Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
В местах открытой видеосъемки написано «Ведется видеонаблюдение» в супермаркетах, в холле гостиниц, в салонах автобусов, то есть Вас информируют.
Это делается с целью профилактики правонарушений. Люди, зная про камеру реже пойдут на преступление. А не с целью предупредить о съемке. На умных перекрестках предупреждений нет. Там как раз таки цель скорее не профилактика нарушений, а наказание за нарушение, т. е. сбор штрафов. А штрафы, в некотором роде - это скрытые налоги. В таком случае.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 10 2014, 18:26
Да уж, страшно подумать, что людям, способным нести такую бредятину, тысячи горожан ежедневно доверяют свои жизни. Сколько классов образования требуется, чтобы отличать работу в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте от личной (частной, семейной) жизни??? Я думаю не больше 3-х
События происходящего, для обывателя. За вами, по вашему маршруту передвигается группа лиц и ведет видеозапись. На ваши замечания и попытку прекратить слежку и преследование, они ответят, что ведут сбор административных правонарушений, для передачи сотрудникам правоохранительных органов. На то, что у Вас есть права на Частную жизнь, они ответят, что в общественном месте у вас нет Частной жизни. Вы свои права изучите, прежде чем писать об образование.
Это делается с целью профилактики правонарушений. Люди, зная про камеру реже пойдут на преступление. А не с целью предупредить о съемке. На умных перекрестках предупреждений нет.
Для того чтоб не нарушать права покупателя и посетителя, скрытой видеосъемкой. И вы будете принимать решение входить или нет в заведения (транспорта), то есть оградить себя от вмешательства посторонних лиц и организаций. Наклейки на машины, думаю Вам не помешают «ведется видеонаблюдение» БДД.
Для того чтоб не нарушать права покупателя и посетителя, скрытой видеосъемкой. И вы будете принимать решение входить или нет в заведения (транспорта), то есть оградить себя от вмешательства посторонних лиц и организаций. Наклейки на машины, думаю Вам не помешают «ведется видеонаблюдение» БДД.
Ну если исходить из принципа профилактики нарушений, а не наказаний за нарушение - наклейки только в плюс. С другой стороны, машин в которых есть видеорегистраторы вокруг очень много, думаю, что в каждой третье или второй стоит регистратор. Но никто не клеит наклейки: ведется видеонаблюдение. А ведь видеозапись может быть доказательством нарушения.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 10 2014, 18:28
Для того чтоб не нарушать права покупателя и посетителя, скрытой видеосъемкой. И вы будете принимать решение входить или нет в заведения (транспорта), то есть оградить себя от вмешательства посторонних лиц и организаций. Наклейки на машины, думаю Вам не помешают «ведется видеонаблюдение» БДД.
Я понимаю, что Вы не читатель, а писатель но, чтобы делать заявления необходимо изучить первоисточники. Когда А. Ильин следовал за маршруткой, в его автомобиле находился инспектор ГИБДД. Это описано и есть на видео. В один момент к водителю маршрутки подошли и предупредили, что за ним едет машина и фиксирует его нарушения - об этом написано и есть на видео. Вся тема с рейдами началась с того, что на радиоволне, используемой водителями маршруток было неоднократно сделано предупреждение о начале подобных рейдов. Это описано на форуме и об этом есть видео. Все участники рейдов открыто и гласно обсуждали свои действия и здесь на форуме и на других электронных площадках. Вы просто перестаньте массово нарушать ПДД - и проблем не будет.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Я понимаю, что Вы не читатель, а писатель но, чтобы делать заявления необходимо изучить первоисточники. Когда А. Ильин следовал за маршруткой, в его автомобиле находился инспектор ГИБДД. Это описано и есть на видео. В один момент к водителю маршрутки подошли и предупредили, что за ним едет машина и фиксирует его нарушения - об этом написано и есть на видео. Вся тема с рейдами началась с того, что на радиоволне, используемой водителями маршруток было неоднократно сделано предупреждение о начале подобных рейдов. Это описано на форуме и об этом есть видео. Все участники рейдов открыто и гласно обсуждали свои действия и здесь на форуме и на других электронных площадках. Вы просто перестаньте массово нарушать ПДД - и проблем не будет.
