Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Но мы все-таки решили поступить по человечески и сначала попробовать по-хорошему - предупредить, вразумить, а уж потом наказать.
А чуть позже, мы начнем наказывать.
Идея супер!!! но к чему этот пафос??? Что за понты??? Они что маленькие дети что бы им сначала пальчиком грозить? Наказывайте сразу по полной!!! Жестко. Наши люди не понимают пряников, а понимают только кнут! Успехов!
Идея супер!!! но к чему этот пафос??? Что за понты??? Они что маленькие дети что бы им сначала пальчиком грозить? Наказывайте сразу по полной!!! Жестко. Наши люди не понимают пряников, а понимают только кнут! Успехов!
вы хоть можете подумать к чему это приведет, если крайним сделают только водителя? Логическое завершение - это повальное внедрение водителей со средней азии.
Затея хорошая, но на самом деле все зависит от хозяев маршрутов…
На протяжении долгого времени передвигаюсь на 54 маршруте (единственный маршрут, где не страшно ездить, самые первые убрали все газели с маршрута). Раньше они носились как смертники типа 52/35 и прочих. Но в один прекрасный момент они стали ездить нормально, между газом и тормозом появились промежутки, резкие перестроения пропали да и гонки практически прекратились хотя водители остались те же.
Мораль: штрафуй не штрафуй, уволится один, возьмут другого такого же д… пока сама администрация не решит и скажет: водим нормально и получаем, водим не нормально, то ищем новую работу! Эффект будет минимальный. Это мое мнение и впечатление от перемещения на разных маршрутках…
В начале сообщения было сказано, что работа будет проводиться методом "кнута и пряника". Про "кнут" было сказано достаточно подробно, а где же "пряник"? Или метод все же будет называться "кнут и отсутствие кнута"?
Наконец-то и за них взялись. А то надоело наблюдать, как маршрутки с крайней левой на остановку рулят. Сейчас, если вижу при приближении к остановке слева от себя маршрутку, инстинктивно притормаживаю, чтобы пропустить. Еще ни разу не ошиблась.
Хотят:) и в мэрии хотят:) вы что новости не смотрите:)?
еще тему подкину? У меня знакомый маршрутчик говорит что на их маршруте должно работать 25 машин , а на самом деле работает 45 машин и у хозяина маршрута ведется двойная запись выхода на линию машин ( то есть два журнала , если вдруг проверка нагрянет) , а мы все удивляемся почему так много маршруток в городе стало, поэтому я не удивляюсь то что наша мерия на это глаза закрывает, ведь не для кого не секрет, что основные хозяева маршрутов как раз то и сидят в мерии. Так что их самих надо начинать долбить за контроль кол-ва маршруток в городе и надо очень жестко долбить что бы в следующий раз и другим не повадно было
Наконец-то и за них взялись. А то надоело наблюдать, как маршрутки с крайней левой на остановку рулят. Сейчас, если вижу при приближении к остановке слева от себя маршрутку, инстинктивно притормаживаю, чтобы пропустить. Еще ни разу не ошиблась.
А я их никогда не пускаю на остановку если они перед носом пытаются влезть с крайней левой , очень много раз заставлял их проезжать остановку так и не посадив голосующих
вы хоть можете подумать к чему это приведет, если крайним сделают только водителя? Логическое завершение - это повальное внедрение водителей со средней азии.
Азии никакой не будет, парней с батырь, яльчик еще много, не ужели вы этого еще не заметили какая основная каста водителей на маршрутках ездит
О, наконец-то за них возьмутся. Нарушений очень и очень много, но меня как пешехода больше всего раздражает, когда они на светофоре встанут на пешеходном переходе, чтобы высадить (посадить) пассажиров и не пройти нам на свой зеленый! Обратите на это тоже пристальное внимание. Тут, как минимум, 2 нарушения ПДД.