Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Вместо тысячи слов - подай заявление по форме №Р21001 и уже через неделю можешь легально осуществлять практически любую коммерческую деятельность самостоятельно. Можешь сам нанять водил, организовать правильный распорядок дня для каждого и процветать.
Да ты вообще читаешь что тебе пишут? Я в отличие от тебья прекрасно знаю что этот нанайский бизнес не дает нормального заработка хозяевам. А водилы зарабатывают себе на хлеб и не более. Заработать на машину можно только если тебя кто то кормит еще а свои заработанные деньги откладывать на машину. И не надо рассказывать сказки о небывалых доходах на маршрутах. Нафиг нужно менять один гиморой на другой да еще и мало оплачиваемый. Уважаемый что за тупой потход? Ненравятся условия работы значит поши вон все от сюда. Что по вашему сейчас от ваших супер гениальных предложений сейчас все ломанутся в начальники? Все побегут в дальнобой? Все кинутся менять работу? Ну и кто будет возить простых людей? Я уже устал повторять вам что вообще эта тема бесполезна. Ниочем. Рассуждения тут малопонимающих людй о сути отвлеченных тем не приведут никчему. Все кто знает суть проблемы и могут реально что то сделать не заинтересованы в изменении ситуации. Ну а то что автоЛЮБИТЕЛИ жалуются на маршрутчиков тут это нормально. Всегда есть недовольные чем либо и далеко не все недовольные бывают на вашем форуме. Сколько автоЛЮБИТЕЛЕЙ тут тусуют? Судя по постам, много. Сколько маршрутчиков? Походу никого. Тех кто стоит у руля маршрутов я несчитаю, несколько разные стороны интересов. Я к чему веду? Вы автолюбители ведете себя как бараны не уступая дорогу маршрутникам при выезде с астоновок (хотя обязаны по пдд) а потом удивляетесь что они не заезжают в кармашки. Пример? А поглядите пару минут на остановках Дом союзов кто там часто бывает. Кто дает выехать транспорту из карманов? Приходится ждать по несколько минут пока появиться разрыв в потоке или в наглую вылезать. И таквезде. Зато чаще всего замечено, что уступают дорогу владельцы дорогих авто. Я незнаю с чем это связано, или машину им жалко или воспитаны правильно. Вы автоЛЮБИТЕЛИ постоянно строите подляны из вредности и создаете помехи на дороге работягам для которых дорога - хлеб и конвеер. Вы автоЛЮБИТЕЛИ давно ли изучали обновления правил? А всех водителей автобусов и троллейбусов заставляют это делать ежегодно силком и за счет водителей. Вы пользуетесь на этом фому тем что вам ответить некому и льете грязь на работяг. Ну непользуются многие водилы компьюторами, а те у кого он есть не сидят тут и не читают ваши претензии. И опять же потому все ваши слова пустой звук. Ну кричите сколько хотите что все маршрутчики быдло и уроды. Ваше самомнение вырастет от этого или просто полегчает? Почему то аварий с участием общественного транспорта в разы меньше чем с вашим автоЛЮБИТЕЛИ. Особенно это видно в непогожие дни. Да у многих водителей общественного транспорта большой список аварий ( неважно чья вина) но послушайте сколько в день проезжает любитель и сколько работяга? По закону вероятности чем больше проедеш тем больше вероятность дтп по разным причинам. Средний маршрутчик за 10 месяцев обьезжает Землю по экватору. Я вообще призывают модераторов и админов этого ресурса пресекать разжигание вражды между слоями общества. По новому закону вы теперь сми , родные вы наши. Если богатенькие бездельники позволяещие себе сидеть сутками на форумах сми и кричать что работяги - было. Это безобразие. Позор данному ресурсу. Других слов нет.
