Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Водители, если вам так тяжело, но нравится работать в длинную смену - идите на межгород. Вакансии там тоже бывают. Будете как нормальные люди ездить, на адекватном транспорте для D-шника, а не перделках для 30-40 человек.
Ну или соберитесь, да и организуйте ООО на 5-10 человек с равными долями, берите в кредит транспорт и работайте без прямого хозяина на перевозках.
Да блин, займитесь тем, что вам удобно, если здесь напряг. Зачем терпеть и слыть терпилой?
ai.egorov ты просто не в курсе походу, но у нас в стрене нет работы для водил без переработки, этого просто не бывает. Не хочешь работать? уволят без проблем. Пример? а спросите сколько катаются на маслосырбазе или на перевозке тортов, да почти без выходных. Вы вообще не о том уважаемый. Вам говорят про то что на данный момент маршрутка как ни странно наиболее комфортное место работы. На претприятиях все намного хуже. Уж поверьте от добра добра не ищут. Ну а то что пол Чебоксар разьехалось по стране на зароботке лишний камень в этот огород. Вообще не о том разговор. ЧТо было? Было претположение от вас читатели что мол изменение в режиме работы водил автобусников изменит вождение на дороге. Я вам описал как оно работает все сейчас. Небыло ни одной мысли давить на жалость. Оно мне даром не надо. Скажу следующее. Для того чтоб было меньше гонок нужно 3 вещи. 1. Водителей на зарплату без влияния от выработки. 2. Сокращение дублирующий маршрутов. Это минимум половина маршрутов. Теже освободившиеся машины кинуть на оствшиеся маршуты. Нельзя заставлять водиетелей без перерыва наматывать круги. Должно быть время на конечке и на проверку узлов, мелкий ремонт, отдых и прием пищи. А сейчас водитель думает не о целостности машины а о том как не пропустить круг и не пролететь на плане. А большинство аварий на дороге не изза нарушения правил по злому умыслу, а бонально прощелкивание водилой ситуации на дороге. Ну естественно усталость не добавляет внимательности никому. 3. Для уменьшения числа аварий требуются кондуктора. И они то и должны отвечать за план а не водила.
Тепрь скажу что это не осуществимо на данный момент. Во первых По зарплате работали и много где. Падавляющее число хозяевов считает что если у водилы нет плана то он будет работать менее чем в 30 процентов от возможного. И в итоге не соберется и трети того что чсобирается сейчас. Так например в старой таксомотрке и в новой работали на план и зарплату, в итоге хозяева редко давали зарплату ища море провиннностей. А водилы наровили себе припрятать. Да много было скандалов и проблем. Кондуктора конечно снимут многие проблемы, но где взять сотни работников на это дело да еще и где взять бабки на зарплаты. И так уже этот бизнес называют нанайским, потому как не приносит толком прибыли. Готовы ли в верху и в низу к повышению стоимости билета за поездку? Сокращение числа маршрутов неосуществимо. Думаю вы в курсе почему. Уж если не могут 79 убрать. А теперь уберите еще 30 - 50 маршрутов и тут же появятся нелегалы.
Ну и последнее. Есть море дегенератов, причем в разных слоях общества и разного возраста, которым вообще насрать на все что вокруг происходит и всякие попытки сказать им, что они неправы приводит к бурному скандалу. Людей таких вижу постоянно. И как они ездили наклав на всех так и будут ездить. Хрен вы что с ними сделаете. Все дело в воспитаниии. Хрен ты докажешь таким что они кому то мешают. А вы не будте дураками и не пытайтесь тут доказать что все такие. Воспитание у всех разное.
ai.egorov ты просто не в курсе походу, но у нас в стрене нет работы для водил без переработки, этого просто не бывает. Не хочешь работать? уволят без проблем. Пример? а спросите сколько катаются на маслосырбазе или на перевозке тортов, да почти без выходных. Вы вообще не о том уважаемый. Вам говорят про то что на данный момент маршрутка как ни странно наиболее комфортное место работы. На претприятиях все намного хуже. Уж поверьте от добра добра не ищут. Ну а то что пол Чебоксар разьехалось по стране на зароботке лишний камень в этот огород. Вообще не о том разговор. ЧТо было? Было претположение от вас читатели что мол изменение в режиме работы водил автобусников изменит вождение на дороге. Я вам описал как оно работает все сейчас. Небыло ни одной мысли давить на жалость. Оно мне даром не надо. Скажу следующее. Для того чтоб было меньше гонок нужно 3 вещи. 1. Водителей на зарплату без влияния от выработки. 2. Сокращение дублирующий маршрутов. Это минимум половина маршрутов. Теже освободившиеся машины кинуть на оствшиеся маршуты. Нельзя заставлять водиетелей без перерыва наматывать круги. Должно быть время на конечке и на проверку узлов, мелкий ремонт, отдых и прием пищи. А сейчас водитель думает не о целостности машины а о том как не пропустить круг и не пролететь на плане. А большинство аварий на дороге не изза нарушения правил по злому умыслу, а бонально прощелкивание водилой ситуации на дороге. Ну естественно усталость не добавляет внимательности никому. 3. Для уменьшения числа аварий требуются кондуктора. И они то и должны отвечать за план а не водила.
