Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
криворукий киллер попался... безответственно неспециалистов посылать на такие дела...скольких людей тогда они расстроили... ну а веревочка все вьется...
Ну как сказать, может просто повезло.
Вообще же, проблемы надо решать путем переговоров. И вот мы узнали сколько может стоить жизнь человека: 15 тысяч рублей. То есть средняя зарплата за месяц в Чувашии где-то. Исполнитель теперь 120 месяцев будет за решеткой. Стоило ли оно того?
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 5 2014, 15:57
То же работал,и проходил обучение там же.Работа на самом деле нервная,я сам человек довольно горячий,по-тому меня не выдержали 6 месяцев,один раз послал начальника,и попросили написать добровольную,зарплата 12-14,максимальное,с отработками и первый класс,а чтобы получить первый класс,нужно фигарить там всю жизнь,лизать жопу начальству,и так далее,в общем жить ради работы,как мне инструктор говорил,вот они и получают столько.Вставать в 2-3 часа ночи,при дневной смене,потом гонка весь день,причём с своими же,так как другие троллейбусники из других депо,отбирают пассажиров,имел неосторожность послать за это водителя с первого депо,оказалась жена ревизора вроде,типа взяли меня на заметку.Можно отработать три года получить опыт,и свалить в Москву,но даже там работа не из лёгких,6 дней в неделю вроде,зарплата 50-60 тысяч.Вот думайте.
Цитата
Если у кого то появиться жгучее желание поработать водителем троллейбуса,то имейте ввиду: 1)если выезд в первую смену первым рейсом, то вставать из постельки придётся в 3 часа ночи 2)заезд после второй смены в половине первого ночи 3)не думайте,что работа водителем троллейбуса очень легка и денежки легко достаются 3)За каждый залёт в виде опоздания на конечную на 2-3 минутки положенного графика запросто вычтут из зарплаты
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 6 2014, 18:53
Ну вот и захлебнулась охота на маршрутки, и причина простая, времени-то не всегда хватить на борьбу с ветряными мельницами. А маршрутки как беспредельничали, так и продолжают беспредельничать
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Ну вот и захлебнулась охота на маршрутки, и причина простая, времени-то не всегда хватить на борьбу с ветряными мельницами. А маршрутки как беспредельничали, так и продолжают беспредельничать
Зато ГИБДД всегда может выполнить план благодаря маршруткам .
Ну вот и захлебнулась охота на маршрутки, и причина простая, времени-то не всегда хватить на борьбу с ветряными мельницами. А маршрутки как беспредельничали, так и продолжают беспредельничать
Ну вот и захлебнулась охота на маршрутки, и причина простая, времени-то не всегда хватить на борьбу с ветряными мельницами. А маршрутки как беспредельничали, так и продолжают беспредельничать
Гоняться за водилками - процесс бесконечный. Выгонят нарушителя с одного маршрута - перейдет на другой, или вообще на тралик и будет дальше нарушать как здесь уже писали. Надо просто для начала заставить перевозчиков выполнять лицензионные требования. Одно из которых: хранение автобаса в ночное время строго по адресу, указанному в их лицензии, а не где угодно во дворах. Чтобы водитель сначала "проходил врача" потом за руль, а не наоборот.
Гоняться за водилками - процесс бесконечный. Выгонят нарушителя с одного маршрута - перейдет на другой, или вообще на тралик и будет дальше нарушать как здесь уже писали. Надо просто для начала заставить перевозчиков выполнять лицензионные требования. Одно из которых: хранение автобаса в ночное время строго по адресу, указанному в их лицензии, а не где угодно во дворах. Чтобы водитель сначала "проходил врача" потом за руль, а не наоборот.
Автобазы могут быть там, где не ходят троллейбусы и автобусы. Да и по времени, маршрутки тогда только после троллейбусов смогут выйти в рейс. С задержкой в полчаса час. Было бы лучше, если бы владельцы маршрутов и (или) маршруток, организовали специальный транспорт из тех же маршруток, но паркующихся около дома для водителей к базе, можно даже от дома.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 10 2014, 12:33
Было бы лучше, если бы владельцы маршрутов и (или) маршруток, организовали специальный транспорт из тех же маршруток, но паркующихся около дома для водителей к базе, можно даже от дома.
Раньше так и было. Были развозные машины. Сейчас же действительно, каждое "ночевка" автобуса вне базы это нарушение лицензионных условий со всеми вытекающими. Да и к врачу, можно съездить уже после часа пик, а не пилить по-утру через весь город на какую-то далекую базу, если она еще и не по пути.
5 минут назад 325 маршрутка, грз 473, наглым образом остановилась на пешеходном переходе около остановки "улица Эльменя" (напротив мкр Байконур) . На сделанное мною замечание водитель сказал, что остановка занята (пустой карман, перед этим стоял ещё один автобус, можно было объехать) и он высаживает людей. На вопрос "А почему прямо на пешеходный переход?" последовал ответ: "А куда ещё? Имею право". Потом будут плакать, что жизнь тяжёлая.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Ну вот и неделя прошла с момента подведения итогов конкурса в мэрии. И если раньше операторы мне говорили, что на безопасность - у них физически нет времени(все конкурс жрал), то теперь есть.