Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Вот была раньше остановка 18 автобуса на Дом кино, сейчас нет. Зато люди, которые на 50 маршруте едут, всегда просят оставить после поворота. Вопрос. Неужели водитель должен писать или звонить в администрацию по вопросу остановки, когда жителям отказывают. и еще в рейды надо обязательно включить не только маршрутчиков, но и троллейбусы с автобусами. подъезжая к остановке троллейбусы очень любят вставать на пешеходных переходах.
Накинулись на маршрутчиков,делать же больше нечего,все такие грамотные... Ездите на работу на автобусах и троллейбусах,че на маршрутки прете!!!! Все еще вперед хотят залезть, сами же пассажиры сидят и требуют,а можно побыстрее,чего так долго стоим на остановках,я на работу опаздываю... Не нравится на такси ездите!!!!!!! Перевозчики стараются для этих пассажиров,покупают комфортабельные автобусы,да на.. нужно,ездили бы на желтых газлеях!!!!!!!!!
Что ты там пишешь Перевозчики стараются??? или вас заставили??? покупать комфортабельные автобусы Смешён ты ей богу
так надо по правилам ездить и не хамить другим водителям ато задрали подрезальщики гребаные
Вообще это просто отложившаяся разница между съеденными калориями и потраченными
ППС-ники постройнее будут - это да. Но это и в гражданской жизни так же: процент страдающих излишним весом больше среди автолюбителей, чем пешеходов. Больше вероятность того, что пешеход пересевший в авто поправится, нежели автолюбитель ставший пешеходом. Отпечаток профессиональной деятельности.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
ППС-ники постройнее будут - это да. Но это и в гражданской жизни так же: процент страдающих излишним весом больше среди автолюбителей, чем пешеходов. Больше вероятность того, что пешеход пересевший в авто поправится, нежели автолюбитель ставший пешеходом. Отпечаток профессиональной деятельности.
Соглашусь и остановлюсь на обсуждении этой темы. Иначе меня ППСник форума наругает. Заранее прошу прощения за флуд.
Идея очень полезная и нужная. Но! Большая доля нарушений со стороны маршрутчиков это безразличие самих пассажиров к нарушениям водителя. Два дня ездил на маршрутке, нарушают все маршрутчики, и нарушения разные (перегруз, красный светофор, скорость под 100 км/ч, разговоры по телефону, игра в шахматы на дороге). И что самое плохое, один пассажир из ста сделает водителю замечание на его нарушение. Если каждый пассажир будет постоянно водителю указывать что он нарушает ПДД и подвергает пассажиров опасности то думаю нарушений будет гораздо меньше. И если владельцу маршрута не безразлична судьба пассажиров и самого маршрута повесте в салоне таблички во всех видимых местах типо: увидел что водитель нарушает правила предупреди его об этом, плюс телефон горячей линии маршрута и телефон ГИБДД.
Хорошая идея, конечно, но... Я мечтаю о таком же рейде в пользу водителей легкового авто уж сколько косяков за ними и не счесть... и пешеходов не пропускают и гоняют как ошалелые, поворотниками не пользуются. Хотя о чем это я? у вас же тут нездоровая любовь только к маршруткам И фиг с ним, что тут каждый день, как сводки с фронта... главное, ведь, маршрутки наказать.
С начала февраля на радиоволне "маршрутчиков" (20 АМ) в эфир выходит обращение к водителям с призывом беречь себя, пассажиров и вообще быть людьми за рулём.
Вчера мы перешли к делу: 3 гражданских экипажа вместе с инспектором ГИБДД на борту сопроводили отдельно взятые микроавтобусы от одной конечной до другой. При этом все нарушения фиксировались на видеокамеру.
По первому заезду можно подвести такой итог: - на водителя 52 машрутки составили 2 протокола (остановка на пешеходном переходе, перестроение не по правилам); - водитель 41 маршрутки - 1 протокол (непропуск пешехода); - водитель 33 маршрутки стал своеобразным рекордсменом - за 1 рейс он умудрился совершить почти 10 нарушений.
Пользуясь случаем, напоминаем телефон ГИБДД: 24-07-70.
Посмотреть фото
не удивлюсь если рекордсменом нарушений на самом деле является водитель легковушки, преследовавший маршрутку 33. пожалуйста в студию ФИО и номер легковушки. давайте им поинтересуемся. законы такие мы имеем право знать данные "жалобного" мальчика.
не удивлюсь если рекордсменом нарушений на самом деле является водитель легковушки, преследовавший маршрутку 33. пожалуйста в студию ФИО и номер легковушки. давайте им поинтересуемся. законы такие мы имеем право знать данные "жалобного" мальчика.
