих) могут себе позволить нарушения, обычные граждане тоже нарушают а дерут за это маршрутчиков, почему CELT не сядет на хвост, например, какому-нибудь судье ?
MARSHRUTCHIK, Раз уж вы взялись защищать несчастных водителей маршруток, поясните, пожалуйста, логику ваших гонок и нарушений ПДД (а точнее полное их игнорирование)! Как вы не понимаете, что вы сами вогнали себя в такие рамки. Вы сами друг друга заставляете гонять и нарушать. Ну заработали вы в этот день на 500 руб. больше, а завтра меньше! Ну заработали вы в этом месяце на 5 000 руб. больше, а в следующем меньше. Но в среднем же у всех средняя выручка сложилась на маршрутах! И вам просто надо снизить темп (скорость), перестать нарушать и будет тоже самое "среднее". Я не прав? А что дальше от ваших гонок и нарушений? А дальше то, что вы попадаете в ДТП и отдаете за ремонт своей машины те же заработанные когда больше 500, 5000 руб.! Или ещё хуже наезды на пешеходов! Не уже ли вы не ходите спокойно ездить, размеренно и получать от работы удовольствие? А не как сейчас - все в "мыле"! А если взять элементарный пример "остановка вне остановочного кармана". Вы вините "тупых" пассажиров, что они стоят в начале остановки. Так это вы хозяева положения, это вы должны заехать в карман и потом открыть дверь, не так ли? И там где вы её открыли, там пассажиры и сядут. И ещё отдельный вопрос профессионалу ДОССАФА (возможно вы так не делаете, но большинство делают именно так): на каких курсах повышения вождения учат при переключении передач бросать сцепление и резко давить на газ, что аж кишки у пассажиров к позвоночнику прилипают?
Сообщение отредактировал Genek013 - Feb 19 2014, 11:39
Им некуда деваться в борьбе за "длинным рублем",вот куда ему бедному деваться если остановочный карман вмещает три маршрутки, а их там сейчас четыре. Подождать, когда все уедут и заберут твоих пассажиров(твой кусок хлеба).
Что мешает ограничить количество конкурсных маршрутов в Администрации?
Ах да СПРОС же у людей есть, будут жалобы(общественное недовольство, что маршруток мало, троллейбусы переполнены).
Еще раз говорю 90 % людей, которые учат маршрутчиков правилам(кстати я не оправдываю их нарушения). Люди которые могут себе позволить пользоваться правильными маршрутчиками или своими машинами.
А вы попробуйте не выйти из маршрутки, если проехали свою остановку(не важно по чьей вине). (например, глуховатый (пожилой) водитель, нормальные здоровые водители работаю в более лучших условиях)
Почему работники гос. структур(силовых, законодательных и прочих) могут себе позволить нарушения, обычные граждане тоже нарушают а дерут за это маршрутчиков, почему CELT не сядет на хвост, например, какому-нибудь судье ?
Я с васми немного не согласен. Но все что вы написали, про маленьки оставновки и т.д. верно. Но, главной проблемой - является недостаток культуры за рулем, а иногда её полное отсутствие.