Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Или поставить специальные знаки ограничение скорости, а снизу табличку для маршрутных такси по городу. Это решит проблему гонок маршруток. Если больше 60 км/ч, а лучше 50 км/ч ехать нельзя, то и обогнать невозможно, а значит нет опережающего, который хочет собрать всех пассажиров. И пассажиры равномерно распределяются между маршрутками.
Ну и сотрудники ГИБДД контролируют скоростной режим маршруток при помощи переносных и стационарных радаров,
Еще нужно ввести предрейсовые медосмотры. Этот пункт прописать в договоре с администрацией города. Проверять: уровень алкоголя, ну и давление плюс пульс. И эмоциональное состояние. Что-то вроде проверки на адекватность.
И ввести проверку на коэффициент интеллекта и знание ПДД при трудоустройстве. Тоже прописать в договоре с администрацией. Полных дебилов и купивших права, не брать на работу. А среди тех, кто уже работает, провести аттестацию.
Плюс каждые полгода ТО транспортных средств. Чтобы не было отсутствующих ремней, огнетушителей, аптечек, неисправных тормозов и рулевого, подвески. Незаконно установленных или переставленных кресел.
Кто может запись с волны маршрутчиков выложить. Интересно было бы иметь обратную связь.
По поводу предрейсовых осмотров-это хорошо, только будет ли от этого толк??? Придет тот же самый маршрутчик в больничку с бодуна, но с коробкой конфет, и уверен, что штампик о прохождении медосмотра у него будет...
Или поставить специальные знаки ограничение скорости, а снизу табличку для маршрутных такси по городу. Это решит проблему гонок маршруток. Если больше 60 км/ч, а лучше 50 км/ч ехать нельзя, то и обогнать невозможно, а значит нет опережающего, который хочет собрать всех пассажиров. И пассажиры равномерно распределяются между маршрутками.
Ну и сотрудники ГИБДД контролируют скоростной режим маршруток при помощи переносных и стационарных радаров,
Еще нужно ввести предрейсовые медосмотры. Этот пункт прописать в договоре с администрацией города. Проверять: уровень алкоголя, ну и давление плюс пульс. И эмоциональное состояние. Что-то вроде проверки на адекватность.
И ввести проверку на коэффициент интеллекта и знание ПДД при трудоустройстве. Тоже прописать в договоре с администрацией. Полных дебилов и купивших права, не брать на работу. А среди тех, кто уже работает, провести аттестацию.
Плюс каждые полгода ТО транспортных средств. Чтобы не было отсутствующих ремней, огнетушителей, аптечек, неисправных тормозов и рулевого, подвески. Незаконно установленных или переставленных кресел.
Кто может запись с волны маршрутчиков выложить. Интересно было бы иметь обратную связь.
Или поставить специальные знаки ограничение скорости, а снизу табличку для маршрутных такси по городу. Это решит проблему гонок маршруток. Если больше 60 км/ч, а лучше 50 км/ч ехать нельзя, то и обогнать невозможно, а значит нет опережающего, который хочет собрать всех пассажиров. И пассажиры равномерно распределяются между маршрутками.
Ну и сотрудники ГИБДД контролируют скоростной режим маршруток при помощи переносных и стационарных радаров,
Еще нужно ввести предрейсовые медосмотры. Этот пункт прописать в договоре с администрацией города. Проверять: уровень алкоголя, ну и давление плюс пульс. И эмоциональное состояние. Что-то вроде проверки на адекватность.
И ввести проверку на коэффициент интеллекта и знание ПДД при трудоустройстве. Тоже прописать в договоре с администрацией. Полных дебилов и купивших права, не брать на работу. А среди тех, кто уже работает, провести аттестацию.
Плюс каждые полгода ТО транспортных средств. Чтобы не было отсутствующих ремней, огнетушителей, аптечек, неисправных тормозов и рулевого, подвески. Незаконно установленных или переставленных кресел.
Кто может запись с волны маршрутчиков выложить. Интересно было бы иметь обратную связь.
По поводу предрейсовых осмотров-это хорошо, только будет ли от этого толк??? Придет тот же самый маршрутчик в больничку с бодуна, но с коробкой конфет, и уверен, что штампик о прохождении медосмотра у него будет...
Вчера опять по 33 маршруту поехал. Честное, благородное слово - не специально. На конечной (не пишу «остановке», так как остановки в Новом городе – нет) меня встретили те же люди, с такими же отговорками. Опять разговор зашёл про то, что «Ну нарушения, такие не значительные». Может и так – да только опять их набралось более десятка (доказать по видео можно поменьше). Незначительные – это перестроения по полосам и заезды в остановочные карманы без поворотников, проезд стоп-линию, скорость (не докажешь без спецприбора). А из «серьёзных» - остановка на пешеходном переходе, высадка пассажиров вне кармана, езда с открытой дверью. Как-то так. Предложили деньги. Что бы я не ездил по их маршруту. То есть вместо, того, что бы задуматься и перестать нарушать – решили просто откупиться. Была попытка наезда. Когда дал визитку, что бы решали вопросы днём и по человечески – её выбросили. Как хотят. Ездить в рейды буду и дальше. Приглашаю попутчиков – водителей, операторов, штурманов. Чем больше людей будет этим заниматься – меньше шансов у дураков предполагать, что это из-за денег, а не из-за общей безопасности.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Я не раз писал на форуме о пристрастиях маршрутчиков останавливаться на пешеходном переходе... результат налицо - половина нарушений - остановки на пешеходном переходе
Сообщение отредактировал opel09 - Feb 19 2014, 09:09
Вот на 41 на днях ехал,точно такие же нарушения были
Цитата(Temper @ Feb 19 2014, 10:00)
мне терь кажется,этот мужчина забудет работу маршрутчика,навсегда
Ну да,тут штрафов не на 10 тыщ даже. С одной стороны жалко их, количество маршрутов(конкуренция) заставляет так ездить,а с другой стороны,они ведь людей везут.