Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Кроме того, на официальном сайте администрации г.Чебоксары, в разделе «Документы», «Проекты нормативно-правовых актов» (http://gov.cap.ru/hierarhy.asp? page=./11848/21420/842368) размещен проект постановления «О назначении перевозчиков на маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городе Чебоксары без проведения конкурса на период до проведения повторного конкурса»: ИП Мишин Михаил Георгиевич – маршрут № 44, ИП Молотов Василий Андреевич - маршрут №33, ИП Салмин Алексей Петрович – маршрут № 32, ООО «Первая Транспортная Медиакомпания» - маршруты №№ 30, 40.
Ещё одним из организаторов нелегального автобусного маршрута № 72 является Дубиков В.Г., который на протяжении долгого времени осуществлял перевозки пассажиров, не имея даже лицензии. В июне 2010 года ему удалось избежать наказания, однако в октябре 2011 г. благодаря прокурорской проверке, решением Арбитражного суда Чувашской Республики по делу № 79-7050/2011 от 14.10.2011 ИП Дубиков В.Г. был привлечен к административной ответственности, в виде штрафа на сумму 4000 руб. Кроме того, ИП Дубиков В.Г., являющийся в судах представителем ИП Салмина А.П., защищает интересы и на другом нелегальном маршруте - №332к.
Аналогичные нарушения при осуществлении пассажирских перевозок были выявлены у ИП Салмина А.П., ИП Молотова В.А., которые согласно проекту постановления назначены администрацией г.Чебоксары временными перевозчиками по маршрутам №32 и № 33 соответственно. Необходимо отметить, что и данные предприниматели решениями Арбитражных судов Чувашской Республики по делу № А79-1337/2007 от 06.03.2007, № А79-67/2011 от 09.02.2011 за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), привлекались к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что им было назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Надо не маршрутки убрать из города , а отобрать все маршруты из частных рук и отдать городу это же колоссальные средства,путем не сложных вычислений получается :в среднем если на маршруте работает 30 машин , каждая в среднем плотит по 15 тыс. и это получается 450 тыс. с одного маршрута, а в городе работает я думаю минимум 50 маршрутов и это получается что в казну придет ежемесячно как минимум 22 мил. рублей, а в год не меньше 250 мил. рублей и для такого города как наш эта сумма была бы очень не лишней
И заправки отобрать, и "Перекрёстки", и у меня отберите типографию - всё в город. А когда это просрут (просрут, точно просрут) сделайте приватизацию, а потом опять отберите. Вместо того, что бы сделать прозрачный, всем понятный рынок пассажирских перевозок - просто отобрать. Вы не Сергей - Вы Полиграф.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
И заправки отобрать, и "Перекрёстки", и у меня отберите типографию - всё в город. А когда это просрут (просрут, точно просрут) сделайте приватизацию, а потом опять отберите. Вместо того, что бы сделать прозрачный, всем понятный рынок пассажирских перевозок - просто отобрать. Вы не Сергей - Вы Полиграф.
Вот это точно сказано. Просто у нас в стране такая традиция - время от времени все отнимать и ломать. До основания.
На той неделе день провел в Казани. Поражен тем члишь на выезде увидел ОДНУ маршрутку - пригородную видимо. Красные автобусы - ни разу не подрезали и не огорчили. На выделенную полосу лишь изредка заезжали остатки местного автобыдла. Хорошая поездка была
И заправки отобрать, и "Перекрёстки", и у меня отберите типографию - всё в город. А когда это просрут (просрут, точно просрут) сделайте приватизацию, а потом опять отберите. Вместо того, что бы сделать прозрачный, всем понятный рынок пассажирских перевозок - просто отобрать. Вы не Сергей - Вы Полиграф.
Заправки, конечно надо отобрать, еще газ надо отобрать , заводы (которые задорма достались), леса отобрать, колхозы возродить и выгнать ни к чемных хозяйственников и типографию отобрать если вы ее за копейки после умышленного банкротства приватизировали
Заправки, конечно надо отобрать, еще газ надо отобрать , заводы (которые задорма достались), леса отобрать, колхозы возродить и выгнать ни к чемных хозяйственников и типографию отобрать если вы ее за копейки после умышленного банкротства приватизировали
А ты, значит решать будешь - правильно или не правильно. Задарма или не очень задарма. А может митинг соберёшь вместе с Зюгановым? По горланите на пару. Пашешь, пашешь двадцать лет, а потом приходит "праведный" в фуфайке, и "Отобрать". И удивляются потом, что по 50 тысяч в год уезжают из страны на всегда.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
у них решилась только одна проблема это кол-во но не качества , а эти красные бандуры еще как носятся и свои здоровые носы суют куда вздумается , и еще в Казани решилась не много проблема тем, что им (автобусам) очень много выделили маршрутные полосы и все это фиксирует камера от бестолковых водителей на легковых авто ( которые норовят по этим полосам ездить ). А у нас с полосами проблем не решить т.к. ширина проезжих частей в городе не особо позволяет разгуляться и что толку от них, вон возле колхозного рынка сделали (там вроде вообще не по правилам сделано), а там ездят только маршрутчики и то только что бы создать препятствие для левой полосы при перестроение перед светофором а потом высунув зад влезть на половину к остановке.
Да, можно вспомнить и обдолбанного жителя ближнего зарубежья за рулем красного автобуса и наглые выходы без надобности с выделенных полос и негостовскую разметку.... Но сравнивая с Казанью, я сразу представляю себе перекресток Афанасьева (или любой другой клоачно-маршрутный перекресток) - кучу маршруток часть из которых встает поперек пытаясь заехать из крайнего правого к остановке, часть вылететь сразу в средний, чтобы не тащиться за отъезжающим троллейбусом или теми кто сворачивает к ЗАГСу, часть высаживает практически на ПП, кто-то раскорячился между траликом и собратом по диагонали... По Казани езжу нередко, поток плотнее, загруженность больше, хамят водители так же... но нет мест, которые проезжаешь неизменно с матом в голове.
Надо не маршрутки убрать из города , а отобрать все маршруты из частных рук и отдать городу это же колоссальные средства,путем не сложных вычислений получается :в среднем если на маршруте работает 30 машин , каждая в среднем плотит по 15 тыс. и это получается 450 тыс. с одного маршрута, а в городе работает я думаю минимум 50 маршрутов и это получается что в казну придет ежемесячно как минимум 22 мил. рублей, а в год не меньше 250 мил. рублей и для такого города как наш эта сумма была бы очень не лишней
Давайте национализируем обратно все то, что когда-то приватизировали, заберем у коммерсов магазины, у банкиров - банки, у строителей - стройки... это ж какие тыщи мульенов загребет бюджет города... и сразу будет всем счастье. Водители поедут по правилам, в магазинах перестанут обвешивать, всем выдадут кредиты под низкий процент и построят доступное жилье. Посмотрите как МУПы чистят и чинят дороги, благоустраивают, оказывают ритуальные услуги... Что-то не видно в этих областях особого качества.
типа зачем ей работать, она же королева клана маршрутчиков? вот папа ихий работает в ЧПАП на Южном поселке пр. И. Яковлева, 37, так что семейный бизнес процветает...
Ты Беляев себе фотку правильно выбрал, и внешность твоя и интеллект