Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Нихрена ваши автобусы не комфортабелные, при вашей манеры езды можно позвоночник отбить и почти во всех маршрутках упераешься коленям в переднее сидение. Так что говно это а не автобусы.
Но при этом власть упрямо не хочет отказаться от использования этих фордов на маршрутах города, постоянно выдвигая требования к перевозчикам по вместимости автобусов - "не менее 18 мест". А это переводится как форд, пежо, и чуть-чуть мерс. Выставили бы требование не менее 24 посадочных мест в автобусе и гоночных фордов бы в городе не было. Все просто, но это ни кому не надо, кроме Вас всех.
Но при этом власть упрямо не хочет отказаться от использования этих фордов на маршрутах города, постоянно выдвигая требования к перевозчикам по вместимости автобусов - "не менее 18 мест". А это переводится как форд, пежо, и чуть-чуть мерс. Выставили бы требование не менее 24 посадочных мест в автобусе и гоночных фордов бы в городе не было. Все просто, но это ни кому не надо, кроме Вас всех.
24 места - это Богданы и Пазики.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 14 2014, 08:45
«Ума холодных наблюдений И сердца горестных замет» А. С. Пушкин «Евгений Онегин»
«Если бы не расизм, люди и негры жили бы в мире и согласии» Старый анекдот
Очень хочется, что бы меня поняли правильно. Я ни кого не оскорбляю, не унижаю, не обижаю. Я просто рассказываю о своих, очень неожиданных впечатлениях, после мероприятия, посвященного безопасности маршрутных перевозок. Когда другие экипажи рассказывали, с некоторым удивлённым недовольством, о том, что их «подопечные» не нарушали, я тоже поначалу был недовольно удивлён: как так мы их ловим, а они не нарушают. И только когда начал обдумывать рейд понял – это хорошо, что не нарушают. Это – замечательно. Но «мой» привёз себе на конечную остановку (которой и в помине нет) несколько штрафных протоколов: и заезд за стоп-линию, и повороты не с той полосы, и без поворотников, и по тротуару фигурная езда, и телефонный разговор (не менее 6 минут! подряд – не доказано, так как в объектив не попало, только наше ржание на звуковой дорожке видео) и ещё по мелочи. И не упирался он, практически без недовольства со всем согласился. Поразило до глубины души, до горечи под языком, до желания напиться (полстакана было вечером) – ему всё равно. Ему всё равно – всё. Он возит людей так потому, что так возит. Он не задумывается, почему так – просто едет. Нарушение, не нарушение, правильно или опасно – всё равно. - Почему высадил людей не на остановки? Там ведь дети были. - Так нет остановки. - Как нет? - Нету. Недавно стали ездить сюда, остановки нету ещё. - А почему в администрацию не обратитесь, так ведь нельзя? - А мы кто? Нас науйх пошлют. - А как давно здесь конечная? - Недавно. Месяца полтора. - Полтора месяца вы высаживаете людей на дорогу и ни разу ни написали и не пожаловались? - Да пошлют нас, мы же ни кто….
И для меня вот это «Мы же ни кто» честное слово – как серпом по яйцам. Ну как молодой, здоровый парень может опустить себя до состояния рабочего скота, без гордости, без самоуважения, без нормального (или уже нет?) человеческого состояния – думать. Я плохой писатель, я боюсь написать свои мысли, потому что боюсь обидеть людей. Дело не в маршрутчиках-неграх и нас-людях. Мы все так ездим, и самое плохое, что мы все так живём. Я буду выходить и дальше в рейды. Не только по маршруткам, но и по НС и по другим если будут. Смысл для меня не в наказании, а (не смейтесь и не крутите у виска) – в просвещении. Надо просто разговаривать с людьми, объяснять, убеждать в том, что они люди. И должны жить по-людски.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
И для меня вот это «Мы же ни кто» честное слово – как серпом по яйцам. Ну как молодой, здоровый парень может опустить себя до состояния рабочего скота, без гордости, без самоуважения, без нормального (или уже нет?) человеческого состояния – думать.
ну что вы на эту тему только ему вопросы задаете? представьте сколько он перевез людей, и никто из пассажиров не возмутился тем фактом, что у них нет остановки
вчера пролетела на красный свет маршрутка вечером,благо я еду на светофор только на зеленый не торопясь,не на переходящий в зеленый,так бы протаранила меня,жалко опознавательных знаков не заметил только форд успел увидеть
Сообщение отредактировал Кудрявенький - Feb 14 2014, 09:26
ну что вы на эту тему только ему вопросы задаете? представьте сколько он перевез людей, и никто из пассажиров не возмутился тем фактом, что у них нет остановки
Дело не в маршрутчиках-неграх и нас-людях. Мы все так ездим, и самое плохое, что мы все так живём.
Читайте полностью, пожалуйста
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Дело не в маршрутчиках-неграх и нас-людях. Мы все так ездим, и самое плохое, что мы все так живём.
Читайте полностью, пожалуйста
Скорее - это результат развалившейся системы, когда ни кто не берет на себя ответственность. У всех у нас в голове только деньги, от того, что мы делаем. Сделали - Взяли- Забыли. И что вокруг Мы сами - Люди - просто забываем.
Водитель - Владелец маршрутки - Организатор маршрута. У каждого в этой цепи организации перевозки людей в голове свои интересы: кому то удержать маршрут, и все ровно, что на линию водители выходят с великого бодуна, а иногда не всегда протрезвев, у владельца машины - тоже интерес ограничен ( содержание авто в порядке + деньги), у водителя собрать на гонках больше пассажиров. Мое мнение, менять надо наши умы, потому как подобные проблемы есть и в медицине, и в образовании и строительстве и в др. разница лишь в количестве нулей , которые крутятся вокруг данного сегмента
Сообщение отредактировал оле-ле - Feb 14 2014, 10:19
жду с нетерпением всего вами описанного в фото/видео. кстати, с единственной целью: чтобы это было на сайте, чтобы любой водитель такси зашел, почитал, посмотрел, проникся.
а к тому, что вы делаете, я отношусь нейтрально: как когда-то высказывался по отношению к рейдам по НС. Есть соответствующие органы, службы, которым платят деньги за все это. Они должны бдеть.
С начала февраля на радиоволне "маршрутчиков" (20 АМ) в эфир выходит обращение к водителям с призывом беречь себя, пассажиров и вообще быть людьми за рулём.
Вчера мы перешли к делу: 3 гражданских экипажа вместе с инспектором ГИБДД на борту сопроводили отдельно взятые микроавтобусы от одной конечной до другой. При этом все нарушения фиксировались на видеокамеру.
По первому заезду можно подвести такой итог: - на водителя 52 машрутки составили 2 протокола (остановка на пешеходном переходе, перестроение не по правилам); - водитель 41 маршрутки - 1 протокол (непропуск пешехода); - водитель 33 маршрутки стал своеобразным рекордсменом - за 1 рейс он умудрился совершить почти 10 нарушений.
Пользуясь случаем, напоминаем телефон ГИБДД: 24-07-70.