Цитата(Леv Старый @ Feb 14 2014, 09:52)
«Ума холодных наблюдений И сердца горестных замет» А. С. Пушкин «Евгений Онегин»
«Если бы не расизм, люди и негры жили бы в мире и согласии» Старый анекдот Очень хочется, что бы меня поняли правильно. Я ни кого не оскорбляю, не унижаю, не обижаю. Я просто рассказываю о своих, очень неожиданных впечатлениях, после мероприятия, посвященного безопасности маршрутных перевозок. Когда другие экипажи рассказывали, с некоторым удивлённым недовольством, о том, что их «подопечные» не нарушали, я тоже поначалу был недовольно удивлён: как так мы их ловим, а они не нарушают. И только когда начал обдумывать рейд понял – это хорошо, что не нарушают. Это – замечательно. Но «мой» привёз себе на конечную остановку (которой и в помине нет) несколько штрафных протоколов: и заезд за стоп-линию, и повороты не с той полосы, и без поворотников, и по тротуару фигурная езда, и телефонный разговор (не менее 6 минут! подряд – не доказано, так как в объектив не попало, только наше ржание на звуковой дорожке видео) и ещё по мелочи. И не упирался он, практически без недовольства со всем согласился. Поразило до глубины души, до горечи под языком, до желания напиться (полстакана было вечером) – ему всё равно. Ему всё равно – всё. Он возит людей так потому, что так возит. Он не задумывается, почему так – просто едет. Нарушение, не нарушение, правильно или опасно – всё равно. - Почему высадил людей не на остановки? Там ведь дети были. - Так нет остановки. - Как нет? - Нету. Недавно стали ездить сюда, остановки нету ещё. - А почему в администрацию не обратитесь, так ведь нельзя? - А мы кто? Нас науйх пошлют. - А как давно здесь конечная? - Недавно. Месяца полтора. - Полтора месяца вы высаживаете людей на дорогу и ни разу ни написали и не пожаловались? - Да пошлют нас, мы же ни кто….
И для меня вот это «Мы же ни кто» честное слово – как серпом по яйцам. Ну как молодой, здоровый парень может опустить себя до состояния рабочего скота, без гордости, без самоуважения, без нормального (или уже нет?) человеческого состояния – думать. Я плохой писатель, я боюсь написать свои мысли, потому что боюсь обидеть людей. Дело не в маршрутчиках-неграх и нас-людях. Мы все так ездим, и самое плохое, что мы все так живём. Я буду выходить и дальше в рейды. Не только по маршруткам, но и по НС и по другим если будут. Смысл для меня не в наказании, а (не смейтесь и не крутите у виска) – в просвещении. Надо просто разговаривать с людьми, объяснять, убеждать в том, что они люди. И должны жить по-людски.
(перегруз, красный светофор, скорость под 100 км/ч, разговоры по телефону, игра в шахматы на дороге). И что самое плохое, один пассажир из ста сделает водителю замечание на его нарушение. Если каждый пассажир будет постоянно водителю указывать что он нарушает ПДД и подвергает пассажиров опасности то думаю нарушений будет гораздо меньше. И если владельцу маршрута не безразлична судьба пассажиров и самого маршрута повесте в салоне таблички во всех видимых местах типо: увидел что водитель нарушает правила предупреди его об этом, плюс телефон горячей линии маршрута и телефон ГИБДД.
- О перегрузе хорошо судить, когда ты сам едешь за рулем своего авто, народ простой, им домой тоже быстрее хочется. - О скорости тоже неоднозначное мнение, либо вы следили за спидометром, либо вы постоянно сами гоняетесь с ними на этой скорости. - игры в шахматы - это любимая забава практически всех автолюбителей В остальном соглашусь.
Соблюдение перевозчиками требований перевозок пассажиров автобусами на контроле министерства
13 февраля 2014
Соблюдение перевозчиками требований перевозок пассажиров автобусами на контроле министерства
Сотрудники Минтранса Чувашии 12 февраля приняли участие в проверочном мероприятии по соблюдению перевозчиками требований и правил перевозок пассажиров автобусами в межмуниципальном (пригородном и междугороднем) сообщении.
Данная проверка осуществлена при участии представителей УГАДН по Чувашской Республике Ространснадзора и Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике. Осмотрено 25 автобусов, по выявленным нарушениям составлено 5 административных материалов.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в очередной раз напоминает, что перевозчики, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автобусами, обязаны выполнять основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предусмотренные ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и обеспечить обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. 1
С сегодняшнего дня от предупреждений перешли к взысканиям.
На трех гражданских машинах сопровождали маршрутки от конечной до конечной. Фиксировали все нарушения. В итоге передавали экипажам и на конечных оформляли на несколько тысяч штрафы.
По формам работы будут и другие тактики. Например один водитель 32-й только только выезжает с наркологии, где ему пришлось в стаканчики пописать. Это явно не понравилось ему и владельцу маршрута ибо несколько часов прошли вне работы. Но неадекватная манера вождения вполне может стать повод в подозрении в наркопотреблении. Со всеми вытекающими.
Приятно что в ходе сегодняшнего рейда полных неадекватов практически не встретили.
Все будет продолжено. Методов работы у нас много и потихоньку все их реализуем.
И обращаясь к владельцам маршрутов: не будите лихо. Совершено очевидно, что вам особое внимание общества ни к чему учитывая то что вы переживаете сейчас в сфере регулирования перевозок и прочего конкурсного непотребства. Так мутите свои мутки пока фсб дает. А порядок наведите - повторюсь - шум вам ни к чему.
есть виде с регистратора наезд водителя маршрутки 52 на водителя автобуса
Вот была раньше остановка 18 автобуса на Дом кино, сейчас нет. Зато люди, которые на 50 маршруте едут, всегда просят оставить после поворота.
Подъезжая к остановке троллейбусы очень любят вставать на пешеходных переходах.
1. Это нарушение, т.е. остановки фактически там сейчас нет, просто многим удобнее выйти там, чтобы не идти лишние 100 метров от конечки. Водитель не обязан там останавливаться. Лично для меня в городе много неудобно расположенных остановок, это же не значит, что водитель должен высаживать меня не в их зоне, а там где мне удобнее.
2. Они так встают, потому что больше некуда, маршрутки встают вдоль карманов в 2 полосы, не заезжая в сам карман.