Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Предлагаю на каждую маршрутку поставить ограничить скорости в 60 км/ч в.
Это как? Не в смысле технически, а в смысле зачем? Представляете, утром водителю говорят: "Сегодня работаешь по маршруту Чебоксары - Ишаки". А у него ограничитель. И, что делать? И как Вы это представляете законадательно? Чушь не порите.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Это как? Не в смысле технически, а в смысле зачем? Представляете, утром водителю говорят: "Сегодня работаешь по маршруту Чебоксары - Ишаки". А у него ограничитель. И, что делать? И как Вы это представляете законадательно? Чушь не порите.
Наверное это уже сказано было сто раз, но нужно начинать с элементарного: как в других городах, ИЛИ оплата за проезд при выходе ИЛИ кондукторы
И проезд на красный отпадёт сам собой? Не заезд в остановочные карманы, поворот не стой полосы, разговоры по телефону, перегруз, превышение скорости, не пропуск пешеходов - и всё это решиться кондуктором? Ну, наверное, если кондуктором будет капитан полиции.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
И проезд на красный отпадёт сам собой? Не заезд в остановочные карманы, поворот не стой полосы, разговоры по телефону, перегруз, превышение скорости, не пропуск пешеходов - и всё это решиться кондуктором? Ну, наверное, если кондуктором будет капитан полиции.
С этим никто не спорит Но любые проблемы надо решать поэтапно: Обилечивание в процессе движения является сильным отвлекающим фактором (сами можете представить как выглядит данный процесс, одна рука занята деньгами, взгляд время от времени отвлекается от дороги).
Нарушения ПДД, конечно, так же является системной проблемой. Но есть и сопутствующие факторы, которые вызывают эти нарушения ПДД: Это графики (периодичность) движения маршруток и дневные планы.
Здесь, на мой взгляд, больше надо работать с владельцами маршрутов и маршруток. Пересмотреть графики движения.
Сообщение отредактировал Stepa - Feb 18 2014, 10:07
Ну и напоследок- Маршрутное ТС в населенном пункте, выезжая с остановки, имеет преимущество, даже на вторую полосу, если на первой, препятствие. Лично мне, хотя я не маршрутчик, ни один микроавтобус не мешает в городе ездить- просто я догадываюсь, какой маневр они хотят сделать.
А с каких пор маршрутные такси и такси стали относиться к общественному транспорту с соответствующим приоритетом? Маршрутное такси приоритета не имеет т.к. не относится к данной группе, а также не имеет право пользоваться выделенной линией общественного транспорта - такая полоса была за кольцом Шупашкара и маршрутки преспокойно ее юзали.
проблема кроется в следующем. город забит конкурирующими и дублирующими маршрутами. у некторых маршрутов круг очень большой. если везти только сидячих пассажиров уйдешь в минус. необходимо сделать следующее- ограничить километраж маршрута. например можно с Новочебоксарска доехать на Гладкова без пересадки заплатив всего 19 рублей. Надо так: 1. с Новочебоксарска до Восточной проходной на 1- й за 16 рублей. 2. с Восточной до Шупашкар на 2-й за 16 рублей. 3. с шупашкара до вокзала на 3-й за 16 рублей. 4. с вокзала на Гладкова на 4-й за 16 рублей. в итоге доезжаем с комфортом всего за 64 рубля! довольны все!
Бред. Я сразу же пересяду на такси. Причем если по НЧК 4ом уже дешевле передвигаться именно на такси, то при таком подходе - уже 2ем, 3ем оправдывает. А тогда представьте трафик по Чебам. Я n времени жил в МСК - вот у меня около сотни в день уходило на проезд. Но это Мегаполис, где в метро из одного конца в другой(около 100км если не больше) доезжаешь чуть ли не за полчаса.
А разве Газели в качестве маршруток у нас не запрещены? А то сегодня, около 16-30, на ост. ул. Ярославская видел маршрутную Газель 232 маршрута (г\н А 124 УК 21).
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.