Сообщение отредактировал scorp75 - Jun 4 2014, 12:50
Да ты вообще читаешь что тебе пишут? Я в отличие от тебья прекрасно знаю что этот нанайский бизнес не дает нормального заработка хозяевам. А водилы зарабатывают себе на хлеб и не более. Заработать на машину можно только если тебя кто то кормит еще а свои заработанные деньги откладывать на машину. И не надо рассказывать сказки о небывалых доходах на маршрутах. Нафиг нужно менять один гиморой на другой да еще и мало оплачиваемый. Уважаемый что за тупой потход? Ненравятся условия работы значит поши вон все от сюда. Что по вашему сейчас от ваших супер гениальных предложений сейчас все ломанутся в начальники? Все побегут в дальнобой? Все кинутся менять работу? Ну и кто будет возить простых людей? Я уже устал повторять вам что вообще эта тема бесполезна. Ниочем. Рассуждения тут малопонимающих людй о сути отвлеченных тем не приведут никчему. Все кто знает суть проблемы и могут реально что то сделать не заинтересованы в изменении ситуации. Ну а то что автоЛЮБИТЕЛИ жалуются на маршрутчиков тут это нормально. Всегда есть недовольные чем либо и далеко не все недовольные бывают на вашем форуме. Сколько автоЛЮБИТЕЛЕЙ тут тусуют? Судя по постам, много. Сколько маршрутчиков? Походу никого. Тех кто стоит у руля маршрутов я несчитаю, несколько разные стороны интересов. Я к чему веду? Вы автолюбители ведете себя как бараны не уступая дорогу маршрутникам при выезде с астоновок (хотя обязаны по пдд) а потом удивляетесь что они не заезжают в кармашки. Пример? А поглядите пару минут на остановках Дом союзов кто там часто бывает. Кто дает выехать транспорту из карманов? Приходится ждать по несколько минут пока появиться разрыв в потоке или в наглую вылезать. И таквезде. Зато чаще всего замечено, что уступают дорогу владельцы дорогих авто. Я незнаю с чем это связано, или машину им жалко или воспитаны правильно. Вы автоЛЮБИТЕЛИ постоянно строите подляны из вредности и создаете помехи на дороге работягам для которых дорога - хлеб и конвеер. Вы автоЛЮБИТЕЛИ давно ли изучали обновления правил? А всех водителей автобусов и троллейбусов заставляют это делать ежегодно силком и за счет водителей. Вы пользуетесь на этом фому тем что вам ответить некому и льете грязь на работяг. Ну непользуются многие водилы компьюторами, а те у кого он есть не сидят тут и не читают ваши претензии. И опять же потому все ваши слова пустой звук. Ну кричите сколько хотите что все маршрутчики быдло и уроды. Ваше самомнение вырастет от этого или просто полегчает? Почему то аварий с участием общественного транспорта в разы меньше чем с вашим автоЛЮБИТЕЛИ. Особенно это видно в непогожие дни. Да у многих водителей общественного транспорта большой список аварий ( неважно чья вина) но послушайте сколько в день проезжает любитель и сколько работяга? По закону вероятности чем больше проедеш тем больше вероятность дтп по разным причинам. Средний маршрутчик за 10 месяцев обьезжает Землю по экватору. Я вообще призывают модераторов и админов этого ресурса пресекать разжигание вражды между слоями общества. По новому закону вы теперь сми , родные вы наши. Если богатенькие бездельники позволяещие себе сидеть сутками на форумах сми и кричать что работяги - было. Это безобразие. Позор данному ресурсу. Других слов нет.
Прочитал все Ваши посты. Когда не было маршруток, "Раф" не в счет которые дублировали 23 автобусный маршрут во времена СССР, КТО ВОЗИЛ НАРОД ? Я работаю на грузовом авто, так же зарабатываю на хлеб и стою в общей очереди на ВСЕХ перекрестах, также толкаюсь вместе со всеми в пробках, но водители маршруток, даже водителями назвать то стыдно, мне они также подрезают и кормят "пылью" шурша по обочинам. Вот в чем я перед этим " стадом" виноват?
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Смысл тогда работать за гроши, если вокруг море работы для найма, либо возможностей для предприимчивых людей?
ты, по ходу, вообще страшно далек от обсуждаемой темы - "нет хлеба - так пусть едят пироженые". куда предлагаешь пойти 50-и летнему автобуснику со стажем 30 лет - в нейлдизайнеры?
Смысл тогда работать за гроши, если вокруг море работы для найма, либо возможностей для предприимчивых людей?
