Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Я проголосовал рублем, пересел на автобусы. Благо 15 и 23 маршрут не перевелись в городе, иногда спасает. Их частоту бы увеличить и ребрендинг провести.
Водители не хамят и практически не нарушают. Останавливаются только в карманах. Не гоняют. Если есть кондуктор - всем рад, благо пассажиров у них не много.
Ну вот и захлебнулась охота на маршрутки, и причина простая, времени-то не всегда хватить на борьбу с ветряными мельницами. А маршрутки как беспредельничали, так и продолжают беспредельничать
но эффект то есть, в этой теме я заметил что маршрутки перекрывают движения в альгешке, мешают заезду к магазину... вы не поверите маршрутки теперь пасутся в другом месте и совершенно не мешают транспорту. Спасибо всем участвующим
5 минут назад 325 маршрутка, грз 473, наглым образом остановилась на пешеходном переходе около остановки "улица Эльменя" (напротив мкр Байконур) . На сделанное мною замечание водитель сказал, что остановка занята (пустой карман, перед этим стоял ещё один автобус, можно было объехать) и он высаживает людей. На вопрос "А почему прямо на пешеходный переход?" последовал ответ: "А куда ещё? Имею право". Потом будут плакать, что жизнь тяжёлая.
Спасибо за информацию. По данному случаю проведено служебное расследование с водителя получено объяснительная записка и принято соответствующие меры. С 20 по 30 марта при проведение сезонного инструктажа со всем водительским составом будут проводиться занятия-лекции. К Вам, уважаемые пешеходы, ответная просьба, корректно относиться к водителю и транспорту (не стучать по машине, не повышать голос на должностное лицо находящегося при исполнении служебных обязанностей). Любые конфликтные ситуации на дороге решать мирно и объективно, поскольку в местах высадки и посадки пассажиров, в силу объективных обстоятельств, часто не хватает места и пассажирский транспорт вынужден ожидать очереди для разгрузки порой в не подходящих местах. Меры приняты, надеемся на понимание.
Я проголосовал рублем, пересел на автобусы. Благо 15 и 23 маршрут не перевелись в городе, иногда спасает. Их частоту бы увеличить и ребрендинг провести.
Водители не хамят и практически не нарушают. Останавливаются только в карманах. Не гоняют. Если есть кондуктор - всем рад, благо пассажиров у них не много.
А сколько еще мест куда эти автобусы не ходят. И вопрос Родэксперту : Китаец это тот на кого покушались?
вчера ехал по московскому проспекту в 17-00 от театра опера и балета до сеспеля просто треш творился,не заметил другие номера маршрута,но 63-ий выделился,ехал подрезал,потом опять подрезал,потом выруливал из остановки почти на 3-ю полосу,круто "обучили" их хорошей езде
Для того чтобы ездили не "два рейса в день", нужно изменить всего лишь систему оплаты для льготников, сделать ограничение по количеству поездок в месяц, на пригородных маршрутах сделать не полный бесплатный проезд, а например 40-60% от стоимости проезда. Обычные проездные отменить и вести карточки на n-кол-во поездок, чем больше поездок тем дешевле разовая поездка. Безлимитные проездные оставить только для школьников и студентов. И будут тогда ездить автобусы каждые пять минут, а на троллейбусах не будут экономить на отоплений салона.
Для того чтобы ездили не "два рейса в день", нужно изменить всего лишь систему оплаты для льготников, сделать ограничение по количеству поездок в месяц, на пригородных маршрутах сделать не полный бесплатный проезд, а например 40-60% от стоимости проезда. Обычные проездные отменить и вести карточки на n-кол-во поездок, чем больше поездок тем дешевле разовая поездка. Безлимитные проездные оставить только для школьников и студентов. И будут тогда ездить автобусы каждые пять минут, а на троллейбусах не будут экономить на отоплений салона.
Давай уж весь бизнес план озвучь : доходы, расходы, колво автобусов, пассажиропоток..ъ
Для того чтобы ездили не "два рейса в день", нужно изменить всего лишь систему оплаты для льготников, сделать ограничение по количеству поездок в месяц, на пригородных маршрутах сделать не полный бесплатный проезд, а например 40-60% от стоимости проезда. Обычные проездные отменить и вести карточки на n-кол-во поездок, чем больше поездок тем дешевле разовая поездка. Безлимитные проездные оставить только для школьников и студентов. И будут тогда ездить автобусы каждые пять минут, а на троллейбусах не будут экономить на отоплений салона.
видимо ты хорошо зарабатываешь и не заботишься обычных трудягах и пенсионерах,раз хочешь убрать бесплатный проезд,красава
Давай уж весь бизнес план озвучь : доходы, расходы, колво автобусов, пассажиропоток..ъ
Бизнес план это не ко мне, а к специалистам. Даже если посчитать что льготник со своим проездным будет ездить каждый день два раза только по городу уже получается 960 рублей (на троллейбусе 840),а если приплюсовать к этому что они будут ездить на дачу то эта сумма будет еще больше (значительно больше). Вы конечно можете сказать что государство выделяет дотаций. да это так. Но во-первых эти дотаций даются не в полном обьеме, во- вторых их каждый год сокращают, в-третих их дают к концу года. А запчасти нужно покупат каждый день и заправлять нужно каждый день. А в долг их особо никто не дает. В итоге чтобы автобусы не простаивали вся заработанная выручка тратится на запчасти и ГСМ а на зарплаты оставляют по остаточному принципу выплачивая ее с большой задержкой. Само собой от этого будет нехватка водителей, а нехватка водителе приводит к невозможности выпустить больше автобусов на маршрут, из-за этого и растут интервалы, либо маршрут вообще "умирает".