Тепрь скажу что это не осуществимо на данный момент. Во первых По зарплате работали и много где. Падавляющее число хозяевов считает что если у водилы нет плана то он будет работать менее чем в 30 процентов от возможного. И в итоге не соберется и трети того что чсобирается сейчас. Так например в старой таксомотрке и в новой работали на план и зарплату, в итоге хозяева редко давали зарплату ища море провиннностей. А водилы наровили себе припрятать. Да много было скандалов и проблем. Кондуктора конечно снимут многие проблемы, но где взять сотни работников на это дело да еще и где взять бабки на зарплаты. И так уже этот бизнес называют нанайским, потому как не приносит толком прибыли. Готовы ли в верху и в низу к повышению стоимости билета за поездку? Сокращение числа маршрутов неосуществимо. Думаю вы в курсе почему. Уж если не могут 79 убрать. А теперь уберите еще 30 - 50 маршрутов и тут же появятся нелегалы.
Ну и последнее. Есть море дегенератов, причем в разных слоях общества и разного возраста, которым вообще насрать на все что вокруг происходит и всякие попытки сказать им, что они неправы приводит к бурному скандалу. Людей таких вижу постоянно. И как они ездили наклав на всех так и будут ездить. Хрен вы что с ними сделаете. Все дело в воспитаниии. Хрен ты докажешь таким что они кому то мешают. А вы не будте дураками и не пытайтесь тут доказать что все такие. Воспитание у всех разное.
Кондукторов можно заменить внедрением электронных карт оплаты.
Вместо тысячи слов - подай заявление по форме №Р21001 и уже через неделю можешь легально осуществлять практически любую коммерческую деятельность самостоятельно. Можешь сам нанять водил, организовать правильный распорядок дня для каждого и процветать.
PS: заявление подается в налоговую*
Сообщение отредактировал ai.egorov - Jun 3 2014, 22:46
До конца месяца будут введена система ЕТК практически на все автобусы, но это не говорит о том, что билетная продукция исчезнет. Система ЕТК представляет собой небольшой кассовый аппарат, в любом случае даже электронный проезд будет осуществляться путем передачи карты водителю, что б он мог прислонить карту к аппарату. В маршруте с большим количеством пассажира потока водитель будет занят обилечиванием, неважно по какому принципу.
До конца месяца будут введена система ЕТК практически на все автобусы, но это не говорит о том, что билетная продукция исчезнет. Система ЕТК представляет собой небольшой кассовый аппарат, в любом случае даже электронный проезд будет осуществляться путем передачи карты водителю, что б он мог прислонить карту к аппарату. В маршруте с большим количеством пассажира потока водитель будет занят обилечиванием, неважно по какому принципу.
Можно поставить камеру в салоне и тогда водителю не надо будет обелечивать, а только контролировать процесс обелечивания.
Вместо тысячи слов - подай заявление по форме №Р21001 и уже через неделю можешь легально осуществлять практически любую коммерческую деятельность самостоятельно. Можешь сам нанять водил, организовать правильный распорядок дня для каждого и процветать.
PS: заявление подается в налоговую*
абсолютное непонимание реальных принципов организации перевозок пассажиров и какое-то наивное представление об окружающем мире - наличие свидетельства ИП не гарантирует процветания, тем более на ниве пасажирских перевозок.
абсолютное непонимание реальных принципов организации перевозок пассажиров и какое-то наивное представление об окружающем мире - наличие свидетельства ИП не гарантирует процветания, тем более на ниве пасажирских перевозок.
А я и не предлагал заниматься именно пассажирскими перевозками. Я к тому, чтобы не ныть о тяжелых условиях труда, а заняться тем, что тебе (в смысле недовольному водителю) принесет удовольствие и заработок. У D-шников как правило есть и C категория. А для кого-то это занятие вообще не подходит.
А я и не предлагал заниматься именно пассажирскими перевозками. Я к тому, чтобы не ныть о тяжелых условиях труда, а заняться тем, что тебе (в смысле недовольному водителю) принесет удовольствие и заработок. У D-шников как правило есть и C категория. А для кого-то это занятие вообще не подходит.
тема про пассажирские перевозки. человек, который проработал 20-30 лет водителем, вряд ли будет искать себя в роли seo-шника. организовать посменную работу, поставить кондуктора, установить терминалы безналичной оплаты - все это без проблем, но ни как не за 16 руб. за билет. проблема в том, что требования не соответствуют оплате.
Кто мешает повысив привлекательность определенного транспорта установить цену на уровне такси например?
отдел по ценообразованию администрации (вроде бы они устанавливают стоимость билета). или вы считаете что маршрутчики сами добровольно установили такую цену на билет?