А с чего ты взял что в Чебоксарах ты гдето больше заработаешь чем на маршрутке? На дальнобойке? Ну извини, я не считаю компенсацию за командировку зарплатой это возмещение за жизнь на трассе а зарплаты у дальняков не больно то и большие. В аккурат чтоб жить жене на деньги мужа пока он живет с дорогой и плечевыми. Я видел не мало маршрутчиков бывших дальнобойщиков. Знаешь в чем разница дтп на трассе и в городе? В городе починил машину и опять на работу, а на трассе дтп часто в могиле заканчивается. Скорости не те. Везде охрененно где нас нет. И там где реально не плохо нас там не ждут
Цитата(Чайник @ Jun 4 2014, 15:18)
Прочитал все Ваши посты. Когда не было маршруток, "Раф" не в счет которые дублировали 23 автобусный маршрут во времена СССР, КТО ВОЗИЛ НАРОД ? Я работаю на грузовом авто, так же зарабатываю на хлеб и стою в общей очереди на ВСЕХ перекрестах, также толкаюсь вместе со всеми в пробках, но водители маршруток, даже водителями назвать то стыдно, мне они также подрезают и кормят "пылью" шурша по обочинам. Вот в чем я перед этим " стадом" виноват?
Ерунду говоришь. Я 5 лет на грузовике мучался. Скажу что грозовики подрезают все. Неуважение к работягам дичайшее. И когда подрезают и хамят работягам на грузовозах было для меня уже нормой неизбежной. Ты хрен мне докажеш что легковушки тебе везде дают дорогу. И даже в случае ДТП гайцы всегда искали в первую очередь вину у водил грузовиков как у водителей авто повышенной опасности. Зато я отлично помню что до появления маршруток все дико орали на троллейбусников. И зеркала им ломали, и до драк доходило. Щас вы придумали себе нового врага. Ну не можем мы не выплескивать свою желч на кого то, иначе придется бить рожи женам как близким жертвам.
Сообщение отредактировал scorp75 - Jun 4 2014, 14:32
А с чего ты взял что в Чебоксарах ты гдето больше заработаешь чем на маршрутке? На дальнобойке? Ну извини, я не считаю компенсацию за командировку зарплатой это возмещение за жизнь на трассе а зарплаты у дальняков не больно то и большие. В аккурат чтоб жить жене на деньги мужа пока он живет с дорогой и плечевыми. Я видел не мало маршрутчиков бывших дальнобойщиков. Знаешь в чем разница дтп на трассе и в городе? В городе починил машину и опять на работу, а на трассе дтп часто в могиле заканчивается. Скорости не те. Везде охрененно где нас нет. И там где реально не плохо нас там не ждут Ерунду говоришь. Я 5 лет на грузовике мучался. Скажу что грозовики подрезают все. Неуважение к работягам дичайшее. И когда подрезают и хамят работягам на грузовозах было для меня уже нормой неизбежной. Ты хрен мне докажеш что легковушки тебе везде дают дорогу. И даже в случае ДТП гайцы всегда искали в первую очередь вину у водил грузовиков как у водителей авто повышенной опасности. Зато я отлично помню что до появления маршруток все дико орали на троллейбусников. И зеркала им ломали, и до драк доходило. Щас вы придумали себе нового врага. Ну не можем мы не выплескивать свою желч на кого то, иначе придется бить рожи женам как близким жертвам.
Если бы они уважали других участников Д.Д. поверь и уважение было бы к ним достойное. Возьми перекресток Ленкома - Эгер. бульвар поворот налево в сторону ЧЗПТ хоть один из "стада" стоит в очереди или нет? Калининский мост в сторону СЗР идет опережение " лохов" кто стоит в очереди на светофор, а из " стада" начинают вклиниватся в правый ряд, вот почему я из - за таких должен стоять "лишний" светофор? Отвечай уж по " существу"?
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
ты, по ходу, вообще страшно далек от обсуждаемой темы - "нет хлеба - так пусть едят пироженые". куда предлагаешь пойти 50-и летнему автобуснику со стажем 30 лет - в нейлдизайнеры?
Организовать службу доставки для интернет-магазинов. Или республиканскую транспортную компанию, которая адекватно способна довезти за разумные деньки в райцентр заказанный товар. Иногда нужно просто дать себе отдохнуть, чтобы разглядеть и понять кто чем дышит, чтобы включиться в эту жизнь и зарабатывать тем, что выгодно и более приятно.
Организовать службу доставки для интернет-магазинов. Или республиканскую транспортную компанию, которая адекватно способна довезти за разумные деньки в райцентр заказанный товар. Иногда нужно просто дать себе отдохнуть, чтобы разглядеть и понять кто чем дышит, чтобы включиться в эту жизнь и зарабатывать тем, что выгодно и более приятно.
.. Зато я отлично помню что до появления маршруток все дико орали на троллейбусников. ..