К действиям инспектора ГИБДД, то же есть вопросы. 1. Почему инспектор ГИБДД зафиксировав первое административное нарушение не составил протокол на месте?....доехав до конечной и выписал 18 штрафов водителю, тем самым стал пособником 17 нарушений (не оправдываю вину водителя). 2. В настоящее время запрещено скрытое выявление нарушений «из кустов», сотрудники ГИБДД пересели в засады в гражданские машины?
Видео фиксация административного правонарушения – разрешена. Преследование и слежка – вне закона, то есть ездить хвостом за микроавтобусами и есть незаконная слежка.
Короче, что с Вами спорить. Если Вы так считаете, то пишите заявление в МВД, Прокуратуру, следственный комитет - там разберутся. Не забудьте уведомить нас, что именно Вам там ответили.
Видео фиксация административного правонарушения – разрешена. Преследование и слежка – вне закона, то есть ездить хвостом за микроавтобусами и есть незаконная слежка.
А ты в суд подай на инициатора темы. Что без толку трепаться. Юридически очень грамотный, вперед...
Сообщение отредактировал комбайнер - Apr 11 2014, 10:00
События происходящего, для обывателя. За вами, по вашему маршруту передвигается группа лиц и ведет видеозапись. На ваши замечания и попытку прекратить слежку и преследование, они ответят, что ведут сбор административных правонарушений, для передачи сотрудникам правоохранительных органов. На то, что у Вас есть права на Частную жизнь, они ответят, что в общественном месте у вас нет Частной жизни. Вы свои права изучите, прежде чем писать об образование.
Какая там частная жизнь у маршрутчика во время работы(перевозки пассажиров)? А может просто "балабол" или упрям..(любитель всегда отстаивать свою точку зрения). )))
События происходящего, для обывателя. За вами, по вашему маршруту передвигается группа лиц и ведет видеозапись. На ваши замечания и попытку прекратить слежку и преследование, они ответят, что ведут сбор административных правонарушений, для передачи сотрудникам правоохранительных органов. На то, что у Вас есть права на Частную жизнь, они ответят, что в общественном месте у вас нет Частной жизни. Вы свои права изучите, прежде чем писать об образование.
Свои права я знаю, спасибо. За мной слежку не устанавливают. У меня нет лицензии на перевозку пассажиров. Как пассажир общественного транспорта я вообще на этом видео в кадр не попадаю. О какой видеозаписи ЧАСТНОЙ жизни Вы ведете речь? Съемка не является скрытой. Извозчик был предупрежден заранее.
Например, в Екатеринбурге «маршрутками» недовольны все.
И те, кому приходится быть пассажирами вонючих полуразгромленных ПАЗиков и «газелей», несущихся по «встречке» и запросто высаживающих перепуганных пассажиров из третьего ряда в часы пик.
И «нормальные» водители недовольны, потому что для них стиль вождения рулевых ПАЗиков и газелей - кошмар и источник непредсказуемой опасности.
Недовольны и пешеходы – железные «сараи на колёсах» давят их на пешеходных переходах и вылетают на людные тротуары.
Недовольна УФМС - миграционная служба, потому что мигрантами являются 90 (!) процентов водителей и 99 процентов кондукторов.
И руководство автопредприятий недовольно: оно работает по правилам – платит «белую зарплату», налоги, обеспечивает соцпакеты, покупает новые автобусы, а от этих – одни проблемы.
Недовольна ГИБДД.
Недовольны городские власти - тем, что все остальные недовольны ею из-за беспомощности в «маршруточной» проблеме.
То есть, – недовольны все.
В агломерации под названием «Екатеринбург» 2 миллиона 200 тысяч жителей. И то, что происходит на 106 маршрутах общественного автотранспорта, обслуживаемых 30-ю перевозчиками – каждого касается. Лично.
И что им делать? Как быть услышанными? Объясняться матом на светофоре в форточку сюрреалистического ПАЗика? Тоже метод, можно и так. Так и делают, так, в основном, и звучит голос «масс». Только толку от этого – ноль.
