Цитата(Shurik979 @ Feb 6 2014, 16:17)
так их нужно больше и с включёнными печками, есть такие в городе, но их мало
Минусы больших троллейбусов и автобусов:
1. Не выгодно гонять большие троллейбусы и автобусы вместимостью в 50 - 150 человек с 5-10 пассажирами. Поэтому их будут пускать редко, т. е. где-то раз в полчаса, за исключением утренних и вечерних час пиков.
2. Тоже самое будет в выходные (раз в полчаса).
3. Они едут медленнее, чем маршрутки.
4. Нет единых маршрутов троллейбусов и автобусов, связывающих один город целиком или, вдобавок еще Чебоксары с Новочебоксарском. Чтобы можно было добраться без пересадки. Маршрутки есть.
5. Троллейбусы не могут ехать в случае ДТП, им очень сложно объехать, отключать приходится рога.
6. У маршруток меньше выхлопа вредных веществ, чем у автобусов, особенно старых и неисправных.
7. Чтобы обогреть огромный троллейбус надо много энергии потратить при его неполном заполнении. Поэтому с обогревом там проблема. У маршруток же, тепло - это как побочный продукт сгорания топлива, который тоже используется.
8. В маршрутке едешь, как правило, сидя. В троллейбусе и автобусе, часто стоя.
Плюсы:1. Могут везти сразу много пассажиров, значит меньше пробок.
2. Меньше проблем сесть в троллейбус.
3. Троллейбусы не создают выхлопа.
4. На троллейбусе можно перевозить крупногабаритный груз на задней площадке. В маршрутке влезть с грузом - проблема.
5. На троллейбусы и автобусы есть проездные.
6. На троллейбусах и автобусах государственных кампаний действуют льготные проездные.
7. Большой транспорт более безопасен в плане ДТП за счет массы.
8. Легче организовать предрейсовые медосмотры и техосмотры.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2014, 16:12