Они тоже нарушают, при том нагло. Но количество нарушений не сравнимо меньшее, от числа микроавтобусов.
Был один день, когда 35-я ехала со скоростью до 50 кмч, всю дорогу. Он заезжал в карманы и не нарушал вообще, насколько я видел. Было на столько клёво, что я просто поблагодарил за поездку и вышел с довольной улыбкой. Но это был всего один день, потом все стало как всегда в последнее время - нарушения, резкий старт/экстренная остановка, люди летающие по салону..
Они тоже нарушают, при том нагло. Но количество нарушений не сравнимо меньшее, от числа микроавтобусов.
Был один день, когда 35-я ехала со скоростью до 50 кмч, всю дорогу. Он заезжал в карманы и не нарушал вообще, насколько я видел. Было на столько клёво, что я просто поблагодарил за поездку и вышел с довольной улыбкой. Но это был всего один день, потом все стало как всегда в последнее время - нарушения, резкий старт/экстренная остановка, люди летающие по салону..
Давайте определимся что вам нужно? комфортное движение в первую очередь или без нарушений правил? Так резкий старт и резкий тормоз не является никаким нарушением. Комфортную доставку возможно вам обеспечит такси за 100 - 150 р из района в район. И про врагов народа я писал не упоминая о нарушении правил а к тому что людям нужен враг длоя снятия внутреннего напряжения. Вообще конечно хорошо лечит секс , нопоходу у многих проблема с этим вот и снимают напряжение тем что орут на ближних своих. А насчет старта скажу что теже троллейбусы оснащены такими движками что их старты хрен обгониш на машинах с движками внутреннего сгорания. И троллеейбусы прет между отсановками и по 60 и по 80 км в час.
Если поглядеть на опыт других стран то можно увидеть, что комфортное и замечательное обслуживание на общественном транспорте возможно. НО!!! это сделано на основе мунициапального обслуживания. Общественный транспорт должен быть государственным , потому что он не может быть доходным. Там где ищут доходы там всегда есть нарушения. А идеальный транспорт всегда убыточен. Наши власти не дураки, скинув все на владение частникам они скинули огромные проблемы на их плечи. И пока будет так - ничего неизменится. Не надоело воду толоч? ai.egorov лично вас прошу, прекратите обманывать людей. Доказано уже что официально в нашей стране малый бизнес невозможно вести доходным. Это показала зима. После нового года закрыли свою деятельность полмиллиона ип. Вы не читаете газеты и не слушаете радио? А послушайте Соловьева на radiovesti.ru Он прямо говорит что это невозможное дело. И вообще странно что вы призываете нас всех бросить свою работу. Это же не маршрутчики тему подняли. Это они кому то мешают ездить по своим делам.
Сообщение отредактировал scorp75 - Jun 4 2014, 15:06
Давайте определимся что вам нужно? комфортное движение в первую очередь или без нарушений правил? Так резкий старт и резкий тормоз не является никаким нарушением. Комфортную доставку возможно вам обеспечит такси за 100 - 150 р из района в район. И про врагов народа я писал не упоминая о нарушении правил а к тому что людям нужен враг длоя снятия внутреннего напряжения. Вообще конечно хорошо лечит секс , нопоходу у многих проблема с этим вот и снимают напряжение тем что орут на ближних своих. А насчет старта скажу что теже троллейбусы оснащены такими движками что их старты хрен обгониш на машинах с движками внутреннего сгорания. И троллеейбусы прет между отсановками и по 60 и по 80 км в час.
1. - Безопасность. Я не чувствую себя в безопасности, ни в момент посадки, ни в момент высадки, ни в момент поездки.
2. - Взаимное уважение. Я уважаю человека, который подъехал к остановке, чтобы дать мне возможность доехать из точки А в точку Б, однако далеко не всегда адекватно воспринимается просьба передать билет, высадить именно на остановке (а не на газоне у стоп-линии), либо ехать аккуратнее.
3. - Соблюдение ПДД. Я не собираюсь становиться участником преступления. И сам по себе человек мирный и спокойный, но из-за постоянных нарушений.. иногда так хочется у@бать дятла за рулём.. пока сдерживался.
4. - Комфорт. Сидя на местах, при росте в 175см и выше часто колени упираются во впереди стоящее кресло. Нафига нужен такой транспорт для взрослых? Возите 5-8-ми классников, детишек в школу и из школы. Впрочем стоя ездить тоже хреново. При росте в 175-180см или выше голова упирается в потолок. Летом дышать нечем, практически все стоят как умирающие лебеди и потеют.