Ситуация прямо по Маяковскому: «Улица корчится безъязыкая – ей нечем кричать и разговаривать».
Но нашлись неравнодушные, а главное – решительные, заряженные на действие, ребята. Потому что неравнодушных много, а тех, кто не прогибается под неправедный мир, а прогибает его под себя – единицы.
И я их назову: екатеринбуржцы Михаил Гаранин, кстати,- депутат городской Думы, и Андрей Санников. Они – авторы и проекта, и письма в «Автоликбез».
И они в феврале этого года запустили свой проект «Крутой маршрут». Его конечная цель - безопасная, цивилизованная, рентабельная для всех (и для горожан в первую очередь) система общественного автотранспорта. А что это - конкретно?
Группы общественных контролёров ездят в маршрутках, фиксируя все нарушения и составляя протоколы проверок.
Попробовали подключить управление ГИБДД Свердловской области – получилось! Его начальник, полковник (???) МВД Юрий Дёмин поддержал «Крутой маршрут». А почему – нет? Цель-то одна.
И – результат: ГИБДД объявила о 46 водителях-нелегальных мигрантах, которые подлежат депортации. У них, как выяснилось, нет не только водительских прав, но и никаких документов для легального пребывания на территории РФ!
Запущен Интернет-портал uralproverka.ru. На нем есть буквально всё на «маршруточную» тему: и сами маршруты, и то, что должно быть в салоне маршруток, и перечень «маршруточных» автопредприятий, и сводки ДТП с маршрутками, и оперативная информация с маршрутов, и даже коллекция анекдотов о маршрутках и ситуациях в них.
Прошёл и конкурс на лучший дизайн клеящегося стикера с текстом: «Мне не нравится эта маршрутка!», как бы - «чёрная метка», её каждый екатеринбуржец может наклеить на ужаснувшую его «маршрутку». Да, брутальный юмор. Но уж лучше высмеивать, чем бояться и ненавидеть.
Первые 20 тысяч наклеек будут распространены среди жителей волонтёрами на остановочных комплексах и в качестве «листа-вкладыша» в бесплатных газетах.
Рулевые крутого екатеринбургского маршрута пишут: «Мы бы очень хотели, чтобы «Крутой маршрут» был запущен не только у нас, но и в других регионах. Там ведь те же самые проблемы! Страна, присоединяйся! Бодро и смело! Мы готовы помочь всем. Начните, а мы поддержим!»
Сегодня (23 апреля) ехал на 52-ой с номером В560ХК21RUS. Водитель гнал как ненормальный. Порой, по моим ощущениям, скорость была больше 100 км/ч (сам водитель, по этому представление имею). Частые перестроения, резкие старты и торможения. Люди, которые стояли в салоне, обоими руками вцепились в поручни и кресла. Примерно в 16:50 на Калининском мосту водитель 2-3 раза жестко подрезал другие ТС (вообще и до этого он подрезал несколько раз), чуть было не создав ДТП. Женщина в салоне чуть не упала и сделала замечание, на что он неадекватно отреагировал. И понеслось... Видимо у всех до этого момента уже накопились претензии к его вождению. Люди начали ему высказывать. А он просто угарал над ними. Потом мужчина кавказской внешности сделал ему замечание (нормальным тоном), что раз тебе машину не жалко, то подумай о женщинах и детях, которых ты везешь. Ну а водитель ему ответил: "ты вообще молчи, ЧУРКА!" Вот такой вот "орел" работает на этой маршрутке! Потом одна из женщин начала звонить в полицию. Объясняла сложившуюся ситуацию, что водитель ведет себя неадекватно. Что было дальше не знаю - я вышел.
Сейчас нахожусь в Воронеже. Скорость движения маршруток 50км/ч независимо от марки ГАЗель, Fiat и т.д. Поворотниками пользуются. Начало движения и остановка-старт и торможение относительно терпимо. Единственное что напрягает это высадка посадка, плюс минус 30 метров от остановки-из за большого скопления транспорта, изредка в цель. Цена 12 рублей.