Наверное всё. Пожелал бы еще ограничить максимальную скорость километров в 50, чтобы маршрутчики были самыми вежливыми людьми. Вежливее зеленых человечков в Крыму.
ai.egorov лично вас прошу, прекратите обманывать людей. Доказано уже что официально в нашей стране малый бизнес невозможно вести доходным. Это показала зима. После нового года закрыли свою деятельность полмиллиона ип.
Нет возможности растолкать один вид деятельности - занимайтесь другим. Сфера услуг разнообразна и наиболее прибыльна. Откройте небольшой гаражный сервис наконец, или еще что.
Я свой ИП тоже закрыл, ибо платить взносы в ПФ ни за что мне не интересно. Но собираюсь открывать ООО, что более рентабельно на мой взгляд.
Ну да ты только подтверждаешь мои слова. Только государтсво может обеспечить комфортную и безопасную работу общественного транспорта при этом оплачивая дико убыточный транспорт.
Цитата(ai.egorov @ Jun 4 2014, 16:10)
1. - Безопасность. Я не чувствую себя в безопасности, ни в момент посадки, ни в момент высадки, ни в момент поездки.
Субьективные ощущения человека лечатся разными способами и общее неудовольствие в сфере обслуживания есть и будет всегда.
Цитата(ai.egorov @ Jun 4 2014, 16:10)
2. - Взаимное уважение. Я уважаю человека, который подъехал к остановке, чтобы дать мне возможность доехать из точки А в точку Б, однако далеко не всегда адекватно воспринимается просьба передать билет, высадить именно на остановке (а не на газоне у стоп-линии), либо ехать аккуратнее.
А не совсем понятно при чем тут просьба передать билеты и тд. Яж говорил с воспитанием людей и взаимоуважением беда.
Цитата(ai.egorov @ Jun 4 2014, 16:10)
3. - Соблюдение ПДД. Я не собираюсь становиться участником преступления. И сам по себе человек мирный и спокойный, но из-за постоянных нарушений.. иногда так хочется у@бать дятла за рулём.. пока сдерживался.
Вы отлично знаете ПДД? Вы видите только нарушения водителей маршуток? Или у вас изберательное желание убивать часть людей по каким то признакам? Как давно это у вас началось? Страдали ли ваши родители этим? Я могу понять детское желание подойти к человеку и сделать ему бяку, но желание убить нужно лечить, в крайнем случае помогает изоляция. Не забывайте что вы пишете на форуме сми.
Цитата(ai.egorov @ Jun 4 2014, 16:10)
4. - Комфорт. Сидя на местах, при росте в 175см и выше часто колени упираются во впереди стоящее кресло. Нафига нужен такой транспорт для взрослых? Возите 5-8-ми классников, детишек в школу и из школы. Впрочем стоя ездить тоже хреново. При росте в 175-180см или выше голова упирается в потолок. Летом дышать нечем, практически все стоят как умирающие лебеди и потеют.
Количество сидячих мест в небольших микроавтобусах вызвано желанием заработать. Как вариант - сократить половину маршрутов. Остальные маршуты передать в управление городу ( возможно папу) Ограбить какую нибудь не бедную страну с целью приобрести деньги на покупку и обслуживание больших и комфортных лиазов, которые нужно переодически менять на новые ( это вам не форды и пыжики которые по ляму км катаются)
Цитата(ai.egorov @ Jun 4 2014, 16:10)
Пожелал бы еще ограничить максимальную скорость километров в 50, чтобы маршрутчики были самыми вежливыми людьми. Вежливее зеленых человечков в Крыму.
Да вообще не проблема, но только не для маршруток на 50 км в час а для всех. Без исключения. Чтоб вы знали. Если автомобиль едет со скоростью меньшей чем общая скорость потока, он вызывает аварийную ситуацию. Об этом мне лично еще 20 лет назад в автошколе говорили. А жизнь подтвержадет. Ну а за вежливость нужно платить. Я пока не вижу этого. Водитель зарабатывает небольшие деньги, при этом ему совсем не до сантиментов на дороге. Вообще в идеале огородить водителя от общения с пассажирами перегородкой. А с пассажирами должен работать кондуктор. Я хотел бы поглядеть на вежливых кучеров времен 19 века.
Сообщение отредактировал scorp75 - Jun 4 2014, 15:42